Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум | 14 янв 2011 00:07

 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Все думал писать или не расстраивать.. :) Высокие холостые частенько выставляют для продажи изношенных двигателей.. так устойчивее работает и не горит лампа масла.. При снижении оборотов на холостые она частенько не гаснет вообще. Можно конечно померить компрессию, давление масла, вкладыши посмотреть, вал промерять-но я бы не стал.. Пусть все будет как должно быть. Масло погуще залить можно.. думаю все равно капает где то , да и на угар уходит. Прежде чем начинать накручивать карбюратор надо было бы узнать что к чему на нем.. вообще с винтиками этими поосторожнее..можно и не завестись потом.. никогда.. :) Если заслонка регулируется термобиметалической пружиной, повернув ее корпус на закрытие заслонки вы увеличиваете время прогрева, на открытие-уменьшаете..обороты прогрева тоже чем то регулируются.. поройте про этот карбюратор форумы. на крышке должны быть риски сверху..
Рискну дать совет.. поездите на машине хоть немного.. Решать конечно вам, но что то вы так активно начали приводить ее в идеальное состояние, что боюсь не переживет старушка.. :) лучшее-враг хорошего. лично не раз убеждался.. не надо спешить мешать механизму работать, вы еще успеете сломать машину, не спешите. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 11:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Спасибо за совет:) Я не собирался ее в идеальное состоянии приводить:) Просто хочется не стоять по 15 минут и ждать когда она прогреется до 40 градусов чтоб обороты держала и можно было ехать, и еще плюс ко всему очень быстро остывает))) за пол часа примерно:))) Приходишь и опять 15 минут ждешь прогрева)))
Собственно по теме)) Датчик топлива видимо заработал, потому что уже второй день вроде бы показывает уровень, пока незнаю точно или нет, но вроде работает))
Я выше писал что у меня в бочке тормозухи ушла тормозуха, я думал что пузырь воздуха был, а оказалось все гораздо хуже, это я понял когда на след день лампа ручника снова загорелась!) Вышел глянул бочок, тормозуха опять на отметки минимум, приехал в гараж, открутил ГТЦ от вакумника, асситент начал нажимать на тормоз, и из вакумника через штырек начала выдавливаться тормозуха, и при нажатии в вакумники все там хлюполо:))) Я понял что протекает ГТЦ) Я так подозреваю что там износилась резиночка так? на экзисте куча ремкоплектов, в нем два вида резиновых колец, и какое то стопорное кольцо, дак вот меян интересует в этих ремкоплектах есть все что нужно для того что бы устранить протекания тормозухи в вакумник?
И как разбирается сам ГТЦ в мануалах про него ничего нету)))
И можно ли как то выкачать или слить тормозуху полностью из вакумника, не снимая его? или всетаки придеться корячится под приборной панелью в самых невообразимых позах что бы его открутить?))


И еще по поводу оборотов плавающих, сегодня заметил что в районе места где в двигателе находится ЦЕПЬ,на работающем двигателе из наружней части в сторону фар выходит какая то железная труба(Незнаю что это) но в районе этого места выходит толи пар, толи дым, какбудто щель между частями двигателя, я приложил туда тряпку дым пропал, и двиг ровнее стал немного работать, но всеравно обороты плавают, я вот тут подумал там весь двигатель был перебран, и собран на герметике красном, т.е. никаких прокладок один герметик, это хорошо или плохо? я так подозреваю что двигатель просто подсасывает воздух со всех доступных щелей, поэтому и скачут обороты, или этого не может быть?

