Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

cцепление | мазда (mazda) форум | 14 май 2011 19:03

 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
14 май 2011 19:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
А зачем вместе со сцеплением кореной сальник менять? Может и коробку до кучи, раз снял :o

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
14 май 2011 22:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
А зачем вместе со сцеплением кореной сальник менять? Может и коробку до кучи, раз снял :o

Это не коренной сальник, это задний сальник коленвала, менять его нужно для того что бы в дальнейшем не думать о том что потечет он или не потечет, стоит он копейки, меняется при снятой коробке без проблем. А прикинь через 3 тысячи потечет и что? опять коробас снимать???
А зачем при замене масла фильтр менять? может сразу двиг новый??

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
16 май 2011 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Naf писал(а):
Это не коренной сальник, это задний сальник коленвала, менять его нужно для того что бы в дальнейшем не думать о том что потечет он или не потечет, стоит он копейки, меняется при снятой коробке без проблем. А прикинь через 3 тысячи потечет и что? опять коробас снимать???
А зачем при замене масла фильтр менять? может сразу двиг новый??


Задний сальник коленвала, в среде профессианальных водителей, называется коренной (подойди к любому водиле и спроси) После снятия КПП что бы заменить этот сальник нужно отвернуть маховик (Который нужно застопорить от проворачивания) Сальник может и стоит копейки, но менять его, от нечего делать не стоит. Потечёт он через 3000 или может через 150000 будет видно.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
20 май 2011 22:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 13:11
Сообщений: 49
Откуда: Одесса
Автомобиль: mazda626GE FS
Баллы репутации: 0
вообщем решил я проверить версию с гранатой-поднял машинку на домкрат ,включил передачу на всякий случай ,залез под неё и ооооп.....вал,который в коробке крутится,а тот ,что в колесе-на месте(правая сторона). я втулил их на место(довольно легко) и она поехала. радости небыло предела(ведь теперь не прийдётся снимать коробан).но теперь надо разобраться с этими стопорными кольцами,потому как вал через время выпадает из подвесного и начинает опять трещать. так что братцы всем мега спасибо в очередной раз за то ,что вы нас не бросаете в этом не лёгком деле и терпите наши вопросы.всем удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Когда писал про гранату - думал что 99,5% не эта неисправность :D

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 02:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 11:27
Сообщений: 64
Откуда: Норвегия
Автомобиль: Mazda 6
Баллы репутации: 0
...Задний сальник коленвала, в среде профессианальных водителей, называется коренной... Ааа пля ща уссусь, комедия!!! На самом деле , что лутше сделать ?
1-ое при снятой коробке (если она уже по любе снимается) не полениться открутить маховик и заменить сальник ( 200р. примерно + потраченные 10 минут) или
2-ое поменять сцепление ,сэкономить 200р. на сальник и 10 минут времени. А потом через 10 километров сальник потечёт и опять снимать карабас??? Тут действует принцип " Скупой платит дважды" Хотя 50 на 50 :)

orion777 +1

_________________
Изображение
Mazda 626 GF , 1.8 16V , 1999г.в. , золотая , велюр , кондей , 2 электро окна (жалко что не 4 ) MKПП (стоит у дома)
Mazda 6 , 2.3 L3 , GG , 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 06:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Можешь уссаться, я говорю что знаю (у меня 30 лет стажа и возраст под 50) Cальник стоит в ехисте 899,79р. а не 200 как вы пишите. Срок службы заднего сальника примерно равен переднему (может тоже до кучи поменять мелочь снять все крышки ремень ГРМ, приводной шкив и вот он сальник) А ты сам, своими руками хоть раз отворачивал маховик?

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 07:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Ну, раз с Andronом разобрались, то вот у меня вопрос.
Сцепление работает вроде как исправно, ни шумов, ни иных посторонних звуков, передачи включаются нормально, но...
как начинаешь тыркать в пробке, начинается трабл - выжимаешь сцепу, а 1-ая вкл. с трудом, а то и вовсе не включается, а когда включишь передачу сцепление схватывает практически сразу, без свободного хода.
Но все проходит, стоит только проехаться в обычном режиме. Что может быть? Рабочий цилиндр? Или в системе воздух?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 08:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Allex
У меня тоже самое, где то встречал, вылечили заменой ремкомплекта рабочего цилиндра. Сам пока не занимался (что бы совсем не включалась не было).

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Allex
Для начала замени жидкость в сцеплении, заоодно и воздух уйдет, если был. А дальше видно будет - ремкомплект или цилиндр в сборе, второй предпочтительнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 11:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 19:21
Сообщений: 196
Откуда: Кинель 63RUS
Автомобиль: Снова GE
Баллы репутации: 0
Naf писал(а):
Koshak0082 писал(а):
kdltt писал(а):
и хруст от нее? на стоячей?

