Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум | 08 сен 2010 11:45

 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
На гц лямбды может и не быть,а вообще странно-мотор работает хорошо,а бенз куда-то девается,вижу два пути-либо вытекает,либо мотор работает не хорошо,для второго мало инфы

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
vliv писал(а):
На гц лямбды может и не быть,а вообще странно-мотор работает хорошо,а бенз куда-то девается,вижу два пути-либо вытекает,либо мотор работает не хорошо,для второго мало инфы


Если инжектор, то по идее должна быть. Вообще 86 год больше похоже, что был карбюратор, а двигатель от GD стоит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 11:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
так FE ставили и на GC тоже,и инжекторные попадаються.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 11:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
с лямбдой непонятки.мерял напряжение - оно менянтся в зависимости от прогрева двигателя.на холодном около 0,2 и постепенно поднимается до 0,8 и на тапочку не реагирует.понимаю что это не правильно,но не может же лямбда увеличивать расход в два с лишним раза? какие должны быть напряжения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вот накопал может инфа не совсем правильная, но вроде нет там никаких инжекторов.
http://www.avtomarket.ru/catalog/Mazda/ ... 36&class=1

9225 писал(а):
с лямбдой непонятки.мерял напряжение - оно менянтся в зависимости от прогрева двигателя.на холодном около 0,2 и постепенно поднимается до 0,8 и на тапочку не реагирует.понимаю что это не правильно,но не может же лямбда увеличивать расход в два с лишним раза? какие должны быть напряжения?


На газ должна реагировать, меняться напряжение должно - это точно. У меня расход от нерабочей лямбды на двигле FE увеличивался примерно в 2 раза. Как раз литров 18-20 становился. Может это и есть причина.

Хотя многие говорят, что не может быть такого расхода от лямбды, но у меня был.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
9225, у тебя точно GT? Там разве есть лямбда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
VGS писал(а):
9225, у тебя точно GT? Там разве есть лямбда?


Ну где-то же напряжение мерил, значит по ходу дела есть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Спросил. Получил ответ. Ничего конкретного. Будем пытать 8)
Цитата:
машина так и будет жрать 20 л. потому что раз он слышит, что аж воняет бензой, значит он не сгорает. а раз не сгорает, то тут сотни причиин. свечи, ВВ провода, зажигание, давление в топливной магистрали, лямбда..хотя на ГТ ее нет. и компрессия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
ребят,я в буквах не очень,но не найду где писал что GT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Цитата:
Зарегистрирован: 27 авг 2010 13:04
Сообщений: 12
Автомобиль: 626 GT
Баллы репутации: 0


В инфе


На счет лямбды подумай может поменять - рублей 800 она стоит, может проблема решится
А вообще сфоткай двигатель, если есть фотик. Можно визуально заценить, что за двигатель.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 08 сен 2010 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
GT-гран-туристы! :D
GC-модельный ряд авто

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
vliv писал(а):
GT-гран-туристы! :D
GC-модельный ряд авто


Мне уж почудилось самодельный ряд авто :pardon:
Наверное пора отдохнуть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
блин блин блин!!!! это руки кучерявые простите засранца за дизинформацию GC

слышал что при замене лямбды ее можно заломать если прикипела.за машиной явно не следили,возможно она (лямбда) там чуть ли не с рождения стоит.чем замена чревата?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
может так будет проще?

WIN jmzgc126201735429


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2010 11:46
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626GC 2.0i
Баллы репутации: 0
Визуальные отличия версии GT от обыкновенного инижектора.
1. Наличие дисковых торозов передних и задних (у обыкновенного инжектора и карба - сзади стоят барабанные тормоза)
2. Разное расположение элементов впрыска. У обыкновенного инжектора Дроссельная заслонка стоит над клапанной крышкой и воздушный патрубок в ДЗ входит по направлению движения авто. У ГТ ДЗ развернута в сторону и патрубок от фильтра входит сбоку

Нужно провести комплексную диагностику и по возможности заменить все расходники, которые могут влиять - топливный и воздушный фильтра. Желательно свечи по каталогу для этого авто, ВВ провода. Если замена кардинально не изменила (а кардинально и не изменит, но в любой случае это делать полезно) положений, но бы на месте топик стартера снял бы с машину и почистил дроссельную заслонку (на расход сильно не повлияет, но опять же это полезно делать в комплексе, ибо ДЗ все равно снимать когда до рампы добираться) и добраться до рампы с форсунками. Форсы прочистить. желательно на стенде чтобы видеть нет ли разброса между ними и замерять количество выдуваемого топлива. Вполне возможно что форсунки забились и не распыляют бензин должным образом. Отсюда перерасход и потеря тяги.Так же еще можно проверить давление, создаваемое топливным насосом. У меня был насос, который недостаточно давил, иногда даже клапан обратки закрывался из за этого. расход был около 16 л.
Короче смысл в том, что виртуально определить однозначное направление действия нельзя. причин может быть масса. потому и рекомендую заняться этим коплексно и по возможности исключить вероятных виновников расхода


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Если ее от рождения не меняли, ей точно ппц. Меняется она вроде легко, по крайней мере у меня проблем не было, только ключ нужен на 22 кажется. Правда надо аккуратно проводом, чтоб не оборвать, машина ведь старая. Вообще инструкция по установке с новой лямбдой есть.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
vasekman писал(а):
Визуальные отличия версии GT от обыкновенного инижектора.
1. Наличие дисковых торозов передних и задних (у обыкновенного инжектора и карба - сзади стоят барабанные тормоза)
2. Разное расположение элементов впрыска. У обыкновенного инжектора Дроссельная заслонка стоит над клапанной крышкой и воздушный патрубок в ДЗ входит по направлению движения авто. У ГТ ДЗ развернута в сторону и патрубок от фильтра входит сбоку

