Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Странно дергается машина | мазда (mazda) форум | 20 июл 2004 12:32

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 12:32 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Нифига себе... Snikersy... я пятую иногда на 65 уже врубаю... (жду поток критики в свой адрес)

А нечего тут критиковать. Нормально ты ездишь. У меня точно такая машинка и я часто сам так езжу. И крутящего момента нашего двигателя в этом режиме хватает, чтобы разогнать машину без перехода на пониженную передачу.
Основное не насиловать двигатель. "Если появляется вибрация - признак повышенной нагрузки....Вот это плохо... "
Насчет начала работы системы смазки после 2000 об, ИМХО, это сильно преувеличено.

Народ, на разных машинах стоят разные двигатели, разная трансмиссия и поэтому режимы переключения будут совсем разными.
Конкретно, 626 2.2i GD при исправном двигателе запросто едет (даже на небольшую горку) на первой передаче на ХХ (с отпущенной педалью газа - примерно 700 об/мин) и никаких вибраций/дерганий не наблюдается.

На счет проблемы дерганья у Mazda 626 2.2i GD:
1. Выкрути и посмотри свечи. Если грязные попробуй почистить их. Проверь зазор. Должен быть 1.1 мм. Кстати, свечи у тебя от этого двигателя стоят? Если у тебя NGK, то это д.б. ZFR6A11.
То что говорилось о проблемах с использованием 95 бензина - изолятор будет в красном налете. Тока - это проблема плохого бензина, а не конкретно 95-го. Я на 92-м на такое напоролся.
2. Сними крышку трамблера и почисть контакты. Там они аллюминиевые и со временем покрываются окислами ал. Возможно надо поставить новую крышку/бегунок.
2. Сними почисть воздушный фильтр.
3. Топливный фильтр. Я не понял он при покупке менялся? Если нет, то менять. Если стоит новый желательно снять и посмотреть, в каком состоянии. Если со стороны подключаемой к бензобаку льется грязь, то менять (в бензобаке полно мусора). Чистый фильтр должен продуваться практически без усилий.
Если из фильтра льется грязь, то 100% надо снимать бензонасос и чистить/менять сетку.
Если дерганья происходят при полупустом баке, а при полном значительно уменьшаются - это тоже признак, что в баке полно мусора.
4. Дальнейшие действия не имеет смысла пока описывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 12:46 
Скорей всего фильтр топливный забился. Если купить не можешь, то хотя бы промой его


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 12:47 
2 ACher: все посмотрю и проверю еще раз, потом выложу сюда же. Спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Нифига себе... Snikersy... я пятую иногда на 65 уже врубаю... (жду поток критики в свой адрес)


И правильно ждешь! Загубишь ты свой дв-ль такой ездой! 5-я - начиная с 80 км/ч (как раз около 2000 об.).


При езде на малых оборотах экономии не будет, а вот нагар на клапанах, в камере згарания обеспечен + возможна закоксовка колец с летальным для двигла исходом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 14:19 
Михаил GE, спасибо за дополнение на счет нагара, я это упустил.

ACher, я и не говорил, что при меньше 2000 об. система смазки вообще не работает. Я говорю о том, что производительность маслонасоса зависит от частоты вращения коленвала: чем больше оборотов на валу, тем интенсивнее требуется смазка.
ACher писал: "Народ, на разных машинах стоят разные двигатели, разная трансмиссия и поэтому режимы переключения будут совсем разными.
Конкретно, 626 2.2i GD при исправном двигателе запросто едет (даже на небольшую горку) на первой передаче на ХХ (с отпущенной педалью газа - примерно 700 об/мин) и никаких вибраций/дерганий не наблюдается."
Режимы переключения будут отличаться, но совсем уж разными они не будут, закономерность у всех одна. Ведь не случайно же, ёлы-палы, КПП делаются не 2-3-х, а 4-5-ти (и даже более) ступенчатыми. Это все для того, чтобы за счет наличия большего числа передаточных чисел оптимально нагружать дв-ль. А вы говорите - 65 км/ч на 5-й передаче! Моя машинка тоже спокойно едет при отпущенных сцеплении и газе (правда, в горку не пробовал, да и незачем, я считаю), но это - регулировка ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 14:53 
Цитата:
При езде на малых оборотах экономии не будет

А зачем тогда режим эконом в АКПП? Это ведь фактически и есть езда на малых оборотах (на повышенных передачах).
Цитата:
а вот нагар на клапанах, в камере згарания обеспечен + возможна закоксовка колец с летальным для двигла исходом

