Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум | 27 сен 2010 19:13

 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
npa74 писал(а):
Блин я ведь менял маслосьемные калпачки и до замены у меня двигатель тихенько работал, а потом как по нарастающей, появился небольшой звук на гарячию. ну и так далее. Значит по словам "netboss" мне надо заменить пружины????


У меня то же самое, после капиталки сначала тихо движок работал, сейчас как трактор. Знаю уже что МСК гуано потому как масло поджирает. А почему тарахтит загадка. Причем по времени совпал масложор и тракторный звук

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 06:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
npa74 писал(а):
Блин я ведь менял маслосьемные калпачки и до замены у меня двигатель тихенько работал, а потом как по нарастающей, появился небольшой звук на гарячию. ну и так далее. Значит по словам "netboss" мне надо заменить пружины????


Я бы так сказал, не менять пружины, а для начала снять их и померить, во первых длину,
и если она отличается от новой то надо менять, а во вторых на сжатие, ставишь гирю килограмма 3 и меряешь насколько села старая и новая пружина.

Vadim1024 писал(а):
У меня то же самое, после капиталки сначала тихо движок работал, сейчас как трактор. Знаю уже что МСК гуано потому как масло поджирает. А почему тарахтит загадка. Причем по времени совпал масложор и тракторный звук


вот, вот, многие парятся после капиталки с ГК, вроде все новое, а движок как дизель пашет, это и есть прижины, когда рассухаривают клапана, то на каждый клапан прилагается разное усилие некоторые рассухариваются с одним нажатием некоторые по 10 нажимают, соответственно пружины сдавливают по разному, клапана начинают не плотно закрываться да еще и к тому же не синхронно, какой то быстрее какой то медленнее, добавь еще к этому что они открываются в каждом горшке не равномерно из за пустого ГК, и двигатель бензиновый превращается в двигатель дизельный :o

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 10:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 май 2010 18:19
Сообщений: 40
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
а пружины у менясовсем мягкие, такое ощущение что их засухарить можно без приспасобы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 сен 2010 09:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
npa74 писал(а):
а пружины у менясовсем мягкие, такое ощущение что их засухарить можно без приспасобы!!!


а если ты еще и повнимательнее присмотришься, то пустые ГК у тебя как раз будут там где пружины мягче всего, или клапан перемещается с затруднениями, особенно на горячую.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 20:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 май 2010 18:19
Сообщений: 40
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
сегодня проверил пружины, а они у меня в норме, как по книжке, и при с жатие, и при нормальном состояние. Че делать то??????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
08 окт 2010 09:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
npa74 писал(а):
сегодня проверил пружины, а они у меня в норме, как по книжке, и при с жатие, и при нормальном состояние. Че делать то??????


чудес не бывает, значит что то не так померил.
померь все таки давление масла, причем не просто так, типа нормальное давление, половина мерильщиков вообще думают что нормальное давление, это то которое на жигулях 1 модели, проси конкретные цифры на конкретных оборотах. И запчасти должны стоять те которые должны, а не те которые продавцы тебе впаривают говоря что пойдет.
Тут уже писалось про ГК у которых канавка сдвинута. Такая же байда с фильтрами маслеными. На самой ГБЦ есть пробка жиклер, для спуска избыточного давления, её проверь может забита чем нибудь. Проверь каналы по которым масло подводиться к ГК, у меня они диаметром 3 мм, я свои растачивал, потому что со временем ГК натерают кромку из метала, и отверстия стали 2 мм диаметром, короче надо все привести в соответствие.
если все пучком, то тогда остается только выработка на валах, что приводит к падению давления масла в ГБЦ.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 21:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
У меня длина пружин больше чем по книжке,это что под..бон?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 08:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
aler писал(а):
У меня длина пружин больше чем по книжке,это что под..бон?


это значит до тебя меняли, по принципу "бери чувак пружины, хорошие, как раз на твою машину, только тебя ждали, 100 комплектов продал не одной жалобы" 8) :Yahoo!:
а потом начинается, длинные пружины, повышенно давление на валы, повышенное давление на валы, повышенный износ, а износ дает повышенные зазоры, а они приводят к падению давления, а падение давления к стуку ГК, одно начинает тянуть другое, в конце концов неравномерное открытие клапанов приводит к вибрации и т.д.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 10:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
netboss
Цитата:
длинные пружины, повышенно давление на валы,
И вовсе не обязательно. Длина пружины и её упругость напрямую не связаны. Пружины могут быть и длиннее, и сжиматься могут легче.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 08:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Gregory писал(а):
И вовсе не обязательно. Длина пружины и её упругость напрямую не связаны. Пружины могут быть и длиннее, и сжиматься могут легче.


