ACher писал(а):
Единственное, что меня беспокоит - это то, что теоретически давление может падать за счет негерметичности форсунок, что не есть хорошо. Но насколько я понимаю в этом случае наверное если утром выкрутить свечи, то из цилиндров воняло-бы бензином? И расход был бы повышенным.
Проверять специально ничего не надо, и нет необходимости выкручивать свечи. Если форсунки при заглушенном дв-ле травят топливо в цилиндры, это выяснится при запуске дв-ля после длительной (ночной) стоянки. Например, если ты оставил машину вечером в гараже (на стоянке), а утром запускаешься, и заводится дв-ль плохо, а когда завелся, из выхлопной валит сизый дым или копоть - значит, в цилиндрах богатая смесь, избыток топлива. А откуда оно взялось? Как раз оттуда, из форсунок! Есс-но, данный вывод корректен, если после недолгих стоянок дв-ль запускается без проблем.
Если ты ездил на карбюраторной машине, то наверняка знаешь, как запускается дв-ль, если ты первый раз запустился по-человечески, вытянув подсос, забыл его (подсос) убрать, заглох на переобогащенной смеси, и пытаешься запуститься повторно. Гемор? Гемор! И тут ощущения такие же (в смысле, не ты гемор ощущаешь, а дв-ль работает именно так).
А повышенного расхода не будет. Отличие от исправных форсунок лишь в том, что в данном случае форсунки в закрытом состоянии будут пропускать бензин. Соответственно, и давление в топливной магистрали при длительной стоянке будет падать.
Исправляется это, к сожалению, только заменой форсунок, что весьма недешево.