и еще Вопрос, звенить цепь на холостых в двигателе, как мне сказали там есть какойто натяжитель, дак вот где он находится этот натяжитель? можно ли этот натяжитель регулировать не вскрывая двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
В ремкомплекте должно быть все, но если изношен сам корпус ГТЦ замена если и поможет, то не надолго.. у меня есть родной ГТЦ с обломанным "ухом", + на машине стоял от чего то русского, работал без проблем и вставал без особых переделок.. если интересно -могу подкинуть за недорого, но лучше конечно все же разобрать и посмотреть вам свой, кольца поменять.. фото трубы выложите. возможно это сапун и он должен шлангом соединяться с коллектором впускным или корпусом фильтра-не помню точно .. Из-за этого могут прыгать обороты.. все шланги, которые вы не знаете куда подстыковывать должны быть хотя бы заглушены.. Прокладка ГБЦ в любом случае должна быть, а в остальных местах герметик ничем не хуже прокладок (если держит конечно). Подсосы воздуха можно проверить распылением паров чего то горючего в местах возможных подсосов (обороты будут возрастать), но поскольку вы автолюбитель начинающий (так понимаю..) я бы вам не советовал это делать самому и без огнетушителя под боком.. всякое бывает..
Натяжитель цепи скорее всего гидравлический и никак не регулируется.. кардинально поможет замена звездочек (изнашиваются)+цепи (растягивается)+ натяжителя (изнашивается).. может и полумеры помогут на время.. думаю кто то подскажет на форуме.. спецов хватает. Зайдите на Экзист и посмотрите схемы своей машины.. там найдете почти все ответы на тему что и как сделано..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 12:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
В ремкомплекте должно быть все, но если изношен сам корпус ГТЦ замена если и поможет, то не надолго.. у меня есть родной ГТЦ с обломанным "ухом", + на машине стоял от чего то русского, работал без проблем и вставал без особых переделок.. если интересно -могу подкинуть за недорого, но лучше конечно все же разобрать и посмотреть вам свой, кольца поменять.. фото трубы выложите. возможно это сапун и он должен шлангом соединяться с коллектором впускным или корпусом фильтра-не помню точно .. Из-за этого могут прыгать обороты.. все шланги, которые вы не знаете куда подстыковывать должны быть хотя бы заглушены.. Прокладка ГБЦ в любом случае должна быть, а в остальных местах герметик ничем не хуже прокладок (если держит конечно). Подсосы воздуха можно проверить распылением паров чего то горючего в местах возможных подсосов (обороты будут возрастать), но поскольку вы автолюбитель начинающий (так понимаю..) я бы вам не советовал это делать самому и без огнетушителя под боком.. всякое бывает..
Натяжитель цепи скорее всего гидравлический и никак не регулируется.. кардинально поможет замена звездочек (изнашиваются)+цепи (растягивается)+ натяжителя (изнашивается).. может и полумеры помогут на время.. думаю кто то подскажет на форуме.. спецов хватает. Зайдите на Экзист и посмотрите схемы своей машины.. там найдете почти все ответы на тему что и как сделано..


Сегодня поеду на рынок посмотрю ремкомплекты, а от какой русской машины Гтц подходит точно не знаешь?

Эта труба выходит со стороны двигателя которая смотрит на радиатор, сегодня сделаю фотки выложу.

А в случае если найти место где подсасывает, его можно будет просто герметиком замазать? или надо будет разбирать и все промазывать по новой?

По мануалу на картинки есть болт который выходит наружу двигателя в области цепи в сторону пасажирского места,и называется натяжитель цепи, что это такое? и еще рядом с горливиной для залива масла над цепью, справа и ниже на сантиметр от нее есть какой то болт, я его крутил крутил, но он всерано не затягивается, я сначала подумал что это и есть натяжитель цепи, но цепь как звинит так и звинит, че это за болт?
Кстати там все цепи новые, это точно, хозяин сказал что он их менял вот недавно, и в багажники лежат старые цепи в пакетики)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
От какой ГТЦ знал бы -написал сразу.. У меня отечественных машин не было. Сделай фотки болтов своих.. но вряд ли цепь механически подтягивается.. прежде чем нанести герметик-место куда наносишь нужно хорошо обезжирить и на старый герметик не ляжет новый. Если сможешь без разбора-хорошо. Попытай в личке "Артуриуса".. что то он отлынивает от проблем начинающего маздовода.. :) еще и машина ему хорошо знакома..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Я когда перебирал ГТЦ - в магазе просто задал вопрос - какой ремкомплект подойдет - выбрали - подошел. Там (в ГТЦ) конструкция простая как борщ, и изнашиваться особо нечему. Ремкомплект подобрали без проблем думаю потому, что размеры (диаметры) ГТЦ стандартны, и много размеров все-равно нет.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
крокгена писал(а):
Попытай в личке "Артуриуса".. что то он отлынивает от проблем начинающего маздовода.. :) еще и машина ему хорошо знакома..

Тута я :D новый год затянулсссся :lol:

HeLDeR писал(а):
1.И еще по поводу оборотов плавающих, сегодня заметил что в районе места где в двигателе находится ЦЕПЬ,на работающем двигателе из наружней части в сторону фар выходит какая то железная труба(Незнаю что это) но в районе этого места выходит толи пар, толи дым, какбудто щель между частями двигателя, я приложил туда тряпку дым пропал, и двиг ровнее стал немного работать, но всеравно обороты плавают, я вот тут подумал там весь двигатель был перебран, и собран на герметике красном, т.е. никаких прокладок один герметик, это хорошо или плохо? я так подозреваю что двигатель просто подсасывает воздух со всех доступных щелей, поэтому и скачут обороты, или этого не может быть?

2. и еще Вопрос, звенить цепь на холостых в двигателе, как мне сказали там есть какойто натяжитель, дак вот где он находится этот натяжитель? можно ли этот натяжитель регулировать не вскрывая двигатель?

1. Это же помпа!
2. Схема регулировки натяжения цепи на е3 и е5 есть мануале, но это не просто... Прежде чем начать это делать посмотри в мануале, и думай сможешь ли сам это провернуть Я вообще думаю что у тебя цепь не просто не натянули, а установили не правильно, тк сам по себе натяжитель должен шумы убирать (конструкция такая). Движок е3 и е5 очень тихий по сравнению с тазами.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Артуриус писал(а):
крокгена писал(а):
Попытай в личке "Артуриуса".. что то он отлынивает от проблем начинающего маздовода.. :) еще и машина ему хорошо знакома..

Тута я :D новый год затянулсссся :lol:

HeLDeR писал(а):
1.И еще по поводу оборотов плавающих, сегодня заметил что в районе места где в двигателе находится ЦЕПЬ,на работающем двигателе из наружней части в сторону фар выходит какая то железная труба(Незнаю что это) но в районе этого места выходит толи пар, толи дым, какбудто щель между частями двигателя, я приложил туда тряпку дым пропал, и двиг ровнее стал немного работать, но всеравно обороты плавают, я вот тут подумал там весь двигатель был перебран, и собран на герметике красном, т.е. никаких прокладок один герметик, это хорошо или плохо? я так подозреваю что двигатель просто подсасывает воздух со всех доступных щелей, поэтому и скачут обороты, или этого не может быть?

2. и еще Вопрос, звенить цепь на холостых в двигателе, как мне сказали там есть какойто натяжитель, дак вот где он находится этот натяжитель? можно ли этот натяжитель регулировать не вскрывая двигатель?

1. Это же помпа!
2. Схема регулировки натяжения цепи на е3 и е5 есть мануале, но это не просто... Прежде чем начать это делать посмотри в мануале, и думай сможешь ли сам это провернуть Я вообще думаю что у тебя цепь не просто не натянули, а установили не правильно, тк сам по себе натяжитель должен шумы убирать (конструкция такая). Движок е3 и е5 очень тихий по сравнению с тазами.


Да точно помпа))) Там еще труба от него в радиатор идет:) Дак это же всеравно не нормально то что там пар или дым идет?


А что за мануал такой? ссылку можно, а то я в двух смотрел нигде ничего нету... Разобраться, как нить разберемся, я сегодня снял ГТЦ и вакумник, Разобрал ГТЦ, прочистил промыл, забабахал туда манжет нормальный, все это собрал и поставил, выбы видели в какой позе ЗЮ я находился под рулем чтоб открутить эти 4 злощастных болта:)))) Слил тормозуху из вакумника, и даже установил ГТЦ на место так что не нужно было прокачивать всю систему!:) Правда с шлагом одним потрепался, вкручиваться не хотел, резьба поехала) но и это я решил, пока все работает, если завтра тормозуха не вытекет в вакумник, значит гтц не течет) И при всем этом я никогда даже не прикасался к тормозной системе, и знал как там все устроено только в теории)


Сегодня заметил что один высоковольтный провод точно пробивает, т.к. когда ночью на улице в темноте открыл капот увидел как из середины провода по двигателю шмаляет искра, я провод отодвинул подальше от двигла чтоб не доставал, мне вот интересно как это влияет на работу двигателя? и как может измениться его работа после замены всех проводов? завтра наверное на рынок смотаюсь за ними)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 00:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
HeLDeR писал(а):
... и как может измениться его работа после замены всех проводов? ...