Легко.И даже при выжатом сцеплении.

при выжатом сцеплении мотор не передает крутящий момент на коробку, соответственно шрус вращаться не может, бред!!! да и при отпущенном там сила вращения крайне маленькая, небыло бы такого звука!!!

Andron писал(а):
вообщем решил я проверить версию с гранатой-поднял машинку на домкрат ,включил передачу на всякий случай ,залез под неё и ооооп.....вал,который в коробке крутится,а тот ,что в колесе-на месте(правая сторона). я втулил их на место(довольно легко) и она поехала. радости небыло предела(ведь теперь не прийдётся снимать коробан).но теперь надо разобраться с этими стопорными кольцами,потому как вал через время выпадает из подвесного и начинает опять трещать. так что братцы всем мега спасибо в очередной раз за то ,что вы нас не бросаете в этом не лёгком деле и терпите наши вопросы.всем удачи!!!

Уважаемый Naf,прежде,чем писать "бред" подучите немного матчасть автомобиля.

_________________
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 13:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 11:27
Сообщений: 64
Откуда: Норвегия
Автомобиль: Mazda 6
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
Можешь уссаться, я говорю что знаю (у меня 30 лет стажа и возраст под 50) Cальник стоит в ехисте 899,79р. а не 200 как вы пишите. Срок службы заднего сальника примерно равен переднему (может тоже до кучи поменять мелочь снять все крышки ремень ГРМ, приводной шкив и вот он сальник) А ты сам, своими руками хоть раз отворачивал маховик?

Отворачивал ,достаточное количество раз чтобы утверждать ,что нет в этом нечего сложного. Правда на данной конкретно модели не отворачивал, но принцип то везде одинаковый. Всем удачного дня...

_________________
Изображение
Mazda 626 GF , 1.8 16V , 1999г.в. , золотая , велюр , кондей , 2 электро окна (жалко что не 4 ) MKПП (стоит у дома)
Mazda 6 , 2.3 L3 , GG , 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 23:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
Уважаемый Koshak0082, в чем бредовость того что я написал обосновать сможете? или вы так языком потрепать? якобы почитай? Человек при включенной передаче это обнаружил! При выжатом сцеплении коробка, а точнее диск сцепление не имеет соприкосновения с маховиком, а значит фактически отдельная часть, не смежная с двигателем, а значит на нее не передается крутящий момент от маховика. мат.часть кому бы еще и стоило бы почитать!!!! Вам в одну компанию с человеком с 30 летним стажем, который задний сальник называет коренным на ТИПО проф. жаргоне!!!!!

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Последний раз редактировалось Naf 22 май 2011 00:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
21 май 2011 23:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
Можешь уссаться, я говорю что знаю (у меня 30 лет стажа и возраст под 50) Cальник стоит в ехисте 899,79р. а не 200 как вы пишите. Срок службы заднего сальника примерно равен переднему (может тоже до кучи поменять мелочь снять все крышки ремень ГРМ, приводной шкив и вот он сальник) А ты сам, своими руками хоть раз отворачивал маховик?

Уважаемый, найдите для примера хоть один магазин, где наименование сальника зовется КОРЕННЫМ!!!!!!!
Я отварачивал не раз шкивы и не раз переберал двигателя, так как по работе это нужно было делать и ГРМ там разберать вообще 30 минут, если уж на то дело пошло, А не поменять сальник при снятой коробке уж извините идиотизм! Если бы проблема была в ГРМе, то и передний бы поменял без вопросов. А шкив открутить элементарно при помощи нормального воротка, и триноги, которая не даст изгибаться воротку, если уж там все насмерть прикисло! 900 рублей огромная сумма? Я вообще поражаюсь вам, Я думал альфисты народ скупой, 5 лет ездил на альфе, а точнее на 3х, 2 из которых переберал сам и они досих пор отлично катаются, но тут меня вообще некоторые люди поражают. Вам бы дядя альфу, у которой каждые 20тык вылетают рычаги верх и низ, а они по 3-5, замена ГРМ каждые 25-30 тык и переборка двигателя раз в 100 это если повезет, а то и чаще!!!! И запчасти точно не как на мазду стоят, для примера задний сальник 1900!!! И что в вашем понятии проф. водитель? или если человек ездиет 30 лет, то он как ни крути профи? Я вообще первый раз такое название слышу КОРЕННОЙ!!! Хорошо хоть не МАХОВИЧНЫЙ и на том спасибо.

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 13:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Naf писал(а):
Я вообще первый раз такое название слышу КОРЕННОЙ!!! Хорошо хоть не МАХОВИЧНЫЙ и на том спасибо.