Нужно провести комплексную диагностику и по возможности заменить все расходники, которые могут влиять - топливный и воздушный фильтра. Желательно свечи по каталогу для этого авто, ВВ провода. Если замена кардинально не изменила (а кардинально и не изменит, но в любой случае это делать полезно) положений, но бы на месте топик стартера снял бы с машину и почистил дроссельную заслонку (на расход сильно не повлияет, но опять же это полезно делать в комплексе, ибо ДЗ все равно снимать когда до рампы добираться) и добраться до рампы с форсунками. Форсы прочистить. желательно на стенде чтобы видеть нет ли разброса между ними и замерять количество выдуваемого топлива. Вполне возможно что форсунки забились и не распыляют бензин должным образом. Отсюда перерасход и потеря тяги.Так же еще можно проверить давление, создаваемое топливным насосом. У меня был насос, который недостаточно давил, иногда даже клапан обратки закрывался из за этого. расход был около 16 л.
Короче смысл в том, что виртуально определить однозначное направление действия нельзя. причин может быть масса. потому и рекомендую заняться этим коплексно и по возможности исключить вероятных виновников расхода



каков бюджет такого мероприятия,хотя бы примерно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
почему с проводом аккуратней?там же кусок с лямбдой вместе длинный выбрасывается или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
как проверить давление насоса?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вообще, если двигатель холодный, ЛЗ ведёт себя при прогреве так: Сначала после запуска ЛЗ прогревается и на нём постоянно висит уровень опорного (порядка 0,5В), потом, когда ЛЗ нагрелся и может показывать (примерно 1-2мин), он выдаёт показания, близкие к 1В (но не больше 1В!) т.к. смесь обогащена на холодном движке. Когда двигатель прогреется - напряжение начинает рыгать и изменяется 0,2..0,8 с периодом примерно 1сек на ХХ.

Проверить работоспособность ЛЗ на горячем двигателе омжно так: замеряешь напряжение на ЛЗ, а потом искусственно обогащаешь/обедняешь смесь. (обогатить можно впрыснув стартгаз в воздушный фильтр, обеднить - создав подсос воздуха после расходометра). В случае обогащения показания ЛЗ поднимутся к 1В, обеднения - упадут к 0.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
По вину как инжекторная проходит, значит все правильно.

9225 писал(а):
почему с проводом аккуратней?там же кусок с лямбдой вместе длинный выбрасывается или нет?


Не особо длинный, не до разъема. От новой лямбды кусочек сантиметров 5-10, а дальше будет старый.

Кстати если менять будешь, то не хватай лямбду за поверхность, которая находится в выпускном коллекторе, это очень чувствительный датчик к внешним воздействиям

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 13:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2010 11:46
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626GC 2.0i
Баллы репутации: 0
9225 писал(а):
каков бюджет такого мероприятия,хотя бы примерно?

фильтра топливные и воздушные - $5-10
Свечи..хз. я брал NGK, где то $15 Для наших мазд хвалят Denso, считаются штатными
ВВ провода.. если честно взял силиконовые для ВАЗ 08,09. Только от котушки зажигания к трамплеру нужно отдельно покупать. около $10
Форсунки.. смотря где будешь чистить. Я чистил дома сам. С помощью зарядного для нокии, шприца и двух балончиков карб клинера. Это с учетом чистки дроссельной заслонки
Чтобы проверить давление насоса нужно подсоединить манометр после фильтра перед рампой. Должно быть от 4х до 6 Бар. Клапан обратки должен удерживать в рампе давление 2.8. Чтобы его замерять манометр нужно подключить после рампы. В конце как раз стоит этот клапан. Если больше 2.8 - нужно менять клапан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
vasekman писал(а):
9225 писал(а):
каков бюджет такого мероприятия,хотя бы примерно?

фильтра топливные и воздушные - $5-10
Свечи..хз. я брал NGK, где то $15 Для наших мазд хвалят Denso, считаются штатными
ВВ провода.. если честно взял силиконовые для ВАЗ 08,09. Только от котушки зажигания к трамплеру нужно отдельно покупать. около $10
Форсунки.. смотря где будешь чистить. Я чистил дома сам. С помощью зарядного для нокии, шприца и двух балончиков карб клинера. Это с учетом чистки дроссельной заслонки
Чтобы проверить давление насоса нужно подсоединить манометр после фильтра перед рампой. Должно быть от 4х до 6 Бар. Клапан обратки должен удерживать в рампе давление 2.8. Чтобы его замерять манометр нужно подключить после рампы. В конце как раз стоит этот клапан. Если больше 2.8 - нужно менять клапан



При больших сомнениях я бы сделал все это, кроме чистки форсунок.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: большой расход на 626 gc | мазда (mazda) форум
08 сен 2010 13:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
мда,я хотел что нибудь под задницу на каждый день для работы и чтоб не дорого,а вышло как всегда . . .
спасибо за всю инфу,начну наверно с лямбды и далее.

ну не стоит она этих денег!!!! она раньше развалится чем я ее починю!!!

какую трубку лучше сдернуть чтобы обеднить смесь и куда прыскать чтобы обогатить - через воздушный фильтр просочится или его снять? (сам элемент)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.