Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум | 11 янв 2011 15:50

 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,рассход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aler писал(а):
Перед МАФом помоему датчик влажности?

прикольно :D
нет, это именно термодатчик.
aler писал(а):
с улицы мороз это ещё и влага и получаеться что ещё и воду сосё

нет, кол-во холодного воздуха выше из-за увеличения плотности.
поэтому двигатель в цилиндр может втянуть БОЛЬШЕЕ кол-во смеси и как результат - прибавка мощности.

ни о каком азоте и влаге речи не идет.

лучше сравнить с турбиной - охлаждение нагретого турбиной воздуха, прежде чем подать его во впуск.
для этого спереди второй радиатор, интеркулер.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,рассход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
aler писал(а):
сопротивление качению и бензин совсем не причём.

Драссте!По льду буксуем,по реагентам чвакаем,по снегу лыжню делаем!Температура ходовки зимой и летом во всех режимах разная,да ещё и смазке сто лет. А бензин есть летний и зимний,только на заправках об этом не докладывают а вы и не спрашиваете да ещё с нашим бардаком-всё может быть!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 16:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
у меня в мороз всегда расход больше... пробуксовки я думю сильно сказываются на расходе...

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
я думаю тут большую роль играет прогрев авто перед поездкой(то масло густое, то печка на всю плюс обогревы разные)

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 17:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Хорошо, расход топлива смотрим в основном по км/л, то есть пройденое расстояние и потраченое топливо, при пробуксовке километраж бежит также как при езде по чистой дороге и соответственно идёт расход топлива и с чего он станет больше, больше обороты? так я сейчас кручу двигатель, а расход меньше.
А ходовая в движениИ прогреется по любому, всё-таки нагрузки не маленькие.
Насчёт бензина написал же разница на одном баке.

************
Расход пишем с одним С. После знаков препинания ставим пробелы. и др...
))
************


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 17:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Пока было холодно, движку было негде раскрутить. Потеплело - появился простор, дал движке просраться. Вся дрянь закоксовавшаяся за тихую езду с рваным режимом переключением передач, постоянным торможением, стоянки с заведенным двигом и т.д. начинает вылетать. Маське легче. ИМХО Иногда ненадолго нужно жать тапку в пол, чтобы все механизмы на полную поработали. Без фанатизма :) если новое маслице залить кайф будет еще больше :) ЗЫ: Несколько лет назад, была у меня карбовая десятка, на ней заметил такую фишку, что если держать режим переключения передач в 3000-4500 оборотах, то расход уменьшается, не знаю насколько процентов но по деньгам было ощутимо.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
tracker писал(а):
Пока было холодно, движку было негде раскрутить. Потеплело - появился простор, дал движке просраться. Вся дрянь закоксовавшаяся за тихую езду с рваным режимом переключением передач, постоянным торможением, стоянки с заведенным двигом и т.д. начинает вылетать. Маське легче. ИМХО Иногда ненадолго нужно жать тапку в пол, чтобы все механизмы на полную поработали. Без фанатизма :) если новое маслице залить кайф будет еще больше :) ЗЫ: Несколько лет назад, была у меня карбовая десятка, на ней заметил такую фишку, что если держать режим переключения передач в 3000-4500 оборотах, то расход уменьшается, не знаю насколько процентов но по деньгам было ощутимо.

Такие фокусы тем больше прокатывают, чем больше ушатан двиг и чем хуже искра (а на инжекторах ещё и распыл форсунок) :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,расход,динамика | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 18:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Цитата:
Такие фокусы тем больше прокатывают, чем больше ушатан двиг и чем хуже искра (а на инжекторах ещё и распыл форсунок) :)

ну да, было дело :) компрессия где-то 9-10 была

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело,рассход,динамика | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 03:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
и посему холодный воздух - это еще и прибавка мощности, т.к. мотор больше может "всосать".

Однако ,незнаю как по мощности , на наших дорогах тяжело испытать,но что расход увеличился это факт и уменьшился с потеплением тоже факт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 03:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Да, полазил по инету, есть информация что излишнее охлаждение воздуха (после турбины)то же вредно, так что делаю вывод что холодный(морозный) воздух сам по себе вреден для двигателя.Исходя из этого можно понять что комп коректирует смесь "холодного" воздуха повышенным впрыском топлива(т.к.по показателям слишком много воздуха)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aler писал(а):
холодный(морозный) воздух сам по себе вреден для двигателя

зачем делать выводы, если все уже открыто до тебя? :crazy:
aler писал(а):
комп коректирует смесь "холодного" воздуха повышенным впрыском топлива(т.к.по показателям слишком много воздуха)

вот странная логика... зачем так мучать мозг, вроде ж просто все на школьном уровне.
"слишком много воздуха" - не бывает! ты же сам контролируешь кол-во воздуха и соотв. топлива.

просто в режиме "тапка в пол" мощность будет выше ввиду бОльшего кол-ва сжигаемой смеси, вот и ВСЕ.
не сложно ведь.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 16:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Получаеться что чем больше воздуха , тем больше бензы отсюда и расход.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aler писал(а):
Получаеться что чем больше воздуха , тем больше бензы отсюда и расход.

да не получается, епт!
жесть, ну никто с физикой что-ли не дружит? :(
куда катится мир...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеплело, расход, динамика | мазда (mazda) форум
15 янв 2011 09:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
во развели обсуждение :lol: все же бонально просто.
вы сами подумайте сколько мы ездим на 1-2 передачах пока морозы,ведь дороги не чистятпока по ним может трактор проехать...и это не ограничивается снежным покровом на асфальте,под ним еще и ледок кроется зачастую,любезно запрессованный в неровности дорожного покрытия нашими же колесами. разогнаться по такой дороге хотябы до 70-80 это уже возможность вовремя не остановиться на красный у перекрестка,и в связи с этим мы мысля рационально с натягом нервов пыряем 3ю на прямом участке дороги (в городе), если еще все тоже дорожное покрытие и обстановка на нем даст возможность пырнуть 3ю.
а сколько раз мы пыряем в день 2ю скорость еле-еле успев тронуться на 1й?...этож почти та же богатая смесь жреца двигателем - дох...я бензина и минималка воздуха.

у меня ща расход как раз 10л на 100км, и чет не заморачиваюсь особо,зная что по норм условиям жует меньше бензина.

_________________
Mazda 626 GE IV 1993 г.в. 1.8i был,запихнул 2.0i - продал
Volvo S40 2008 г.в. 1.8i - продал
Daihatsu Sirion 2009 г.в. 1.3i - для маневров в городской среде
Volvo V40 2013 г.в. 2.0Т - просто песня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.