ну это и коню понятно, :crazy: что давление и длинна может быть и не связаны, но мы же говорим не про раскладушку или диван, мы говорим о машине, и если производитель говорит надо ставить пружины определенного размера то их надо ставить, а если бы это было не важно, то писали бы "возьмите диван, снимите пружину, намотайте на 15 трубу 10 витков и ставьте" или что то типа "возьмите любую приблизительно подходящую по размеру пружину, и ставьте" :good: в любом случае пружины явно были от авто, и явно не от этого, а от другого, и можно с уверенность в 99% сказать что давление длинные пружины оказывают совсем не то которое требуется.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 08:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
netboss
Ну это ты написал, что из-за длинных пружин давление на валы повышенно. Уж не знаю какие пружины имел в виду ты, а я просто уточнил, что более длинные пружины могут быть не только более упругими, но и наоборот, и это одинаково справедливо для всех пружин.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 09:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Gregory писал(а):
Ну это ты написал, что из-за длинных пружин давление на валы повышенно.


вопрос то не в свойствах пружин как токовых, я их рассматриваю в прикладном смысле а не вообще в философском, ты просто сказал человеку что по сути пофигу пусть будут длинными "а вдруг у них такие же свойства как у родных" человек успокоится, и потом поимеет кучу проблем. А я пытаюсь донести мысль о том что длинные пружины это не есть хорошо, и к чему это может привести, но товарищ для себя сделает свои выводы, последовать совету или рискнуть.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 14:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
netboss
Цитата:
ты просто сказал человеку что по сути пофигу пусть будут длинными
А вот это, интересно, из каких моих слов следует? Я написал конкретно тебе, там в начал сообщения жирными буквами "netboss", и смысл моего сообщения примерно такой "Необязательно длинные пружины приведут к износу валов, от создаваемого ими повышенного давления, вполне возможно отсутствие нормального давления на сами клапана, что и будет причиной стука". Ясно, что если пружины длиннее новых родных, то они явно не для этого двигателя, и их надо менять на новые.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 19:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Вибрация действительно есть(после капиталки)ГК тоже иногда постукивают,но я недумал что длинна пружины на это влияет.
Замена ГК тоже не помогла не от стука не отвибрации.Как проверяют зазоры распредвалов?Возможно это причина вибрации.Покрайней мере одна из.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 05:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
aler писал(а):
Вибрация действительно есть(после капиталки)ГК тоже иногда постукивают,но я недумал что длинна пружины на это влияет.
Замена ГК тоже не помогла не от стука не отвибрации.Как проверяют зазоры распредвалов?Возможно это причина вибрации.Покрайней мере одна из.


влияет так как нет гарантии того что пружины имеют те же самые характеристики что и родные. Если они туже то больше износ вала, если слабее то на горячую будет рас синхронизация клапанного механизма. Зазор определяют при помощи специальных пластиковых пластин. А насчет вибрации, тут сложнее, на самом деле проще сказать от чего её не бывает чем от чего она есть, три самые распространенные причины подсос воздуха, компрессия, и не равномерное распределение топливной смеси, кстати на последнее влияют как раз ГК,

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 12:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
я как 200 даю, сразу тихо в моторе 8)

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 18:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
ak47acab писал(а):
я как 200 даю, сразу тихо в моторе 8)

Извини непонял отчего именно тихо в моторе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 18:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
гидрик один стучит, как по каду 200 даш, то не стучит

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: все равно стучат ГК | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 09:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 07:52
Сообщений: 199
Откуда: СПб Купчага
Автомобиль: 626GE 1.8 Hatch
Баллы репутации: 5
было у меня похожее.
стучали несколько ГК на горячую.
при переборке движки купил новые 16 штук. неоригинал.
отдал 1800руб за 8 штук (у меня 16 клапанов).
поменял 2 ряда, опять стук. поменял РКМН. стало все ок. масло мазда декселия ультра 5в30

надеюсь моя инфа поможет

_________________
MazdA 626 1.8 GE HatchBack '93. продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.