Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум | 23 июн 2011 17:31

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
AlexMazda626_93 писал(а):
orion777, пробой изоляции как диагностировать?

Для этого необходимо проверить на какое расстояние бьёт искра. Т.е. вставляешь свечку вывернутую в наконечник ВВ провода, прижимаешь к движку. Потом кто то крутит стартер, ты наблюдаешь искру. Потихоньку отводишь свечку от корпуса. Если отвел почти на 1см и искра всё ещё есть (бьёт на этот почти 1см) - то с изоляцией, скорее всего, всё Ок.

Правда, я так проверял только на лодочных моторах - старые ВВ катушки отбраковывал ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 18:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Думаю с этим у меня все хорошо, я просто провода к движку подносил, а там ведь сам провод почти на сантиметр в глубине резиновой тубочки - искрило...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 20:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
1. ПРоверь принудительный переход на газ подержи нажатой кнопку минуту режим перейдет с бензы в газ. Если перейдет сразу пробуй завестись на газу. Если не получится беда в кнопке как минимум, максимум в фильтре очистки в магнитном клапане.
2. Если в кнопке - Вытащи для начала штекер из кнопки переключения газ/бензин на минут пять. Потом верни все назад. Я так понял у тебя ГБО 2 - там нет ничего сложного. Кнопка открывает работу клапана.
3. Если клапан то на разборку и чистку (или замену)

Вообще если не лень посмотри сюда это лучшее что я видел по самостоятельной настройке ГБО (сам отъездил 3 года на трехлитровом Мерсе с ГБО) http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37

З.Ы, Изоляция проводов. Лучше всего проверять ночью и после дождя (это идеально просто). Открываешь капот заводишься и смотришь на счастье. Если видишь северное сияние под капотом топровода неахти.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 06:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
клапан разбирал, почистил фильтр, правда после этих манипуляций он чуток стал пропускать...
(случайно из за этого могут быть мои проблемы??)

по поводу кнопки - у меня машина всегда заводится только на бензине!
завелась , прогрелась, я газану и автомат переключает на газ и мгновенно глохнет, прям слышно как газ еще продолжает идти...
Т.е. парадокс в том, что и заслонка то открыта - то есть воздух и газ заходят, и система зажигания рабочая(выше я описал проверку), такое ощущение что какая то автоматика отключает свечки или еще что %)
Есть идеи??, я просто уже запутался в этих проводах, вроде все прозванивается и рэле все в норме, единственное что не смог продиагностировать штуку которая эмулирует лямбду...

возвращаясь к кнопке - смысл вытаскивать штекер - она переключается на газ прекрасно, только глохнет сразу...

кстати, вот завожусь на бензине всегда почти с полоборота, а после переключения на газ, после того как заглохнет секунд 5 кручу стартер и выжимаю газ - почему так?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 09:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Кнопка это и есть мозг ГБО 2-3 поколения, отключив ее, происходит обнуление ошибок. Типичная кнопка поддерживает два режима работы:

1. Запуск на бензине прегазовка до 2000 оборотов (обороты переключения регулируются винтом, х.з. как она это определяет но определяет)
2. Удержание кнопки - принудительный переход на газ. Запуск на газу.

Свечи сами по себе не отключаются (ариори такого не будет), просто смесь не воспламеняется. От чего такое может быть:

1. Самый простой случай который парил мне мозг - все же редуктор не прогрет, хротя это все фигня, я в мороз заводился на газу и не смертельно, но проверить стоит, после прогретой машины пощупай редуктор (теплый или нет)
2. Случай который был за все времыятолько один!!! раз вместе с газом одновременно поступало топливо. Т.е. не отключался топливный насос (кстати он отключается у тебя через реле или гоняет топливо в холостую??? скорее всего да). Так вот возращаясь к одновременной подаче газа и топлива - смесь не горит и машина глохнет. Почему и говорю сбрось контакты с кнопки и попробуй принудительный запуска на газу.

Если у тебя 2ГБО то с лямбдой никаких связей быть не должно. На лямбду завязано только 3-е.