Думаю, что ты сразу поймешь, когда поменяешь ВВ провода :)

Кстати, если провода пробивает на массу, меняй их скорее! Рискуешь угробить коммутатор!!!

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 00:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Пар и дым от помпы не должен конечно же идти. Всё должно быть герметично.
Провода подходят от таза 2108, но они амно, прогорают очень быстро на нашем зажигании. Продают замены дорогие на 2108, вот они вешь. И смотри все провода теперь, скорее всего они все требуют замены, а не один. Первым прогорает обычно центральный.
Про ГТЦ ничего сказать толком не могу, тк не перебирал. Разбирал давно очень, очень :pardon:

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
Слил тормозуху из вакумника, и даже установил ГТЦ на место так что не нужно было прокачивать всю систему!
- самообман, систему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачивать, иначе рискуете разбить и свою и чужую машину.
Цитата:
вкручиваться не хотел, резьба поехала) но и это я решил, пока все работает,
- заменить трубку на новую, с нормальным наконечником, иначе см. п.1
О проводах Артуриус правильно сказал, я себе поставил Тесла от 2108-09 - так с ними и продал, феерверков под капотом не наблюдал. Свечи кстати замени, от них сильно зависит расход и то, как авто заводиться будет на холодную.
О помпе и герметике - пар точно не должен валить из движка :D , красный герметик (Абро) - зло, меньшее зло - серый Абро, вот его можно использовать. И еще - если по схеме там должна быть прокладка - ее таки стоит поставить.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 19:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Цитата:
Слил тормозуху из вакумника, и даже установил ГТЦ на место так что не нужно было прокачивать всю систему!
- самообман, систему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачивать, иначе рискуете разбить и свою и чужую машину.
Цитата:
вкручиваться не хотел, резьба поехала) но и это я решил, пока все работает,
- заменить трубку на новую, с нормальным наконечником, иначе см. п.1
О проводах Артуриус правильно сказал, я себе поставил Тесла от 2108-09 - так с ними и продал, феерверков под капотом не наблюдал. Свечи кстати замени, от них сильно зависит расход и то, как авто заводиться будет на холодную.
О помпе и герметике - пар точно не должен валить из движка :D , красный герметик (Абро) - зло, меньшее зло - серый Абро, вот его можно использовать. И еще - если по схеме там должна быть прокладка - ее таки стоит поставить.

Я сегодня купил именно такие тесла, за 300 рублей, поставил завел, обороты стали немного стабильнее, но всеравно, необходимые ему 850 холостых выставить не реально, минимум 1200 - 1300 которые нормально держит)

В связи с этим сегодня снял карб, сильно не разбирал, немного почистил, небольшой опыт работы с карбюраторами есть))
Оказалось что в жиклере переходного режима с первой ко второй камере забито было, прочистил, осмотрел сам карб, и стало ясно что с механизмом который расположен под штукой в которой бимиталическая пружина не совсем в порядке, т.к. на нем один рычажек вообще можно сказать тупо болтается,видимо там что то вроде пружинки или рычажка должно соединять его с общим механизмом, и что более интересно на этом рычажке который просто болтается имеется винт регулировки с пружинкой, я так подозреваю что это и есть тот самый винт который должен регулировать обороты холостых на холодном двигателе, к сожалению как должен выглядить этот механизм изначально я немогу узнать, в нете порылся что то не нашел.
Еще с той же стороны, имеется вакумник большой который как я понял отвечает за открытие второй камеры, на самом вакумнике имеется два разъема для подключения клейм на них, видимо он работает от тока, но к нему он не подключен получается он не работает?

И сколько должно подходить проводов к корпусу бимиталической пружины? у меня подходит 1 красный, но на корпусе имеется еще одно место для провода, но его нет, но при работе корпус нагревается значит работает)

Чтож пока все)) Да и карбюратор у меня айсан)

А еще когда поставил провода и проехал немного, вдруг стал двигатель глохнуть на холостых, я не мог понять че за фигня, поставил обороты побольше где то 1700 и доехал до дома, как потом выяснил, это слетел шланг с вакумника на трамблере, как только поставил сразу стало ровно работать) но не меньше 1200, если меньше начинают обороты плавать) от 500 до 1000 и глохнуть)

И еще один знакомый когда я при нем открыл крышку куда масло заливать, и оттуда пошел пар, он сказал что такого не должно быть, мол там что то не так у тебя с газораспределением, и насчет того что масло на холостых мигает, сказал что надо разбирать масляный насос и чистить его, так ли это все?


