Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Регулировка ХХ зудящими руками. | мазда (mazda) форум | 29 июл 2004 13:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2004 13:44 
ACher писал(а):
Единственное, что меня беспокоит - это то, что теоретически давление может падать за счет негерметичности форсунок, что не есть хорошо. Но насколько я понимаю в этом случае наверное если утром выкрутить свечи, то из цилиндров воняло-бы бензином? И расход был бы повышенным.

Проверять специально ничего не надо, и нет необходимости выкручивать свечи. Если форсунки при заглушенном дв-ле травят топливо в цилиндры, это выяснится при запуске дв-ля после длительной (ночной) стоянки. Например, если ты оставил машину вечером в гараже (на стоянке), а утром запускаешься, и заводится дв-ль плохо, а когда завелся, из выхлопной валит сизый дым или копоть - значит, в цилиндрах богатая смесь, избыток топлива. А откуда оно взялось? Как раз оттуда, из форсунок! Есс-но, данный вывод корректен, если после недолгих стоянок дв-ль запускается без проблем.
Если ты ездил на карбюраторной машине, то наверняка знаешь, как запускается дв-ль, если ты первый раз запустился по-человечески, вытянув подсос, забыл его (подсос) убрать, заглох на переобогащенной смеси, и пытаешься запуститься повторно. Гемор? Гемор! И тут ощущения такие же (в смысле, не ты гемор ощущаешь, а дв-ль работает именно так).
А повышенного расхода не будет. Отличие от исправных форсунок лишь в том, что в данном случае форсунки в закрытом состоянии будут пропускать бензин. Соответственно, и давление в топливной магистрали при длительной стоянке будет падать.
Исправляется это, к сожалению, только заменой форсунок, что весьма недешево.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2004 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Sesmi, ВВП я поменял уже после того, как появилась вибрация. Не изменилось совершенно ничего. Топливный фильтр менял весной.

Кстати, вчера мне промыли форсунки на сервисе, так сегодня утром завелась нормально, я уж думаю, ну хоть этого добился. Врубаю драйв, двигло дыр-дыр-дыр... и тишина... Второй раз завожу - все нормально, если не считать тряски этой долбаной.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: низкие ХХ.. | мазда (mazda) форум
07 авг 2004 22:11 
У меня была такая же история.Машинка Mazda Familia 1.5л 1999. Сначала не заводилась с первого раза. Было заметно троение на хх.Обороты хх слишком низкие. Периодическое пропадание тяги.. Промывка форсунок, замена свечек, чистка топливной системы и тд. не помогло. Ручная регулировка хх - и подъем оборотов- не есть хорошо ! Пробовал.. В конце концов оказалось катушка зажигания не в порядке. Это один блок на две свечки(17 енотов). Заменил и все стало нормально.Вот уже 2000 км проехал после этого..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2004 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Тоже дергается временами, а еще бывает машина "тупить" начинает.Постоишь на ХХ погазуешь до 4-5-6 тыс.оборотов и нормально.Думаю сетка на бензонасосе виновата.Руки дойдут-посмотрю-напишу.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 08:24 
Привет!
Пардон, если со своим уставом в чужой монастырь (у меня опель омега с АКПП). Но я сталкивался с точно такой же проблемой у себя, а недавно друг купил Кседокс 9. Ну и как понятно с такой же бедой как вы описываете. На опеле все вылечилось чисткой-промывкой регулятора холостого хода. Он стоит в районе дроссельной заслонки. Если он очень грязный (внутри естечтвенно), то убедиться в его плохой работе можно так: попросить кого нибудь сесть за руль, включить драйв при нажатом тормозе, ну как на светофоре, машина начнет дергаться. Вы в это время ручкой отвертки постучите по этому регулятору, двигатель должен отозваться изменением оборотов, трясучка тоже должна стать меньше, или больше(хотя вряд ли). После этого регулятор снимается и моется жидкостью для чистки карбюраторов и смазывается вд-40. На опеле работает на ура! Кстати, если холостые, то 960 пер минуту, а если как на светофоре, то порябка 600.
Просьба сильно не бить, написал сюда проверив выше описаное на кседоксе. Проблемы получаются очень схожие ;) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 01:44 
To Viktor E
Рекомендую начатьс настройки угла опережения зажигания. это тебе сделают в любом сервисе. Судя по симптомам, он у тебя сбит..


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.