http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 5d43f66fbfhttp://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 0&start=15http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 5d43f66fbfhttp://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10012..................
здесь описана ситуация оооочень похожая на мою, только этого шагового дозатора у меня нет-просто трубка.
(вообщем каждая вторая проблема как у меня...но толком никто ничего не сформулировал по решению...)
Вот натолкнул меня тот форум на следующие мыслишки, приведу тезисно:"редуктор, он даёт "передоз". Газ скапливается во впускном, и, когда добавляется ещё и бенз, образуется довольно негорючая концентрация смеси."
"эмулятор форсунок наипнулся, а редуктор накручен на избыток..."
"Пока из поплавковой камеры не уйдет бензин, если туда подать газа, получается адская смесь, которая глушит двигатель очень даже здорово.
Вопросов-то было: только переключить "кнопочку" в среднее положение, когда вообще никакое топливо не подается, проехать немного на бензине, включить газ. Всё летит!!!
При переключении на бензин с газа просто газовать надо хорошо. И опять летит!!!"
в
ообщем есть у меня одна ошибочка - 26 вроде "топливный клапан"(вроде как сдох), но мне в сервисе сказали что главное реле бензонасос отключает!
И пожалуй года два ездил с этим и ничего - немного расходовался бенз при езде на газе, может пара-тройка литров на 1000км..
Еще пара мыслишек для эксперимента:-поставить дополнительную релюшку, чтоб она выдавала напругу на зажигание на ХХ
-возле мозгов перемкнул провода, которые идут на етот самый датчик температуры. Машина с легкостью перешла на ГАЗ. Я был просто счастлив. И так вроде как решение найдено. ПРовода сомкнули - тем самым выкинули датчик из цепи!
(одно но как то же без "дополнительной релюшки"20 лет ездила,...да и нет у меня в редукторе датчика температуры, а те что три штуки справа от движка рабочие проверял, да и диагностика сообщилаб о неисправности...)
ну и попробовать сотый раз настроить, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.
РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин.
CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.
НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP