Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум | 23 дек 2010 19:12

 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Вот у нас -35 было, с полпинка! и без автозавода ! не верю ? как такое может быть ? ...спрашиваете вы ! а вот как ...плитка бля под двигателем греет его всю ночь :lol: :lol: :lol: и никаких проблем и насилования ....хотя нет есть проблема ! сугробы мля до обеда откапывать приходицо...надо и с этим что то придумать ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
PahaN писал(а):
CiretPro писал(а):
это с каках делов при 13,5 недозаряд ? вообщето это нормальное напряжение.

Ну вобще то я всегда считал, что на аккум должно приходит 14,1-14,7 В.

Я же только что выше писал, чт опри напряжении 13,5В аккум не дозарядится примерно на 40%!! Норма 41,1..41,2

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Последний раз редактировалось orion777 24 дек 2010 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
orion777 писал(а):
PahaN писал(а):
CiretPro писал(а):
это с каках делов при 13,5 недозаряд ? вообщето это нормальное напряжение.

Ну вобще то я всегда считал, что на аккум должно приходит 14,1-14,7 В.

Я же только что выше писал, чт опри напряжении 13,5В аккум не дозарядится примерно на 40%!! Норма 41,1..41,2


тогда все японски машино викинуть ! ибо у меня что на ксюхе что на лексусе что на 626 было 13,5 среднем, а максимум 13,8-14,1 ну это х.з при каких условиях...завтра обращу внимание.

псы а про то что 14,2 должно идти в идеале с этим я не спорю... :)
а про "Норма 41,1..41,2" отжог :lol: :lol: :lol:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 21:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
sm626 писал(а):
вся эта канитель с подогревом не стоит тех средств и стараний. еси грамотно использовать АКБ то и в минус сорок будет крутить. акб замерзает из за низкой плотности.

Как-то категорично...Всех под одну гребенку.Стоит в гараже старое авто с подогревом сидений,на металлолом,вот и была мысль раскурочить.Но,к сожалению,никто не отозвался
и не поделился опытом.Видать, у кого есть штатное как у америкосов - не работает.
И не очень понятно - как грамотно использовать АКБ ? Есть же рекомендуемый диапазон температур.Так что,его игнорирование или нежелание придерживаться это и есть грамотное использ-е ?Или ямогу в необслуживаемом Аккуме на зиму поднять плотность ?Не все так просто в наше
время и не каждый может часто менять батарейки. Кому то и "жемчуг мелковат"...
И что-то не понятно про плотность.С высокой плотностью температура после ночи будет выше ?!!! Или Вы о "разморозке"? Тогда :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Сергей Рижский писал(а):
Есть же рекомендуемый диапазон температур.

А нам пох...


Вложения:
12930864932119.jpg
12930864932119.jpg [ 41.33 | Просмотров: 3037 ]

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Hulygan жжете, батенька :D :beer:

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 23:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Сергей Рижский
На сколько понимаю главный вопрос - больше скушает подогрев или подогрев на столько поможет аккуму в зарядке, что перекроет собственное потребление. Сам по себе вопрос интересный.
Или другая ситуация - скажем еду по трассе зимой, недостатка в заряде нету, но моторный отсек продувается естественно, возможно подогрев поможет эффективнее заряжать батарею.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
23 дек 2010 23:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Утепление, боксирование и обогрев аккумулятора, безусловно, имеет смысл и практическую необходимость. Но всё это удорожает конструкцию, а любой автопроизводитель стремится наоборот её удешевить. Поэтому этого и не делается. Видимо, конструкторы имееют то же мнение, как и большинство присутствующих, что владельцам не составит труда вытащить аккумулятор и хранить его в тепле при необходимости. В авиации, где безопасность превыше всего и денег на её достижение никогда не жалеют, аккумуляторный отсек в обязательном порядке имеет изолированный утеплённый бокс и электрообогрев. Независимо от того, какого типа применяются аккумуляторы, кислотные свинцовые, щелочные литий-кадмиевые или серебряно-цинковые. Причём обогрев включается автоматически и принудительно. При температуре наружного воздуха ниже нуля включение обогрева обязательно. Температура в отсеке программно поддерживается на отметке +20 градусов при любой температуре за бортом. Все законы в авиации написаны кровью и присутствие обогрева батарей действительно жизненно важно. На автомобиле всё значительно проще, но совершенно не помешали бы все эти технические решения. И когда американцы ставят в свои машины обогрев - они, гады, знают что делают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 02:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 02:13
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Сергей Рижский
На сколько понимаю главный вопрос - больше скушает подогрев или подогрев на столько поможет аккуму в зарядке, что перекроет собственное потребление. Сам по себе вопрос интересный.