Нагар, закоксовка в первую очередь, образуются из-за плохого масла., несвоевременной замены масла, плохого бензина и т.д. Если говорить о самоочистке, то ИМХО на 3000 об двигатель почти так же плохо самоочищается как и на 1500. Для самоочистки его надо раскочегаривать гораздо сильнее. Ну а если все время ездить на 5 - 6 тыс. об., то движок будет изнашиваться еще сильнее. Плюс езда на пониженных передачах - это более спортивный стиль (ну тяжело плавно разгонять машину при оборотах соотв. максимальному крутящему моменту да еще и на низких передачах :D), а это повышенный износ сцепления, трансмиссии, повышенный расход топлива, переобогащенная смесь (попадание топлива в масло, дополнительный источник образования нагара ...)

З.Ы.
Проблемы как ездить и преимущества высоких/низких оборотов неоднократно, долго и бурно обсуждались на нашем форуме. Насколько я помню, так единого мнения и не сложилось (каждый остался при своем :D ) Хотя Сергей П уже вроде согласился, что главное не перегружать движок :D А раньше сетовал за езду на высоких оборотах (или я чего-то перепутал?)
Наверное просто не стоит заморачиваться данным вопросом, а ездить так как каждому удобно и привычно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 15:14 
Цитата:
Моя машинка тоже спокойно едет при отпущенных сцеплении и газе (правда, в горку не пробовал, да и незачем, я считаю), но это - регулировка ХХ.

Так никто так и не ездит, это просто показатель достаточно высокого крутящего момента двигателя даже на таких малых оборотах и к регулировке ХХ никакого отношения не имеет.

Цитата:
ACher, я и не говорил, что при меньше 2000 об. система смазки вообще не работает. Я говорю о том, что производительность маслонасоса зависит от частоты вращения коленвала: чем больше оборотов на валу, тем интенсивнее требуется смазка.

Ну так как ты сейчас написал, вообще не понятно, что ты хотел сказать. :sad:
"чем больше оборотов на валу, тем интенсивнее требуется смазка." - все правильно, только чего двигателю на малых оборотах от этого хуже? Перефразирую твое высказывание: "На малых оборотах двигатель работает в менее напряженном температурном режиме и скорости движения/вращения в парах трения меньше поэтому для нормальной работы достаточно менее интенсивной смазки".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 15:45 
ACher, ты ошибся. Я просто подтвердил, что на низких оборотах, а именно на 5-ой передаче при скорости 60 ездить можно.
Я только что вернувшись с деловой поездки еще раз убедился, что 323 Z5 легко тянет с кондиционером на 5 передаче с 60 км/час. При этом вибрации нет, т.е. мотору не тяжело.
Основной плохой показатель выбора передач - когда давишь на педаль а набор скорости равен, разгону черепахи с пробуксовкой :-))))
Насчет высоких оборотов - мое мнение неизменно. Высокие обороты лучше двигателю, одно дело сажать только кольца, а другое - гильзы цилиндров (что к сожалению в двигателях МАЗДА они не меняется, как на ГАЗ или ЗИЛ например). Чем ниже обороты - тем больше поршнень набивает элипс в цилиндре...
Более того, читая многие темы я не вижу человека который бы сказал, что у него расход укладывается в 8 литров (для 1,5 литрового)...
А у меня даже при моем стиле езды получается 7,6 (летом с кондишеном), зимой было около 8,2-8,3...Всё это по Москве...не по трассе...
Возникает вопрос - почему мой постоянно раскрученный мотор так мало ест?
Ответ - потому что мотору легче разгонять на пониженных передачах, а не на повышенных. Потому что время разгона уменьшается, а следовательно и расход. Потому что, чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньше обогащается смесь...
Вот вам и ребус - как ездить.
Я спорить и доказывать ничего и никому не буду. У меня богатый опыт как с легковыми, так и с грузовыми а/м. И всем и всегда рекомендую крутить мотор, а не давать ему нагрузку.
Пока никто еще не жаловался и не оспаривал мое мнение, особенно те кому я перебрал мотор.
Удачи, Cher


