делюсь фотоотчетом по замене тормозного диска с внутренним креплением. у меня GC.
первым делом снимаем кулак с диском и ступицей в сборе. там откручивается гайка шруса, болт шаровой и два болта стойки. и еще выпрессовать палец рулевого наконечника.
кладем кулак на деревяшки и парой мощных ударов по ступице выбиваем ее с остатком подшипника

затем я установил ступицу с диском в колесо для удобства и открутил 4 болта крепления диска

затем снимаем со ступицы внутреннее кольцо подшипника

я его предварительно расколол - проще сошло.
затем ступицу снова в колесо и прикручиваем новый диск

затем снимаем стопорное кольцо и вынимаем внешнее кольцо из кулака. я использовал древний метод кувалды. зато эффективно

важно бить так, чтобы не повредить поверхность кулака внутри.

запрессовку нового подшипника проводим с помощью съемника подшипников от ВАЗ 2108. подходит по диаметрам. в ступицу прессуем по внешнему кольцу, чтобы не повредить подшипник.
ставим стопорное кольцо.
затем тем же съемником вставляем ступицу во внутреннее кольцо подшипника. опирать шайбы нужно на ступицу с одной стороны и на внутреннее кольцо с другой.

кулак в сборе ставим на машину. необходимо будет еще отжать цилиндр суппорта. гайку шруса закручивать новую.

к слову сказать, подшипник был в хорошем состоянии. даже смазка светлая. чего не скажешь о другой стороне
