Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Воздух в системе охлаждения двигателя | мазда (mazda) форум | 17 июн 2004 12:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 12:20 
Цитата:
Как кстати у тебя с температурой двигателя?

Двигатель не перегревается - стрелка четко посередине стоит. Но мне кажется, что чаще стал включаться вентилятор (или у меня уже глюк :( )

Цитата:
я думаю для начала , коль так сильно пузыриться, посмотри, не идет ли белый дым у тебя из выхлопухи


Из выхлопухи идет белый пар исключительно при высокой влажности воздуха (наприм. вечером после дождя), в сухую погоду даже в момент заводки выхлоп бесцветный. Из самой трубы ничего не течет (это так, для информации :smile: ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 13:10 
ну если блин вентилятор включается - значит термостат работает. а охлаждающия не убывает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 14:04 
2Stas Охлаждающая не убывает. Может термостат-то и подглючивает, хотя и включается. Проконсультируюсь сегодня на сервисе.
Мне тут еще мысль подкинули, может какой шланг после промывки радиатора плохо прикрутили, вот он и тянет воздух?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 14:20 
Шланг не может тянуть воздух...Антифриз может только хлестать из такого места....
Давление в системе охлаждения около 2 атм, т.ч. вариант отпадает полностью...
Вентилятор включается, но он включается по датчику включения вентилятора, а не по открытию термостата.. Т.е. вентилятор включился, а через радиатор течет всего-ничего... Вот и может кипеть антифриз.
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Чрезвычайно полезная дискуссия, блин :roll: Мне обязательно пригодится :roll:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 21:21 
Igor писал(а):
Давление должно лишнее скидываться в расширительный бачок,а двигатель остывая должен засосать необходимое ко-во жидкости


Привет всем!
Есть такая проблема. Сочится радиатор (в верхней части, сквозь "обжимы, лепестки"). Подливаю. Так вот, в какой от момент, расширительный бачок остался пустым (на холодную), на горячую там всегда что то было (правда меньше min). Под крышкой радиатора жидкость была (ну может не под самую крышку). Т.е получалось так что сквозь эти "лепестки" выдавило часть ОЖ, и достигнув какого уровня, давить перестало. Повторю, под крышкой радиатора жидкость есть, в бачке - нет. (на холодную).

Вопрос (понимаю что радиатор надо менять, уже купил - буду ставить): чем черевато? Т.е можно ли утверждать что я гонял воздух в голову двигателя? Как долго такое может терпеть двигатель (чтоб я не замечал)?
Просто на сервисе сказали, что если "голова хапанет воздуха" - то все, двигатель под ремонт.
Еще вопрос, где находится датчик температуры ОЖ, который отображается на панели приборов?. Он у меня всегда чуть ниже середины (т.е вроде как не перегревается).
Когда воздух в "голове" я мог бы это узнать, через датчик?
Холостой ход в норме, но вот стало часто детонация происходить, практически при любом резком утоплении педали, на любой передаче. На холодную - детонация отсутсвует.

Масло не ест (пока, тьфу, тьфу, тьфу)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
grAlex, если будешь вовремя доливать антифриз то ничего не случится... в бачке расширительном не должно быть пусто иначе засет воздух... долей... до замены радиатора следи за уровнем в бачке и радиаторе и ничего не случится, если конечно радиатор совсем не разорвет и весь антифриз не выльется... ;)
детонация думаю другая проблема

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 08:02 
berserk писал(а):
в бачке расширительном не должно быть пусто иначе засет воздух...

Вот вот, я не уверен что я не пропустил такой момент, предположим "засосет (засасывало) воздух".

Просьба прояснить ситуацию по следующим вопросам:
Где находится датчик температуры ОЖ, который отображается на панели приборов?
Когда воздух в "голове" ("засосет (засасывало) воздух") я мог бы это узнать, через датчик или еще по какими либо признака?
Как долго такое может терпеть двигатель (чтоб я не замечал)?

Поиском нашел много тем, где народ борется с воздушными пробками, перегревом, но ответов на свои вопросы не нашел. Верно ли утверждение что воздушная пробка - это и есть "воздух в голове" (ну или периодически там бывающий)

Уфффф, сформулировал.

Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 08:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Датчик температуры находится на ГБЦ. У меня справа, если смотреть открытый капот - на него один провод накинут.


Вложения:
IMGP1914.jpg
IMGP1914.jpg [ 41.88 | Просмотров: 2992 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
grAlex, воздух в системе(в голове) если все прально работает прокачивается сам собой... перегрев бывает если антифриза очень мало, либо помпа не работает... а если есть поток антифриза внутри системы пусть даже с пузырями воздуха то в принципе ничего страшного нет, пузыри должны выйти как раз в расширительный бачок

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.