Кто нить может дать какой нить мануал или инструкцию чтобы добраться до цепи и посмотреть почему она звенит?
Цепь точно новая, но может она действительно не правильно установлена) Как разобрать? и как вообще определить что она не правильно стоит? Нужно ли менять масло если придется цепь менять? просто завтра масло поеду меня на более густое... потом не хочется еще раз менять)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 12:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Цитата:
О герметике :D , красный герметик (Абро) - зло, меньшее зло - серый Абро, вот его можно использовать. .

а почиму красный плохой ? я посмотрел что он высокотемпературный + стойкий к МБС, и взял его... а серый вроть нетакой матёрый - ну по мануалу на коробочке покрайней мере...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
thuG42 писал(а):
а почиму красный плохой

Его в Казани делать научились! :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
thuG42 писал(а):
а почиму красный плохой

Его в Казани делать научились! :lol:

Ну ещё лучее поддержал отечество, и нечо ржать! я почти что патриот - и в машине у мну половина запчастей отечественных... наверное :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 15:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Все еще интересуют ответы на моё предыдущее сообщение:)

Так, я всетаки добился того что у меня обороты двигателя работают ровно, а дело было так, поехал я в другой город к родственникам, оставил машину во дворе на холоде, температура у нас днем -4 где-то ночью до -10, вечером собираюсь выезжать, завожу машину а она ни в какую)) СНимаю фильтр, заливаю бенза немного прямо в камеру, пробую завести, сразу заводится, а через секунды 2-3 глохнет, думаю я походу опять карб, снял карб принес в дом и разобрал, оказалось что на одном жиклере который подает топливо в первую камеру при нажатии газа, был засорен причем жестко))) при нажатии газа, от туда за 2 - 3 полных качка выливалась одна капля)))) взял тоненькую поволочку и пробил, оказалось от черного нагара, забилась трубка) в итоге после этого после нажатия газа, от туда уже вылетала со скоростью звука целая струя бенза)) ну я довольный собрал карб, и пошел ставить, поставил завожу секунд 5 - 10 работает ровно а потом тупо глохнет, долго причину искал))) сначала думал поплавок не пускает бенз в камеру, потом думал бензонасос качает плохо, а так оно и было очень медленно качал, но дело было не в нем, оказалось что топливный фильтр который у меня находился за акамулятором который я не видел раньше был ОЧЕНЬ ЖЕСТКО засорен)) он весь коричневый был, и в нем какие то куски коричнивые плавали, как потом выяснилось замерзшая вода, которая и не давала нормально идти бензину, снял выкинул, пошел купил новый за 30 рублей, поставил и о чудо двигатель работает как часы)))) холостые даже на холодном держит ровно!!!:)

Но как говорится, с ложкой мёда всегда найдется ложка дегтя:)
Как оказалось при более детальном просмотре карба, вторая камера в нем практически не работает!!! Она приоткрывается на миллиметр при полностью выжатом газе, систему как он открывается я примерно понял, но в ней что то не складывается, по идее она должна открываться вакумником, который присоединен к втулке второй камеры, которая заслонку открывает, но к вакумнику никаких проводов не подключено но клейма для них есть целых 2! Но и даже если бы он работал, его свободный ход позволяет открыться заслонке только на 1\4, она полностью открывается если бы рычаг не контролировался вакуником, но в этом случае заслонка просто болтается и ни за что не цепляется, тогда уж по идее там должно быть что то вроде пружинки чтоб она в исходное положение возвращалась... короче палка с двумя концами)))

И второе разочарование это холодный запуск не работает, точнее я его сделал как надо но он работает не долго секунд 20 потом сразу выключается, почему то рычаг который идет к вакумнику и который регулирует стадии прогрева, сразу сдвигается в положении выключенного прогрева, хотя должен делать это постепенно, а он сразу хлоп и сработал вакумник, рычажок всасался, и прогрев выключился))) Вот такая беда))) короче надо его нести знающему карбюраторщику что бы он поставил все там как должно быть) Но это по сути мелочи, но есть странный глюк, при запуске на холодную держит обороты 900, когда прогревается где то до 40 обороты холостые 1200:) Хз че это такое)