Первым вопросом как бы не задавался вообще,чудес не бывает.Где-то прибудет,а где-то убудет.Аналогия с тем же электрочайником,пусть 1 кватт. Нагреть массу(объем)
вещества 3-5 литров на 20 градусов ... минут 10. А подогреватель 50 ватт (в среднем)
...3-4 часа.Много емкости уйдет,Однако.Да и рискованно бесконтрольно, находясь дома.
Подогрев,или ускоритель процесса зарядки короткими зимними перебежками - только от генератора.А на трассе в сквозняке грех не воспользоваться шансом подкормить АКБ.Чем теплее ему,тем быстрее наестся.Думаю,до верхнего предела +45 за полчаса-час не
дойдет.Да и саморазряд ему потом грозит лишь в первый час-два,не то что летом весь день.Тут уж первое время поэкспериментировать или релюшку ставить.Или же,действительно,запитать от фишки на пассажирское сидение.Там уже все с защитой
в приборке.
А таскать АКБ в тепло на ночь некоторым ,увы,невозможно ,даже при желании.Это так,
к слову.
Mayor,спасибо за экскурс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 09:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Полностью согласен с Сергей Рижский

Могу ответить почему т.к. я работаю инженером-проектировщиком по охранно-пожарной сигнализации и мы используем для резервного питания АКБ (Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta DTM) и если их устанавливаем на улице то обязательно ставит в тёплый бокс. Если их не установить в тёплый бокс то АКБ быстро выходят из строя из-за частого не до заряда.
Вот есть не большая статья про АКБ http://www.bast.ru/bastion/help/stat_juravlev_akb.htm


Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta DTM http://www.delta-batt.com/catalog/secti ... ION_ID=143
Вот что написано в паспорте на АКБ:
Температурные режимы
Хранение от -35°С до +60°С
Заряд от -10°С до +60°С
Разряд от -20°С до +60°С

При изменении температуры от +25 до -40°С вязкость электролита увеличивается в 13 раз, а электропроводность уменьшается примерно в 7 раз. При низких температурах по ряду причин (увеличение момента сопротивления двигателя, вязкости смазочных масел, ухудшение воспламенения топлива и т.п.) мощность, потребляемая пусковой системой, возрастает в 2-3 раза, а время пуска в 10-20 раз. В то же время отдача аккумуляторных батарей по энергии с понижением температуры снижается в 3-4 раза и более. При этом температура электролита АКБ может достигать таких значений, при которых батареи не могут обеспечить стартерный пуск двигателя. Кроме того, при температурах электролита батареи ниже -20...-25°С, резко снижается интенсивность заряда от генератора при допустимых значениях регулируемого напряжения.

Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27°C. При -18°C эффективность того же аккумулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27°C.

ПОМНИТЕ: Плотность электролита приведена к +15°C. При измерении на морозе надо вычесть из показаний ареометра 0,01 г/см3 на каждые 15°C (к примеру 0,03 при -30°C)

Изображение

Брал от сюда http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
вначале все против в конце все за :crazy: :lol:

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 12:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
CiretPro писал(а):
плитка бля под двигателем греет его всю ночь

у нас в гаражах один такой деятель по утрам углями грел, уехал и на день их в ведре оставил посреди гаража, присыпав снежком. К вечеру гараж и загорелся - пол деревянным был (как и голова у него). Я приезжаю вечером машину ставить и вижу: пожарные ворота ломают, вокруг толпа. Вовремя успели - до большого пожара не дошло. Позавчера дело было.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 12:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
savage писал(а):
вначале все против в конце все за :crazy: :lol:


Я против не был как прочитал тему так и написал

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
PahaN писал(а):
CiretPro писал(а):
плитка бля под двигателем греет его всю ночь

у нас в гаражах один такой деятель по утрам углями грел, уехал и на день их в ведре оставил посреди гаража, присыпав снежком. К вечеру гараж и загорелся - пол деревянным был (как и голова у него). Я приезжаю вечером машину ставить и вижу: пожарные ворота ломают, вокруг толпа. Вовремя успели - до большого пожара не дошло. Позавчера дело было.