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 15:57 
Цитирую:
"Если говорить о самоочистке, то ИМХО на 3000 об двигатель почти так же плохо самоочищается как и на 1500. Для самоочистки его надо раскочегаривать гораздо сильнее. Ну а если все время ездить на 5 - 6 тыс. об., то движок будет изнашиваться еще сильнее."
Дело не в том, что на 3000 об. дв-ль так же плохо очищается, дело в том, что он на этих оборотах меньше зас...рается. Чтобы очистить нагар со свечей, согласен, неплохо бы топнуть и посильнее. А про езду на 5-6 тыс. об. вообще и речи никто не вел, зачем приплетать то, чего не было? Разговор лишь о том, что у каждой передачи есть рекомендуемый (оптимальный) скоростной диапазон. Ездить "спортивно", т.е. превышать этот диапазон - это повышенный износ узлов и деталей, с этим никто и не спорит. Но и ездить ниже этого диапазона - тоже ничего хорошего.
Когда у дв-ля допустимый режим 6 тыс. об., то езду на 2-4 тыс. нельзя назвать чрезмерной нагрузкой. Это в пределах нормы.
А УЖ ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ, ЧТО 1,5-2 ТЫС. ОБ. - ЭТО ОПТИМУМ, ТОГДА, РЕБЯТА, А НА КОЙ ЧЕРТ ВАМ МАЗДА?! КУПИТЕ СЕБЕ "ЗАПОР" И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. А НА СКОРОСТНОЙ, ВЫСОКООБОРОТИСТОЙ МАЗДЕ НАДО ЕЗДИТЬ ТАК, КАК ОНА ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!

Короче, спорить можно до посинения, всё равно каждый останется при своем мнении. Поэтому повторю слова ACherа: "Наверное просто не стоит заморачиваться данным вопросом, а ездить так как каждому удобно и привычно".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 16:03 
Пока писал свой опус и предлагал закончить тему, Сергей П написал золоты слова. Не удержусь и таки процитирую.
Сергей П писал(а):
Мотору легче разгонять на пониженных передачах, а не на повышенных. Потому что время разгона уменьшается, а следовательно и расход. Потому что, чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньше обогащается смесь...
Вот вам и ребус - как ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 17:25 
Михаил А. писал(а):
Цитирую:
А УЖ ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ, ЧТО 1,5-2 ТЫС. ОБ. - ЭТО ОПТИМУМ, ТОГДА, РЕБЯТА, А НА КОЙ ЧЕРТ ВАМ МАЗДА?! КУПИТЕ СЕБЕ "ЗАПОР" И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. А НА СКОРОСТНОЙ, ВЫСОКООБОРОТИСТОЙ МАЗДЕ НАДО ЕЗДИТЬ ТАК, КАК ОНА ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!


Согласен полностью! Такое ощущение, что мы купили Мазды и требуем от них расхода и ухода как за мопедом. При езде по трассе без кондишера в Крым - расход был 6,5, с кондеем по погоде до 10, но на скорости до 130. Выше расход увеличивается, но это не в тему разговора.
Я знаю откуда желание переключаться на 1500. Жена моя, после автошколы и жигулей - тоже на 1000 пыталась переключаться. Когда научилась - 3000-3500-4000 и все довольны. Вопрос это плавно газовать или топить! но у ВА - на 3500 макс. крутящий момент. Залейте синтетику и меняйте вовремя расходники.
Свечи 10000 -это слишком. 25-30 если простые, а можно платинум!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 17:44 
kot323f, про свечи я не понял?
Это ты предлагаешь их менять через 25-30 тысяч?
Ну-ну.. Я не знаю как у вас в Киеве с бензином, но у меня что на меринах, что на пеугеотах:-) (Пежо), что на бумерах 750 и 745, что на шкодах октавиях, что на Range Rover (ед. уважаемая марка из всего парка ) свечи больше 15000 не ходят... :-) даже платиновые.
Начинают через 10 000 - дерганья свои выдавать...
Вот так то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 17:54 
Да, 25 простые НЖК прошли, и не умерли, но надо менять. Платинум - не ставил, но попробую. Бензин все хаят, и у нас тоже. Действительно, бывает зальешь и не едет машинка, а бывает -летит. Вот только всего два перерабатывающих завода, поставляющих бензин. Есть типа крутой бензин, но его цена выше %на 30 и не факт, что он того стоит, особенно после повышения цен...

