Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

запрессовка шаровой опоры на Мазда-626 с 92 г/в | мазда (mazda) форум | 23 июн 2004 11:57

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2004 11:57 
ну стоят у меня счас обе 555 18 тыщ на правой прошел - 500 км на левой :smile: пока не развалилось. ну а разбить шлицы - я даже не знаю. это какой же пробег должен быть у машины, по-моему до срывания шлицевого, просто сама шаровая должна развалиться, посколько снаружи, на шлицах, сталь инструментальная, а внутри, я так понимаю вообще пластик... и вообще, по мне кажется, шаровая должна жить и жить, и требовать замены ну раз в 100 тыщ наверное - не раньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 14:31 
а номер шаровой не подскажите ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 15:01 
Подняли старую тему? Ну, поделюсь и я своим "хау ноу" :D
Уже на 3-ей машине (2 Мазды и Мицу) ставлю шаровые на "холодную сварку", только не отечественную и пожиже. Держится отлично, ни одного прокола не было. Трое знакомых также перешли на эту технологию, довольны.
Теперь о "555". По непроверенным сведениям, есть японские "555", а есть корейско-китайские подделки. Настоящие ходят отлично, подделки, хоть внешне и аккуратно сделаны, долго не живут. В продаже различить сложно, повнешнему виду и цене практически не отличаются. Кстати, все вышесказанное относится и к "лемфордеру", хотя те подделки, что мне встречались, были все-таки чуть пострашнее оригинальных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 15:22 
А номер не скажите, или от какой машины подходит? А то срочно нужно менять! Хелп плииз!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 15:40 
Так это на www.exist.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 16:06 
555 SB-1392


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 10:22 
Спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 19:14 
Igor писал(а):
Как показывает жизнь корейские рычаги не желают долго работать? Есть два варианта решения проблемы без замены рычага.Что рычаг менять лучше и технологичнее и не спорю,но надо ли?
1.Есть шаровые более увеличенного посадочного размера чем оригинал и тогда шара держится в рычага крепко и не требует дополнительной фиксации.
2.Опора перепрессовыается и в трёх точках только прихватывается полуавтоматом(рычагу от такой операции вреда не наносится).ИМЕННО только прихватывается .Охлаждается место прихватки сжатым воздухом и ни в коем случае не водой.Иначе металл калится,а потом лопается во время эксплуатации и вы меня закидаете :tomato:
Охлаждение воздухом не позволяет нанести вред полимерной части опоры,а также металлической рычага,если вы немного перестараетесь и перегреете узел.
Знаю есть много отрицательных моментов данной операции из московской конфы,но сдуру как говорится и.....
В моей практике проблем после замены отдельно опоры никогда не возникало.
НО!!!Прихватывать опоры к корейским рычагам категорически нельзя.У них другая стурктура металла и может быть беда.Это можно делать только с маздовскими рычагами.По крайней мере, сужу по собственному опыту и своих коллег.

а у меня прихвачено на корейских рычагах и охлаждено водой....
и мне так кажется что через 100 метров эта байда назад отвалилась... с водой я все понял, а вот то что рычаг корейский... значит нет смысла еще раз прихватывать? чем заканчивалось когда это делали с корейскими рычагами? нет никаких шансов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
чем заканчивалось когда это делали с корейскими рычагами?

Сломанным рычагом и вылетевшей полуосью.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 21:11 
я тогда понять одного не могу,в чем координальная разница между маздовским рычагом? его же целиком не греют,всего лишь призватывают.... весь металл рычага остается в своем виде...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Сам не знаю.но рычаг сломанный видел и по сварке как раз.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 07:52 
Я запрессовал шаровую в корейский рычаг (или тайваньский, точно незнаю) без прихваток на сварку. Проехал 10 т.км или больше, пока всё нормально.

Шаровая - "Лемфёрдер"


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.