Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум | 24 июн 2010 22:54

 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
/DBD/ писал(а):
Вообще то они пассатижами легко разбираются, нигде стучать ненадо.

Подтверждаю, сам плоскогубцами разбирал.

По поводу зависимости фильтра и стука - всё возможно, но тогда и давление в системе должно отличаться от нормального. Иначе невижу связи - давление замеряется после фильтра.
Вложение:
kl lubrication.jpg
kl lubrication.jpg [ 89.56 | Просмотров: 1849 ]

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 07:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
По поводу зависимости фильтра и стука - всё возможно, но тогда и давление в системе должно отличаться от нормального. Иначе невижу связи - давление замеряется после фильтра.

нет давление я мерил и оно было в норме между 4-5 бар, и то это при оборотах 1800-2000, с фильтром 415, правда в мануале сказано что 4-5 бар, при 3000 оборотов, но до таких оборотов я просто не рискнул раскручивать больно сильно стукали ГК, да и еще давление масло на датчике собственно в месте где меряют давление, и давление в ГБЦ, очень сильно отличается по крайней мере в FS двигателе, я бы смерил давление с 413 фильтром но не могу найти импортный переходник, а второй раз вкручивать российскую папу в импортную маму не охото и так резьбу покоцал, боюсь если еще раз в кручу, потом датчик на место не посадишь. Но при любом раскладе лично я для себя сделал вывод что фильтр по сути простой девайс имеет не самое последнее значение.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 07:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Блин, вот поменял 1 раз ГК года 2 назад и забыл, чо такое стук (стучало всего 2, судя по звуку).
Жопиться не стал - поставил сразу оригинал по $25. Да, дорого, но ИМХО лучше, чем разбирать пол-башки каждую неделю.
И еще, ИМХО, фильтр там, думается, не при чем вообще - просто совпадение.
В чудеса не верю как-то. Верю в физику.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
netboss писал(а):
да и еще давление масло на датчике собственно в месте где меряют давление, и давление в ГБЦ, очень сильно отличается по крайней мере в FS двигателе.

Да, но мерим-то после фильтра, значит никакой логической связи давления в голове и фильтра нету.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 06:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Да, но мерим-то после фильтра, значит никакой логической связи давления в голове и фильтра нету.

ну смотря как рассматривать фильтр, есть три участка, насос фильтр, фильтр каналы смазки вала, и каналы ГБЦ. Логическая цепочка есть, если фильтр ограничивает давление во второй системе, то связь прямая.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 06:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
разобрал я фильтры вот результат
фильтр с415
Вложение:
27-06-10_1210.jpg
27-06-10_1210.jpg [ 81.77 | Просмотров: 1796 ]
со снятым колпаком

вот с1711 тоже со снятым колпаком
Вложение:
27-06-10_1212.jpg
27-06-10_1212.jpg [ 79.04 | Просмотров: 1796 ]

пока никаких отличий, кроме наличия пружины в торце фильтра.
на обоих фильтрах присутствуют клапан резиновый у основания фильтра, и клапаны перепускные в торцах.
с415
Вложение:
27-06-10_1213.jpg
27-06-10_1213.jpg [ 76.54 | Просмотров: 1796 ]

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 06:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
далее с1711
Вложение:
27-06-10_1222.jpg
27-06-10_1222.jpg [ 72.71 | Просмотров: 1796 ]

срезаем фильтрующий элемент с415
Вложение:
27-06-10_1229.jpg
27-06-10_1229.jpg [ 81.98 | Просмотров: 1796 ]

и соответственно с1711
Вложение:
27-06-10_1230.jpg
27-06-10_1230.jpg [ 78.59 | Просмотров: 1796 ]

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 06:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
а вот теперь отличие начинается, срезаем цилиндр с дырками с с415
Вложение:
27-06-10_1238.jpg
27-06-10_1238.jpg [ 82.14 | Просмотров: 1796 ]
и видим что больше ничего нет
а теперь срезам тоже самое с с1711
Вложение:
27-06-10_1234.jpg
27-06-10_1234.jpg [ 65.6 | Просмотров: 1796 ]

и видим наличие еще одного дополнительного клапана, сори последняя фотка не очень получилась но разобрать можно.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 11:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
netboss писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):
Да, но мерим-то после фильтра, значит никакой логической связи давления в голове и фильтра нету.

ну смотря как рассматривать фильтр, есть три участка, насос фильтр, фильтр каналы смазки вала, и каналы ГБЦ. Логическая цепочка есть, если фильтр ограничивает давление во второй системе, то связь прямая.


То что фильтр влияет на давление как таковое - бесспорно.
Повторюсь - давление мерится после фильтра -
netboss писал(а):
при том что манометр показывал нормальное давление
, т.е. давление в ГБЦ предположительно в норме, т.к. замер показал нормальное давление. Где связь?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 08:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Вперёдсмотрящий

есть одна проблемка, те таблицы которые есть у меня по давлению масла, не совсем информативны, дело в том, что в них указано давление только на оборотах 3000, оно должно быть 4-5 бар, но не указано сколько давление должно быть на ХХ, (сразу оговорюсь речь идет только о двигателе FS), причем на остальные двигатели указаны значения давления как на хх, так и на оборотах от 2000-3000т. Как интерпретировать таблицу непонятно, то ли на FS давление на ХХ должно быть такое же как на 3000т, то есть 4-5 бар, то ли давление на ХХ похрен какое главное что бы не ниже давления показываемое датчиком, а если я не ошибаюсь датчик там на давление 0.3 бар.
и второе не могу найти никакой инфы по РК клапану в насосе какое у него давление открытия закрытия, так как тритий клапан в фильтре может влиять на производительность и стабильность работы масленого насоса, что в свою очередь влияет на давление во всей системе. Так как если производительность насоса мала, то из за жиклера в ГБЦ давление там будет отлично от номинала, в результате получаем стук ГК.
вообще плохо что производители не предусматривают технологического отверстия для замера давления в ГБЦ.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
wolf писал(а):
Вот есть ещё такой фильтр, ни кто такие не ставит? Стоит он 180 руб.

Я уже 2 раза ставил.
полет нормальный.

смущало только что он маленький, но при эксплуатации нареканий не возникало (ттт).
и сейчас такой стоит.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
09 сен 2011 23:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 фев 2011 17:39
Сообщений: 50
Откуда: Воронеж
Автомобиль: МАЗДА 626 1993 2.0i
Баллы репутации: 0
Ставил фильтр MANN масло маздовская синтетика 5-30W поменял комплект гидрокомпенсаторов поменял ркмн но на прогретом двигателе они всеравно стучат какие еще могут быть причины?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 09:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Lexa1987, перейди на масло 5W40, для начала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.