Кстати, о дергании. Форум, конечно хорошее место для выявления проблем и сбора инфо. А чего на диагностику не поехать, это же не 180 фунтов, как в Англии у моего знакомого. Но ситуацию оччень проясняет и отрегулируют, если что не так!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 18:00 
kot323f, ты не понял. У меня весь парк обслуживается в официалов.
А дергания токо от свечей - поменяем и всё ок.
У нас ТО от 15 тыс и выше проводятся на машинах (крутизна блин), а свечи меняем почти каждые 10. Редко до ТО дотягивают...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 18:11 
Грустняк, конечно, обращу внимание! Спрошу у жены, она на немецких авто (сервис) работает, как у них с этим...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 22:09 
У меня обычные NGK прошли больше 30 тыс. Теперь вот их придется наверное менять - сдуру решил попробовать поездить на 92-м бензине. Месяц поездил - особого кайфа в этом не увидел. Динамика значительно хуже, расход выше. Уже собирался вернуться на 95-й, но тут резко подскочили цены на бензин. Значительная разница в цене в этот момент и утверждения, что в период таких скачков 95 жутко бодяжат заставили меня продолжить ездить на 92м. Правда это длилось не долго. Ровно 20 литров и 2х дней хватило, чтобы убить свечи. Изолятор покрылся толстым слоем красной гадости, которую полностью отчистить так и не удалось. Справедливости ради скажу, что за весь срок службы свечей приходилось дважды их чистить при помощи силита. Но после этого они опять работали как новые. Кстати сами электроды за это практически не выгорели. Да и у моих знакомых свечи не менее 20 тыс. ходят.

Цитата:
А УЖ ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ, ЧТО 1,5-2 ТЫС. ОБ. - ЭТО ОПТИМУМ, ТОГДА, РЕБЯТА, А НА КОЙ ЧЕРТ ВАМ МАЗДА?! КУПИТЕ СЕБЕ "ЗАПОР" И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. А НА СКОРОСТНОЙ, ВЫСОКООБОРОТИСТОЙ МАЗДЕ НАДО ЕЗДИТЬ ТАК, КАК ОНА ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!

Изначально речь шла о двигателе F2. Я бы его не назвал высокооборотистым. Да и 1,8iFP 16V вряд-ли таким является. И на переключении на 1,5-2 ТЫС. ОБ. никто особо и не настаивал. Речь шла в основном о том, что без всякого вреда для двигателя можно спокойно себе ехать на 1,5 тыс оборотов. Повторю, что данная конкретная цифра относится к двигателю F2 объемом 2.2 л., насколько я понимаю он является длинноходным и не относится к разряду форсированных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 22:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Фильтры топливные рекомендовано менять каждые 30ткм,при нашем топливе 20 ткм,при вашем ....решайте сами.
Свечи НГК у меня прошли 50 ткм. :oops: Поменял лишь из-за пробега.Никаких проблем небыло и проявлений тоже.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 09:59 
Завидую я вашему бензину :-( по доброму завидую...
У меня через 7 тысяч свечи как помидор сияют...
В силите отмачивал - красный нагар на фарфоре не растворился, поэтому даже не стал пробовать ставить обратно.
Да и не стоит оно того. Комплект свечей стоит 300 рэ...а гемора намного больше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 10:11 
Igor писал(а):
Фильтры топливные рекомендовано менять каждые 30ткм,при нашем топливе 20 ткм,при вашем ....решайте сами.
Свечи НГК у меня прошли 50 ткм. :oops: Поменял лишь из-за пробега.Никаких проблем небыло и проявлений тоже.


Он еще и жалуется на топливо - фильтр у него 20 тыщ ходит - офигеть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 11:13 
Цитата:
Комплект свечей стоит 300 рэ

А что это за свечи? Зто 4 шт. $10 стоят?
Я свои NGK BFR6A11 покупают около $5 за штуку. :sad:
А красный налет от антидетонационных присадок силитом и не растворяется. Поэтому и придется мне менять свечи. Но такое у меня только один раз произошло за 30 тыс. А силитом я снимал налет типа накипи - это у нас от бензина на ТНК-ых заправках случается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 11:20 
И я по 4-5 у.е за шт. а в Америке на сайте цена 2.12, кажется. Знаю, что у сябров цены ниже из-за пошлин? Это у нас на Украине цены завышены, но еще бывают НЖК хранцузкие (не понравились) и стоят чуть дешевле http://www.ngk.com/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 11:26 
Так у меня же 323.
Может и свечи поэтому дешевле...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 09:30 
А машина все дергается, с полным баком... на любой передаче. Причем заметно еще и тупение - как будто тормозит немного что-то. Может, сцепление тоже накрылось?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 09:37 
ты блин провода-то со свечами проверил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 09:41 
Да проверил, выкрутил все свечи - как они были полгода назад, 4 т. км, так и остались. С сероватым легким налетом, без масла, только резьба свечей немного в масле. Все свечи одинаковые.
Провода тоже целые, сухие, без черных точек. Чистые.
И почему машины тупит при езде??? Почему на стоянке при повышенных оборотах движок не дергается?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.