Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум | 30 янв 2011 19:54

 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Wanted18 писал(а):
Я свой ЭБУ отдавал мастеру на проверку,сказал всё работает.

Ой темнила,чтоб проверить эбу,надо довольно хорошо знать где он работает,а ты говоришь полгорода :) Тем более,если мозг проверил,из дорогого только маф,но танки не ломаются,ещё есть дпзд,такое же как маф,ещё пара датчиков температуры и трамблёр-фсё,я же говорил и полведра не набирается :)
И вообще не понятно что с твоей мшиной

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Знать бы ещё что на ЭБУ сигнал приходит адекватный. Тут уже понадобится мультиметр и осциллограф. Всю тему не прочитал.. Но мохоже на глючащий датчик (либо искаженный его сигнал) коленвала (или как его правильно обозвать то, тот что в трамблере).
А ЭБУ когда проверяли, как он понял что ЭБУ Ок? Если внешний осмотр, то я такое уже делал: плата идеальна, а при ударе о коробку с ЭБУ начинаются чудеса. И вылечилось ,в результате, подмахиванием другого ЭБУ на шроте. Да да, прямо на шроте и тыркали! И заводили потом, потом тестдрайв и проверка на ошибки. Нет - гуд!

Сигналы смотреть осциллом прямо на колодке компа. Сигналы: от ДМРВ, от ДПДЗ и от датчика из трамблера; омметром проверить показания температурного датчика на всякий.. А начать с измерения напряжения питания на разьеме ЭБУ. Кстати, стрелять во впуск может не только из-за зажигания, но и по причине бедной смеси (ДМРВ, ЛЗ, ДПДЗ)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
orion777 писал(а):
А ЭБУ когда проверяли, как он понял что ЭБУ Ок? Если внешний осмотр, то я такое уже делал: плата идеальна, а при ударе о коробку с ЭБУ начинаются чудеса. И вылечилось ,в результате, подмахиванием другого ЭБУ на шроте. Да да, прямо на шроте и тыркали! И заводили потом, потом тестдрайв и проверка на ошибки. Нет - гуд!


Все правильно,ЭБУ на 100% можно проверить только на машине,или на дорогущем стенде(сомневаюсь,что у того мастера он есть),а внешним осмотром и тыканием тестера,это не проверка.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:27
Сообщений: 81
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D 1993 год
Баллы репутации: 0
Уже писал что датчики температуры все работают,главный датчик температуры новый.ДПДЗ тоже в норме,на ДМРВ сопротивление какое и должно быть.Трамблер полностью ставили с другой рабочей машины,и катушку тоже,не помогло.Вот только другие мозги не ставили еще,и ДМРВ,ну платить за это чтоб только проверить это не вариант,вдруг не поможет,а цены кусаются,тем более если учесть сколько денег уже вложено.Только как вариант поговорить со знакомым с разбора взять на проверку ЭБУ и ДМРВ ну естественно деньги отдать ему.Одни мастера говорили что смесь бедная,типа ей не хватает воздуха,поэтому стреляет в глушитель и пламя вылетает.Свечи покрываются черной сухой сажей.На холодную машина работает хорошо,без провалов и выстрелов,а вот немного прогреется и начинает чихать,стрелять,и дымить черным дымо,ну запаха масла нет.

_________________
Люблю её...Mazda 626 2.0 RF-CR 1993 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Это делается проще: прямо на шроте и тыкаешь ЭБУ. При них же заводишь, пробуешь.. Если ок - даешь им деньгу за ЭБУ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
orion777 писал(а):
Это делается проще: прямо на шроте и тыкаешь ЭБУ. При них же заводишь, пробуешь.. Если ок - даешь им деньгу за ЭБУ.


+100пицот.

ДМРВ,проверяется то же,на месте.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:27
Сообщений: 81
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D 1993 год
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Это делается проще: прямо на шроте и тыкаешь ЭБУ. При них же заводишь, пробуешь.. Если ок - даешь им деньгу за ЭБУ.

Ну такая мысль присутствует давно,и сделали бы уже так давно,если бы разбор был в городе,но он 80 километров от города,машина своим ходом туда не доедет,только тащить ее.

_________________
Люблю её...Mazda 626 2.0 RF-CR 1993 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Клапан прогревочных оборотов на прогретую затыкал?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:27
Сообщений: 81
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D 1993 год
Баллы репутации: 0
Нет не пробовал,а что это даст?

_________________
Люблю её...Mazda 626 2.0 RF-CR 1993 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Бедная смесь-это либо бенза мало,либо воздуха много(особенно не учтёного)На прогреве бенза льётся больше,после прогрева меньше,а вдруг воздух лишний прёт?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 22:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:27
Сообщений: 81
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D 1993 год
Баллы репутации: 0
Блин голова уже не варит,перепутал,смесь у меня богатая,машину заливает,бензина жрет просто пипец.

_________________
Люблю её...Mazda 626 2.0 RF-CR 1993 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Значит мозг думает что машина холодная,либо он неисправен,Между датчиками и мозгом ещё обычно ставят провода,разъёмы....
Могу сказать лишь одно-я у себя находил сгнивший провод внутри изоляции в жгуте в левом крыле-делай выводы :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ по блоку управления двигателем Мазда 626 2.0i | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
vliv писал(а):
Значит мозг думает что машина холодная,либо он неисправен,Между датчиками и мозгом ещё обычно ставят провода,разъёмы....
Могу сказать лишь одно-я у себя находил сгнивший провод внутри изоляции в жгуте в левом крыле-делай выводы :)

+1. Говорю же - при таких сложных случаях замерять на колодке ЭБУ! Как замерить сопротивление? Вот закон Ома U=IR ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.