Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум | 14 мар 2011 01:13

 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 01:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Мазда Декселия))

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 01:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Лей Castrol Magnatec и будет тебе вот такое щастя и бесценный опыт в капиталке.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 01:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Мдя... слышал я за кастрол плохие отзывы, но чтобы ТАК угробить движок..
Может масло тут сыграло роль последней капли в переполненой чаше?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 01:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это состояние моего мотора 6 лет назад во время первой капиталки. Лил только Кастрюл и менял не выезжая на нём более 8 тысяч. Потребовалось заменить прокладку под головкой, вскрыли мотор и дружно йопнулись в обморок. Очень вовремя пробило прокладку. Ещё чуть-чуть и был бы полный ахтунг. А год назад приключилась ещё одна капиталка и тоже по вине масла. Но это уже был Valvoline и Liqui Moly


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 01:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
ёпрст...ну вот про LQ никогда бы не подумал.. сколько раз его лил..
может ливак? :shock:

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 02:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это науке неизвестно и эта тайна ушла в долину розовых слонов вместе с распредвалом, вкладышами и ГБЦ, павших жертвой масляного голодания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 03:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Mayor писал(а):
павших жертвой масляного голодания.

Дык а не масляный насос то был виноват + засраные масляные каналы по движку?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 03:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну дык если они оказались засраные, то о чём это говорит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 07:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Castrol нормальное масло, а вот как его отличить от паленого, у которого канистра точь в точь как у оригинала хз :pardon: . Паленое масло могут залить в любую канистру, я себе масло брал с бочки у официального представителя и то чего-то в качестве масла есть сомнения.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Mayor писал(а):
Ну дык если они оказались засраные, то о чём это говорит?

Но ты же перед этим кастролом всё засрал ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 18:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да конечно, как будто когда движок делали не отчистили

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011 19:26
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda5
Баллы репутации: 0
ха. жёстко


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Кстати на счет кастрола это уже не первый такой случай

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 23:33
Сообщений: 22
Откуда: П.Б-Ирба,Красноярский край
Автомобиль: Mazda Luce
Баллы репутации: 0
Блин!.. Вы где такой "Кастрол" берете?... :shock: Лил в свою после переборки(что лили до меня -тайна за семью печатями,хотя нет-лили г*%№о),очень много грязи оно вымыло,заменил-после 8 тык опять заменил,ну и потом стабильно лил Кастрол,и еще GTX,и потом Magnatec, далее EDGE... Хотите фотку в маслозаливную горловину сфоткаю?.. Не надобно пиндеть на кастрол,если лили автол из кастроловской канистры...
ЗЫ: Масло всегда брал у представителя с бочки,нареканий к качеству нет. :evil:

_________________
Мазда Фамилия "88г. B5 -была
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-была
Тойота Корса "93г. NL-40 1N-убила себя апстену.. ((
Мазда Кронос "91г. GESR 2.0 FS 4WD-была,отдал отцу
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-снова моя же,это любофФ!..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 23:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2010 19:51
Сообщений: 98
Автомобиль: mazda 323 C 1998 год
Баллы репутации: 0
не знаю какой там кастрол, я лью Только Mobil-1. До 190 тыщ Peak Life, после Extended life. Кстати щас перевел на экстендед лайф и жрать масло перестала, а то запарился уже подливать.

_________________
Mazda 323 F BA 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 05:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 23:33
Сообщений: 22
Откуда: П.Б-Ирба,Красноярский край
Автомобиль: Mazda Luce
Баллы репутации: 0
Мобил первый тоже достойное масло! Просто выбор остановил на Кастроле,ибо Мазда в те годы сотрудничала именно с кастролом и рекомендовала именно его. По крайней мере это касается моей модели точно.

_________________
Мазда Фамилия "88г. B5 -была
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-была
Тойота Корса "93г. NL-40 1N-убила себя апстену.. ((
Мазда Кронос "91г. GESR 2.0 FS 4WD-была,отдал отцу
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-снова моя же,это любофФ!..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 07:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Tank Ещё бы она у тебя ждрала Extended life, 10W-60 как-никак, движок и так его еле воротит, а уж "кушать" его - сил не остается :crazy: Не, ребята, так издеваться над движком... уж увольте... для борьбы с масложором есть куда более гуманный способ - проверить/заменить мск и колечки.

ale_xey2 Судя по подписи у тебя мазда 88-го года, т.е. практически ровесница моей. При этом в родной инстукции по эксплуатации на немецком (авто из Германии), что шла с машиной, нет ни слова о Кастрюле! Есть рекомендации производителя по вязкости и классу SAE и всё! А то что Мазда сотрудничала когда-либо с Кастрюлем для меня лично новость, может подскажешь или покажешь источник, откуда ты это взял?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 09:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 23:33
Сообщений: 22
Откуда: П.Б-Ирба,Красноярский край
Автомобиль: Mazda Luce
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):

ale_xey2 Судя по подписи у тебя мазда 88-го года, т.е. практически ровесница моей. При этом в родной инстукции по эксплуатации на немецком (авто из Германии), что шла с машиной, нет ни слова о Кастрюле! Есть рекомендации производителя по вязкости и классу SAE и всё! А то что Мазда сотрудничала когда-либо с Кастрюлем для меня лично новость, может подскажешь или покажешь источник, откуда ты это взял?