Да ребят и очень важный вопрос, почему двигатель у меня нехрена не греется??? выше 45 градусов за 20 минут езды не поднялся, хотя крутил я на высоких оборотах двигатель))) Ну вот хоть убей но не греется, у нас не так уж и холодно, выше я писал температуру, но блин не греется и все тут, думал датчик мож врет, но блин печка тоже нифига не греет, только когда до 40 температура доходит, еле теплый дуть начинает... ребят я замерзаю!!!:)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 16:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
HeLDeR писал(а):


Да ребят и очень важный вопрос, почему двигатель у меня нехрена не греется??? выше 45 градусов за 20 минут езды не поднялся, хотя крутил я на высоких оборотах двигатель))) Ну вот хоть убей но не греется, у нас не так уж и холодно, выше я писал температуру, но блин не греется и все тут, думал датчик мож врет, но блин печка тоже нифига не греет, только когда до 40 температура доходит, еле теплый дуть начинает... ребят я замерзаю!!!:)))

ну этот вопрос уже не только пережёван, но уже и проглочен. термостат смотри на 99% это он всему виной

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Ну чтож будем надеяться что это так, заказал новый термостат на экзисте:)

А по другим вопросам кто нить мне ответить? например где мануал взять по тому как долезть до цепи грм, и как проверить ее функциональность и натяжение?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 21:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
У тебя ремень -скидывай верхнюю часть крышки и осматривай.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 21:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
alex!!! писал(а):
У тебя ремень -скидывай верхнюю часть крышки и осматривай.

Ремень на движке Е3? Ды ладно Вам! :shock:

HeLDeR, сделай уже пару тройку фото - объяснять будет гораздо проще :)

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Последний раз редактировалось SACROS 18 янв 2011 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Мануал, самый подробный какой есть, выложен в первом посту темы любителей БФ, БД, БВ.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 23:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011 22:20
Сообщений: 38
Откуда: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК
Автомобиль: mazda-626 GE 1993
Баллы репутации: 0
аххххуууеееттть!!!! :shock: начлен нужна такая машина!?!?! проще жигулятора взять .... :Bravo: к нему запчасти не проблема и все как то по проще!!!!! не ты на ней будешь ездить, а она на тебе!!! это же одна головная боль!!!!!:shock:
но если есть желание и есть финансовые вложения, то удачи!!!! :)

_________________
ваз 21015 2001г
мазда 323 ВG (слепая)1.8 103 л.с. 1992г
мазда 626 GE хэтч.2.0 115л.с. 1993г (ласточка)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
19 янв 2011 01:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
дык не факт, жигуль за такие деньги геморою принесет не меньше, а эту раз сделать и ездить спокойно

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
19 янв 2011 02:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Вот мануалы.
Автомобили Mazda 323 1985-1989 гг. Руководство по ремонту.1994 г
Mazda 323 с 1985 года выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Думаю как с торрента качать знаешь.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
19 янв 2011 11:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
+F0kuS+ писал(а):
аххххуууеееттть!!!! :shock: начлен нужна такая машина!?!?! проще жигулятора взять .... :Bravo: к нему запчасти не проблема и все как то по проще!!!!! не ты на ней будешь ездить, а она на тебе!!! это же одна головная боль!!!!!:shock:
но если есть желание и есть финансовые вложения, то удачи!!!! :)

Ну незнаю, незнаю, для начала надо найти жигули за такие деньги за которые я купил мазду, чтобы хотя бы как минимум не гнилой кузов был, а это уже проблема)) а я уже не говорю о ходовой и двигателе)))
А маздой я вполне доволен! я знал когда покупал что мне придется в нее еще влаживать деньги, но если учесть что для того чтобы машина ездила как часы, надо всего лишь вложить в нее максимум это грубо говоря 10 тысяч!!!
Она и сейчас уже ездиет как часы, за исключением некоторых неудобств, как говорилось выше из за плохого прогрева, и звона цепи, но это проблемы мелочные, по сравнению с тем что могло бы быть с жигулями:) Дак что думай как хочешь но я бы низачто не купил жигули))


Второй мануал который выложили у меня есть, а первый щас качаю посмотрим мож в нем че есть по цепи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.