Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум | 04 май 2011 04:18

 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 04:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 19:38
Сообщений: 33
Откуда: ЯНАО.Муравленко
Автомобиль: mazda323f(ba)1998
Баллы репутации: 0
настраивал как сдесь написано http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
pavlo77 писал(а):
всем привет!всё сделал как посоветовал: Деnis :вроде с перемычкой кое как стало нормально работать и метки на шкиве(у меня их две)встали ровно и не плавали, первая на Т другая на 10,но при снятой перемычке метки ушли я кое как их выровнял более менее винтом регулировки ХХ и теперь обороты на 500 600,и метки гуляют + - на один градус


Привет еще раз.

я правильно понял, что без перемычки для возврата УОЗ на 10 пришлось винтом регулировки ХХ уменьшать обороты?

Если да, то у нас с тобой похожие симптомы.

На сегодняшний день методом поиска компромиса между оборотами ХХ и ровностью метки УОЗ добился на своей:
    без перемычки УОЗ плавает от 6 до 9,
    обороты на 800 и не проваливаются при включении нагрузки ниже 700,
    нормальная динамика машины.

У меня в планах снятие блока дроссельной заслонки и клапана ХХ, их капитальная чистка. Подозрений два - первое это грязь в дросселе и клапане ХХ и второе это проблемы с EGR (комп дает ошибки клапана).

Дальше помочь не смогу пока сам не разберусь.
Пиши как удастся что-нить сделать.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 09:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 19:38
Сообщений: 33
Откуда: ЯНАО.Муравленко
Автомобиль: mazda323f(ba)1998
Баллы репутации: 0
привет! :Деnis :я правильно понял, что без перемычки для возврата УОЗ на 10 пришлось винтом регулировки ХХ уменьшать обороты? ДА ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ,ДРОСЕЛЬ Я СНИМАЛ ЧИСТИЛ,КЛАПАН ХХ ТОЖЕ,НО EGR НЕТРОГАЛ, НАДО ПОСМОТРЕТЬ.ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ НАПИШУ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
pavlo77, моё ИМХО - как я понимаю проблему, возможно ошибаюсь но для экспериментов к сожалению нет времени. Выставляя обороты и УОЗ с перемычкой мы настраиваем работу двигателя без корректировок которые делает компьютер. Всё настроили, работает отлично. Даже с неисправными системами, подсосом воздуха и т.п. Убираем перемычку и начинается свистопляска. Потому как компьютер определяет что положение датчиков и/или их показания (например топливовоздушная смесь) не оптимальны. В нашем случае он начинает играть углом опережения зажигания. Мы в ответ крутим винт регулировки ХХ на меньшие обороты, комп радостно возвращает УОЗ на положенные 10. Угол отличный, но двигатель колбасит. Из этого я делаю вывод, что есть узел в системе что должен компенсировать нехватку/избыток воздуха после дроссельной заслонки. А там EGR и резонатор воздушного фильтра.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Эту версию подкрепляет наличие ошибок связанных с EGR в моей машине (ошибки 16 и 28) и история про резонатор воздушного фильтра от маздовода под ником Bomberclad - у него через щель в корпусе резонатора сосало воздух. Много всего было поменяно и отремонтировано а причина оказалась именно в нём. Не смотря на название "резонатор воздушного фильтра" он стоит не рядом с фильтром, а после дроссельной заслонки (см. картинку).

Жду ближайшие выходные для дальнейших поисков истины :)

Изображение

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 13:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
ну если всё так просто то что и осталось сделать это заменить на новый.
Вот только цена нового))))) Ооооочень радует.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 14:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2009 18:23
Сообщений: 18
Откуда: Иркутская обл. п.Магистральный
Баллы репутации: 0
Привет всем! У меня японка, на шкиву одна метка, ставить на 0 или 10.

_________________
MAZDA Familia 1996 BHALP Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Двиган Z5 Значит ставь 10

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 17:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 19:38
Сообщений: 33
Откуда: ЯНАО.Муравленко
Автомобиль: mazda323f(ba)1998
Баллы репутации: 0
надо глянуть у себя:Деnis эсли что найдёшь напиши, но я у себя тоже гляну может успею до выходных и отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Давайте сразу уясним: УОЗ загоняется ближе к нулю - комп пытается снизить обороты ХХ; УОЗ идет на опережение - комп пытается поднять обороты ХХ,

При приоткрытии клапана ЕГР (негерметичность) ХХ будет падать, при сильном открытии ЕГР она вообще заглохнет.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на двигателе Z5 машина 323f BA 1997г.в. | мазда (mazda) форум
11 май 2011 09:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 19:38
Сообщений: 33
Откуда: ЯНАО.Муравленко
Автомобиль: mazda323f(ba)1998
Баллы репутации: 0
Деnis писал(а):
Эту версию подкрепляет наличие ошибок связанных с EGR в моей машине (ошибки 16 и 28) и история про резонатор воздушного фильтра от маздовода под ником Bomberclad - у него через щель в корпусе резонатора сосало воздух. Много всего было поменяно и отремонтировано а причина оказалась именно в нём. Не смотря на название "резонатор воздушного фильтра" он стоит не рядом с фильтром, а после дроссельной заслонки (см. картинку).

Жду ближайшие выходные для дальнейших поисков истины :)

Изображение

привет!ну что нибудь накопал?я у себя EGR почистил,резонатор проверил нормальный,ошибок нет,а проблема осталась!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.