Только для вас, всё знающих http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Мы не в магазине. Я не ездию 30 лет, я работаю водителем 30 лет,

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Последний раз редактировалось walik45 22 май 2011 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 14:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
Naf писал(а):
Я вообще первый раз такое название слышу КОРЕННОЙ!!! Хорошо хоть не МАХОВИЧНЫЙ и на том спасибо.

Только для вас, всё знающих http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Мы не в магазине.

Это обычный жаргон, сленг я не знаю как еще это назвать. Я говорю о том как правильно он называется именно ПРАВИЛЬНО, а не как кто то там его называет! Его хоть бубликом назвать можно, только правильно ли это будет! Что значит мы не в магазине? А вы когда пойдете покупать его вы тоже его КОРЕННОЙ просить будете? Или все же задний сальник попросите? Я вам в гугле могу таких названий найти, который знает только определенный круг лиц. Стойки стаба, тоже косточками называют, но это более распространенное название чем коренной сальник, я тоже не первый год за рулем и не один раз делал мотор, но первый раз слышу такое название. Может когда то в СССР он так и назывался, но мы в 21 веке живем!

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Начался флуд. Любой продавец з/частей знает, что такое коренной сальник. Во вторых вы обвинили меня в том,что я назвал деталь не правильно.
Naf писал(а):
Это не коренной сальник, это задний сальник коленвала,

И в третих:
Naf писал(а):
И что в вашем понятии проф. водитель? или если человек ездиет 30 лет, то он как ни крути профи?

Профессиональный водитель, это водитель зарабатывающий на жизнь перевозкой каких либо грузов (пассажиры тоже груз) на автомобиле (большей частью чужом). Чем дольше он так зарабатывает, тем больше он становится профи.
P.S. Почему то вы
Naf писал(а):
Я вообще поражаюсь вам, Я думал альфисты народ скупой, 5 лет ездил на альфе, а точнее на 3х, 2 из которых переберал сам и они досих пор отлично катаются, но тут меня вообще некоторые люди поражают. Вам бы дядя альфу, у которой каждые 20тык вылетают рычаги верх и низ, а они по 3-5, замена ГРМ каждые 25-30 тык и переборка двигателя раз в 100 это если повезет, а то и чаще!!!! И запчасти точно не как на мазду стоят, для примера задний сальник 1900!!!
желаете мне зла.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 14:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
1. в любом каталоге запчастей нет названия коренной сальник, есть название ЗАДНИЙ САЛЬНИК К.В, остальное сленг и это единственное правильное название!

2. Вы ее действительно назвали НЕ ПРАВИЛЬНО, читаем пункт 1.

3. Перевозить грузы, работать наемным водителе и прочее вождение, это всего лишь вождение, это далеко не значит что человек моторист или спец по подвеске или тормозной системе, это бональный рулила(это не к вам обращение, а вообщем) Который может знать как поменять масло, свечи и фильтра, но не более того! Ездить и на этом зарабатывать не значит ковыряться в моторах и на этом зарабатывать! Проф. водитель, не значит проф. механник! Это тоже факт!

4. Зла мне вам не за чем желать, мы даже не знакомы)

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 15:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Naf писал(а):
3. Перевозить грузы, работать наемным водителе и прочее вождение, это всего лишь вождение, это далеко не значит что человек моторист или спец по подвеске или тормозной системе, это бональный рулила(это не к вам обращение, а вообщем) Который может знать как поменять масло, свечи и фильтра, но не более того! Ездить и на этом зарабатывать не значит ковыряться в моторах и на этом зарабатывать! Проф. водитель, не значит проф. механник! Это тоже факт!

Первые два пропущу (плевать), а насчёт третьего вопроса вы глубоко не правы. У вас не указано откуда вы, но представим что "рулиле" велено перевезти груз за 1000 км. от вашего дома и в 832км. 132метра от дома у него клинит мост (извиняюсь задний дифференциал) Поневоле механиком станешь. Так же и с двигателем (не будешь знать как починить замёрзнеш) (там нет не мотористов не механиков) Особенно кто начинал при союзе (извиняюсь до 90х годов ХХ века) (это сейчас СТО грузовиков появились (а цены там... :o )) Так что не нужно людей обижать.
И хватит стараться заставить меня оправдываться. Модератору наверное посты с этим флудом желательно удалить.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 15:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
Naf писал(а):
3. Перевозить грузы, работать наемным водителе и прочее вождение, это всего лишь вождение, это далеко не значит что человек моторист или спец по подвеске или тормозной системе, это бональный рулила(это не к вам обращение, а вообщем) Который может знать как поменять масло, свечи и фильтра, но не более того! Ездить и на этом зарабатывать не значит ковыряться в моторах и на этом зарабатывать! Проф. водитель, не значит проф. механник! Это тоже факт!