З.Ы. как отключить топливный насос на Мазде я пока не знаю, а в мерзавце стояло реле и два штекера их скидывал и все дела. В нашем случае сбрось кнопку (как вариант подъедь попроси другую проверить) и пробуй принудительны запуск на газу.

Собственно я пользуюсь вот такой кнопкой http://svarka.kh.ua/prod_details.php?pr_id=1716


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 14:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 5d43f66fbf
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 0&start=15
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 5d43f66fbf
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10012
..................
здесь описана ситуация оооочень похожая на мою, только этого шагового дозатора у меня нет-просто трубка.
(вообщем каждая вторая проблема как у меня...но толком никто ничего не сформулировал по решению...)

Вот натолкнул меня тот форум на следующие мыслишки, приведу тезисно:

"редуктор, он даёт "передоз". Газ скапливается во впускном, и, когда добавляется ещё и бенз, образуется довольно негорючая концентрация смеси."

"эмулятор форсунок наипнулся, а редуктор накручен на избыток..."

"Пока из поплавковой камеры не уйдет бензин, если туда подать газа, получается адская смесь, которая глушит двигатель очень даже здорово.
Вопросов-то было: только переключить "кнопочку" в среднее положение, когда вообще никакое топливо не подается, проехать немного на бензине, включить газ. Всё летит!!!
При переключении на бензин с газа просто газовать надо хорошо. И опять летит!!!"

вообщем есть у меня одна ошибочка - 26 вроде "топливный клапан"(вроде как сдох), но мне в сервисе сказали что главное реле бензонасос отключает!
И пожалуй года два ездил с этим и ничего - немного расходовался бенз при езде на газе, может пара-тройка литров на 1000км..



Еще пара мыслишек для эксперимента:


-поставить дополнительную релюшку, чтоб она выдавала напругу на зажигание на ХХ

-возле мозгов перемкнул провода, которые идут на етот самый датчик температуры. Машина с легкостью перешла на ГАЗ. Я был просто счастлив. И так вроде как решение найдено. ПРовода сомкнули - тем самым выкинули датчик из цепи!
(одно но как то же без "дополнительной релюшки"20 лет ездила,...да и нет у меня в редукторе датчика температуры, а те что три штуки справа от движка рабочие проверял, да и диагностика сообщилаб о неисправности...)

ну и попробовать сотый раз настроить, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин.
CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.

НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 14:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Landsknecht, большое спасибо за подсказку с кнопкой - попробую скинуть с нее контакты(пока правда не знаю как... да и откуда у нее берется питание если у меня бывало пару дней без аккумулятора машина стояла, но все же попробую)
кстати я наверно все таки ошибся - у меня 3е поколение, просто отключен и заглушен шаговый дозиметр и поставлен просто болт в трубке между редуктором и воздуховодом.(и мне сказали что получилось 2е поколение :D )

По поводу кнопки - режима 2а "B" и "G" :
1)режим "B" просто работа на бензине, как будто газа и нет, а вот 2)"G" зажигается лампочка - значит пока на бензине работает, далее два варианта-а)ждать когда прогреется и перегазовкой переключит автомат на газ и б)предыдущий хозяин-умелец сделал кнопочку принудительного переключения, я ей редко пользовался, но все прекрасно работало 3 года!

Вопросики: как принудительно запустить на газу??Этож тумблер как его "удерживать" - он либо вкл,либо выкл...

там в кнопке есть микросхемка чтоли и соответственно от кнопки идет провод на реле которое отключает топливный насос? 8)