извращенец однако, эткрытым огнем греть это кайф :lol:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Помню в детстве в лютые морозы грели картер запорожца поджигая банку с маслом и тряпками, а тепло в салоне и оттаивание стекол производилось горелкой бензиновой.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Друг вторую зиму живет в Канаде, работает автомехаником. Вчера я поинтересовался у него подогревом АКБ в зимний период, вот что он ответил :
Цитата:
Значит так. У основной массы А/М есть "блок-хиитер" - обогреватель ОЖ, питаемый из розетки. У некоторых (в основном крупные и средние дизеля) в параллель к нему запитан обогреватель масла в поддоне. У некоторых туда же воткнуто мини-зарядное устройство для АКБ, дающее маленький ток, для поддержания ( и легкого разогрева электролита) зарядки. Про термические обогреватели батарей я только слышал, но никогда не видел.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
выходит что я наврал про напряжение 14,1..14,2В? Но я точно знаю что при напряжении 13,5В на клеммах акк он не дозаряжается! Проверял уже много раз на своей ауди (там регулятор глючит - должно быть 14.2В)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
вот купите себе такое и будет вам щастие))) http://podogreva.net/page48

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 07:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:38
Сообщений: 85
Откуда: Stepnyak.Kz
Автомобиль: Mazda Xedos 6 1993 v6
Баллы репутации: 0
Ну сегодня -18 с утра было, завёлся, а вот при -30 недавно не завелась.
Морозы ещё впереди, теперь как всегда три варианта, либо утеплить аккумулятор, либо снимать наночь, либо ещё легче, забыть про машину)))
С утеплением можно подумать, но сомневаюсь что он сохранит тепло как его не укутывай, это ведь не живой организм)))
Пенопласт хорошая вещь, помогает с баком под воду на чердаке, но тут пары электролита его съедят...

_________________
Mazda Xedos6 v6 1993 5.12.2012
Mazda626 GD 1990 Sedan 06.2007 - 10.2011
________________________________________________________
BB3.Mobi - Разработка расширений phpBB - Добро пожаловать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 09:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Nitrous писал(а):
вот купите себе такое и будет вам щастие))) http://podogreva.net/page48

Это хорошо, когда есть где 220 В взять, а если парковка "в чистом поле". Может быть и полезно, если имеешь свой дом, рядом розеточка и т.д.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 21:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
PahaN писал(а):
Про подогрев всё это конечно интересно. Но в моём случае, когда на аккум подаётся 13.5 В, присутствует хронический недозаряд (хоть заподогревайся :D )...

Поставь диод в разрыв провода который подает напряжение от сети на электронный регулятор возбуждения генератора (шоколадку в простонародье). Полярность не перепутай. Падение напряжение на диоде около 0.9В, блок будет "думать", что в сети на 0.9В меньше напруга и поднимет на эту величину. 13.5+0.9=14.4В. Зимой и в городе нормально будет.
Это называется "наколхозить". Но если нет возможности отремонтировать электронику, а ездить нужно.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 22:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
Anvar писал(а):
Ну сегодня -18 с утра было, завёлся, а вот при -30 недавно не завелась.
Морозы ещё впереди, теперь как всегда три варианта, либо утеплить аккумулятор, либо снимать наночь, либо ещё легче, забыть про машину)))


Ставил машину к забору, накрывал перед машины тентом чтобы полностью до земли с 3х сторон свисал и прижимал его парой кирпичей чтобы ветром не поднимало. При -35 на улице часов около 8 до -20 мотор охлаждался. Выспаться успеешь :)

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
30 дек 2010 08:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Bob Pomidoroff писал(а):
Поставь диод в разрыв провода который подает напряжение от сети на электронный регулятор возбуждения генератора (шоколадку в простонародье). Полярность не перепутай. Падение напряжение на диоде около 0.9В, блок будет "думать", что в сети на 0.9В меньше напруга и поднимет на эту величину. 13.5+0.9=14.4В. Зимой и в городе нормально будет.Это называется "наколхозить". Но если нет возможности отремонтировать электронику, а ездить нужно.


Спасибо за совет надо будет попробовать :Yahoo!:
Вообще была мысль как-то искусственно увеличить напряжение на обмотке возбуждения, а как не знал.
А опыт такого "колхоза" у кого-нить был, сам делал?
И ещё - диод на какую мощность брать?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
30 дек 2010 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Я когда-то на ВАЗике сваял себе електронный реле-регулятор (оно там выносное, не в генераторе) с переключателем зима/лето, зимой напряжение зарядки было на 0,7 В выше, очень здорово помогало кстати, аккум исправно отработал свои 5 лет, потому вариант с поднятием бортового напряжения имеет право на жизнь.
Цитата:
И ещё - диод на какую мощность брать?
- нет у диода мощности, есть ток и напряжение (прямое и обратное). Я думаю что-то вроде КД213 будет в самый раз.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление аккумулятора.Мифы и реальность | мазда (mazda) форум
04 янв 2011 17:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
Друг на ВАЗ 2108 такую феньку делал, диод не вспомню какой, но чтобы ампер 10 держал. Бери тот у которого такой крепежный типа болт с резьбой М6, они обычно мощные. КД245й примерно.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.