Первые два пропущу (плевать), а насчёт третьего вопроса вы глубоко не правы. У вас не указано откуда вы, но представим что "рулиле" велено перевезти груз за 1000 км. от вашего дома и в 832км. 132метра от дома у него клинит мост (извиняюсь задний дифференциал) Поневоле механиком станешь. Так же и с двигателем (не будешь знать как починить замёрзнеш) (там нет не мотористов не механиков) Особенно кто начинал при союзе (извиняюсь до 90х годов ХХ века) (это сейчас СТО грузовиков появились (а цены там... :o )) Так что не нужно людей обижать.
И хватит стараться заставить меня оправдываться. Модератору наверное посты с этим флудом желательно удалить.


А мы и не сремся, проехали!

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 19:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 19:21
Сообщений: 196
Откуда: Кинель 63RUS
Автомобиль: Снова GE
Баллы репутации: 0
Naf писал(а):
Уважаемый Koshak0082, в чем бредовость того что я написал обосновать сможете? или вы так языком потрепать? якобы почитай? Человек при включенной передаче это обнаружил! При выжатом сцеплении коробка, а точнее диск сцепление не имеет соприкосновения с маховиком, а значит фактически отдельная часть, не смежная с двигателем, а значит на нее не передается крутящий момент от маховика. мат.часть кому бы еще и стоило бы почитать!!!! Вам в одну компанию с человеком с 30 летним стажем, который задний сальник называет коренным на ТИПО проф. жаргоне!!!!!

Я и не говорил что Вы бред написали,наоборот,это Ваши слова в мой адрес_смотрите внимательнее.Вызывающии стиль общения вообще не понятен-кого хотите удивить тех.осведомленностью?здесь много людей которые знают не меньше Вашего.Про работу сцепления мне рассказывать не надо я все прекрасно знаю.И я с удовольствием присоединяюсь к тем кто называет сальник коренным,а не к тем,кто разводит срач на страницу из за правильного названия

_________________
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
osmen, жидкость менял, не помогло, все же сходится на рабочий цилиндр, посмотрим что-почем, или ремкомплект или целиком в сборе.
walik45, osmen, спасибо :beer:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 21:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 21:43
Сообщений: 46
Автомобиль: 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
Koshak0082 писал(а):
Naf писал(а):
Уважаемый Koshak0082, в чем бредовость того что я написал обосновать сможете? или вы так языком потрепать? якобы почитай? Человек при включенной передаче это обнаружил! При выжатом сцеплении коробка, а точнее диск сцепление не имеет соприкосновения с маховиком, а значит фактически отдельная часть, не смежная с двигателем, а значит на нее не передается крутящий момент от маховика. мат.часть кому бы еще и стоило бы почитать!!!! Вам в одну компанию с человеком с 30 летним стажем, который задний сальник называет коренным на ТИПО проф. жаргоне!!!!!

Я и не говорил что Вы бред написали,наоборот,это Ваши слова в мой адрес_смотрите внимательнее.Вызывающии стиль общения вообще не понятен-кого хотите удивить тех.осведомленностью?здесь много людей которые знают не меньше Вашего.Про работу сцепления мне рассказывать не надо я все прекрасно знаю.И я с удовольствием присоединяюсь к тем кто называет сальник коренным,а не к тем,кто разводит срач на страницу из за правильного названия

рад за вас (не видели вы значит срача еще) Удивлять мне вас не за чем, больно нужно, вызывающий стиль общения был вызван вашим отсыланием меня учить мат.часть! При том что вы написали что привод может вращаться при выжатом сцеплении!

_________________
Изображение Mazday 323 F BA Z5

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: cцепление | мазда (mazda) форум
22 май 2011 23:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Andron писал(а):
вообщем решил я проверить версию с гранатой-поднял машинку на домкрат ,включил передачу на всякий случай ,залез под неё и ооооп.....вал,который в коробке крутится,а тот ,что в колесе-на месте(правая сторона). я втулил их на место(довольно легко) и она поехала. радости небыло предела(ведь теперь не прийдётся снимать коробан).но теперь надо разобраться с этими стопорными кольцами,потому как вал через время выпадает из подвесного и начинает опять трещать. так что братцы всем мега спасибо в очередной раз за то ,что вы нас не бросаете в этом не лёгком деле и терпите наши вопросы.всем удачи!!!

На форуме(я уже писал) кто то написал что вместо оригинального стопорного кольца можно поставить от -08, врезультате вал с подвесным легко вытаскивался из ШРУСа (поставил оригинал всё ОК).Возможно у тебя тоже самое. Как видно всётаки размер уних разный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.