Отвечу на вопросы:
1)редуктор горячий, да и пробовали ставить новый Ловато, тот же эффект:(
2)по поводу этого знаю точно, что реле отключает и оно рабочее, но вот как к нему что подключено там чёрт ногу сломит....сам не разберусь за выходные в понедельник поеду к электрику..
(касаемо этого я писал выше про датчик давления топлива, может ли быть в этом проблема?)
отключаются ли фарсунки при езде на газе?
процентов на 95 я уверен что топливный насос отключается...
но на 100% это проверить не могу, т.к. заводится всегда на бензине, а после переключения на газ-глохнет за доли секунды :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 17:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
1. Если кнопка такая же как на картинке тупо держишь ее нажатой (как если бы ты выключал компьютер принудительно) и увидишь как диод изменит положение в режим ГАЗ (держать секунд 10-15 по разному бывает но меняется обязательно). И сразу пытайся заводить на газу.
2. С ГБО 3 сложнее я его плотно не пользовал. Его вроде программировать нужно как то. Так как тебе отключили шаговый двигатель а вместо него вставили переходник с пластмассовым винтом, то все амба лямда-зонд в процессе не участвует теперь у тебя ГБО2. А следовательно все должно быть просто до безобразия. Редкутор отмели как рабочий (у меня был как то не рабочий и задубевшие мембраны пока не прогревались не пропускали газ). Значит скорее всего мешается топливо и газ вместе.

3. Форсунка не электрический элемент на него питание не податся, она открывается под давлением топлива. Т.е. если насос отключен то и форсунка не будет распылять.

Про датчик топлива не скажу ничего так как маздовод я всего вторую неделю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 17:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Кстати а при прогреве до рабочей температуры переключение на газ происходит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 20:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Итак все по порядку:
1.про кнопку см. картинку - это Тумблер всего 2 варианта либо эти два проводка соединить, либо эти!
2.я замыкал на аккумулятор провод открывающий газовый клапан сифонит, аж видно!
(может быть проблема в том что он не достаточно всетаки нагревается?-но ведь на улице +25...или слишком
высокое давление, но я пробовал винт дозатора закручивать почти до упора...-да и вконце концов мне пробовали поставить новый редуктор-вообще без изменения, так что думаю на данном этапе будем считать редуктор работающим:)
3.Форсунки я снимал, что бы промыть WD, пока не подал 12 вольт не пропускала...

переключается на газ практически сразу-на улице тепло же..., но по какому принципу это происходит пока не разобрался...- смущает, то что сейчас лето и редуктор на прогретой машине горячий-рука не терпит, переключается то сразу,но всеравно мгновенно глохнет...

======================================================================================================================

Что делал - вынул реле бензонасоса-если его вынуть на работающей на бензине-она глохнет, замкнул цепь на +12 открылись все клапаны и повалил газ в в воздуховод, я давай крутить стартер - безрезультатно...(((
в понедельник попробую еще раз, придумаю только как диагностировать работу свечей в данной ситуации, а то боязно выкручивать, газом уж больно воняет...
(планирую с помощью стробоскопа - если будет мигать значит искрят)

Конечно есть желание сдаться и заменить все - 3000р и у меня новая кнопочка...
но, уже дело принципа!Неужели зря получал высшее техническое образование!
Вот будет обидно если какой проводок где оторвался...или коротит на кузов..
Да и есть подозрение, что при такой(если разобраться в проводах) простоте этой кнопки,
проблема решиться...


Вложения:
Комментарий к файлу: кнопка элементарна до нельзя!
самодельная кнопочка принудительного перехода на газ.
и лампочка режима(если горит, то в положении G работает на бензине)

z_bf112e49_.jpg
z_bf112e49_.jpg [ 182.6 | Просмотров: 4903 ]


Последний раз редактировалось AlexMazda626_93 25 июн 2011 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
По фоткам:
1)1 мой лямбда эмулятор, а раньше управлял еще шаговым дозатором...
2)3 проводка идущие от кнопки
3)реле управляющее бензонасосом
4)реле управляющее лямбдой
5)клапан замыкается если нажать педаль газа(открыть дросель-создать разряжение)

вот про релюшки
http://pdf.pfind.ru/C/CB1F-12V.pdf


Вложения:
z_a554ac46_.jpg
z_a554ac46_.jpg [ 190.16 | Просмотров: 4902 ]
z_5606f39a_.jpg
z_5606f39a_.jpg [ 191.86 | Просмотров: 4902 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 21:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Внимание!
Есть идея :D
Подскажите у кого аналогичное ГБО
на фотках устройство номер 5 -
от него идет шланг в двигатель, скорее всего в пространство за дросельной заслонкой, и как я понял реагирует на нажатие педали газ:
как я продиагностировал - нажал педальку он соединил проводки,а закрылась заслоночка - разъединил...