Об этом терли на нашем ЛЮСИводческом форуме,с полгода назад. Парнишка из Австралии выкладывал инфу,я поищу по форуму как будет время. Если честно-с европейскими Маздами мало знаком,у нас одни японцы...

ЗЫ: А,вот нашел,цитата: "Я было прочтиал фигню котороя почемута вбилась в голову. смисл в чем, когда инженеры делают двигатели (и все остальное) они работают с определенными жидкостями которые постовляет компания. поэтому нужно пользовать туже. так как мазда не делает свои жидкости, они используют другие и просто продают как маздовские. в конце в 80х мазда использовала Castrol (сейчас Shell), во всяком случае мне так сказали, на сколько это правда не знаю, поэтому использую Castrol везде....теория фигня конечно, но я почемуто прецепился к ней.

масло пользую Castrol Magnatec 10W-40 пока без проблем. http://www.castrolmagnatec.com.au/range/
по русски
http://www.castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_1040.php"

Выходит данные не подтвержденные,но есть предпосылки. За правописание не судить-человек в Мельбурне живет уже 8 лет...

_________________
Мазда Фамилия "88г. B5 -была
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-была
Тойота Корса "93г. NL-40 1N-убила себя апстену.. ((
Мазда Кронос "91г. GESR 2.0 FS 4WD-была,отдал отцу
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-снова моя же,это любофФ!..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 10:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2010 19:51
Сообщений: 98
Автомобиль: mazda 323 C 1998 год
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Tank Ещё бы она у тебя ждрала Extended life, 10W-60 как-никак, движок и так его еле воротит, а уж "кушать" его - сил не остается :crazy: Не, ребята, так издеваться над движком... уж увольте... для борьбы с масложором есть куда более гуманный способ - проверить/заменить мск и колечки.



ну фиииг знает. То есть мобил просто гробит движки в тупую?)) Я знаю, что дело в густоте итд. Но не в том, что движок потом загибаться будет от сложностей. Плюс там есть необходимые присадки. Мне моторист со стажем это советовал. Ладно, поеду на сервис, спрошу что они думают на счет еле вращающегося коленвала. Чтоб наверняка знать

_________________
Mazda 323 F BA 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Tank И моторист со стажем может посоветовать и на сервисе наговорить тоже могут, в конце концов они же тебе советы дают, а сами им следуют? Но вот, к примеру, люди тоже не глупые разъяснения дают:
Цитата:
ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? ...
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line).
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.). Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

или вот ещё:
Цитата:
если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.

Решать конечно же вам :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 23:33
Сообщений: 22
Откуда: П.Б-Ирба,Красноярский край
Автомобиль: Mazda Luce
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Tank И моторист со стажем может посоветовать и на сервисе наговорить тоже могут, в конце концов они же тебе советы дают, а сами им следуют? Но вот, к примеру, люди тоже не глупые разъяснения дают:
Цитата:
ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? ...
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line).
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.). Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

или вот ещё:
Цитата:
если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.

Решать конечно же вам :)

Все это применимо к НОВЫМ и МАЛОпробежным двигателям. А когда у вас в моторе уже зазоры,извините,"не те",то есть имеет место быть износ-чем вы его компенсируете?... Логично-вязкость масла. Никто и не агитирует заливать в двигатель с номинальными зазорами загУщеное масло,ибо будут неизбежны потери о которых вы говорите(приводите цитаты),и даже локальные перегревы масла. А в увеличенных зазорах как удержать необходимую масляную пленку,создать в подшипниках скольжения масляный клин,удержать масло от утечек через зазоры плунжерной пары гидрокомпенсаторов...
Вопросов у меня к Вам будет больше,чем у вас ответов...

_________________
Мазда Фамилия "88г. B5 -была
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-была
Тойота Корса "93г. NL-40 1N-убила себя апстену.. ((
Мазда Кронос "91г. GESR 2.0 FS 4WD-была,отдал отцу
Мазда Люси "88г. HCFS 2.0 JF-снова моя же,это любофФ!..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ale_xey2 писал(а):
Вопросов у меня к Вам будет больше,чем у вас ответов...

Ровно столько как-курица или яйцо :D
Все допустимые зазоры оговорены заводом изготовителем моторов а не масел,сверх допустимого-неисправность,лечение-ремонт,а не смена вязкости! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Я так и не получил ответ на свой вопрос :)
Какое масло лучше лить, учитывая что мотор его не ест вообще, но гидрик один постукивает.
Тобишь я понимаю, что для мотора было бы неплохо наверное 5-30 или 10-30 но для гидрика наверное лучше будет 10-40?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2010 19:51
Сообщений: 98
Автомобиль: mazda 323 C 1998 год
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Tank И моторист со стажем может посоветовать и на сервисе наговорить тоже могут, в конце концов они же тебе советы дают, а сами им следуют?

следуют))

_________________
Mazda 323 F BA 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: чей производитель масла лучше,отечественный или европейский? | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Trueno писал(а):
Какое масло лучше лить

То,которое машина любит :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.