Вопросы:
Для чего именно этот датчик разряжения нужен?!
может наоборот надо?
к чему должны идти от него проводки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 09:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Никоглда не видел похожего устройства (5) попробуй выложить эти фото на том ресурсе что я давал ссылку. Юмбр авторитетно ответит что к чему у тебя в системе.

З.Ы. За счет разряжения газ поступает в смеситель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 11:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2010 10:31
Сообщений: 128
Автомобиль: 626 GE FP'93
Баллы репутации: 0
Клапан есть, подключается ко впускному коллектору. За что отвечает - пока не скажу, т.к. ГБО отключено - редуктор надо ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 18:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
KAA, я разобрался что это!
Это устройство как раз и отвечает за переход на газ при определенных оборотах!
Соответственно вопрос:
визуально осмотрите, к чему идут от него 2 проводка??
И коричневая штучка сверху это колпачок, сфоткайте или хотя бы замерьте в каком положении(на какой глубине) черная пластмасска под шестигранник - шток регулировки момента перехода на газ?
(а то я ее накрутил, и уж забыл как была до моего вмешательства :D ) - правда все равно пока все безрезультатно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 21:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Вполне возможно так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 23:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
НУ ты же сам говоришь что газанешь - контакты замыкаются, так что дело явно не в этом вакуумнике.. Другое дело что, быть может, она идет не к ДЗ, а к впускному коллектору, щупает вакуум: как заглох = вакуума нет = перекрыть газ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 11:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Слушай меня вообще тут посетила мысль. Ты до смесителя вообще добрался или нет? Ткой как в газовой плите стоит. Из него идет или не идет газ? Дросельную заслонку если принудительно приоткрыть будет глохнуть или нет? В мерседесе глохла на ХХ когда не открывалась дросельная заслонка и захлопывался клапан РХХ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 12:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
трубка идет за ДЗ в впускной коллектор, соответственно когда машина работает на бензине я подключил прозвонку и смотрел как реагирует - если крутить шток клапана по часовой(углублять) то повышаются обороты(проем в ДЗ) при которых замыкаются проводки.

конечно, я первым делом проверял все каналы- газ прекрасно доходит до смесителя - отсоединял воздуховод от ДЗ нюхаю воняет!Во вторых после моих попыток завестись на газу на бензине заводится с 3го раза-значит нахваталась газа то...
ДЗ принудително как раз всегда и открываю - топая по педальке газа.Соответственно из всего выше сказанного - газ попадает за ДЗ, а так же там есть воздух!!!

Только один вопрос - как проверить продолжает ли идти бенз??
Проблема в том, что времени для диагностики меньше секунды...
(на сколько я разобрался в электрике-когда открывается газовый клапан на редукторе и газ попадает в воздуховод, реле разрывает цепь бензонасоса, уверен в этом на 99% )

Итак, что мы имеем: газ перемешанный с воздухом попадает в цилиндры, бензонасос отключен, свечи рабочие, но движок мгновенно глохнет(есть подсказка, месяц назад если держать открытой ДЗ удавалось поддерживать работу на газу!) %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Может все таки ДЗ не открывается при заводе и переходе на ХХ или наоборот закрывается (мозг дает команду - отсутсвие топлива) и как результат ГАЗ не поступает в колектор (эмулятор форсунок я так понимаю все тки стоит?).

З.Ы.

Обратных хлопков не было? никакие хитрые патрубки не слетали? В мерине с РХХ слетал патрубок и на газу машина могла не ехать на бензине с горем пополам и то не всегда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
на бензине все отлично...ну если не считать ее состояние после моих экспериментов с газом, но постоит отдохнет и вроде все в норме...
один только момент, после того как я покапался немного подросли обороты ХХ(около 1100, но порой всетаки выставляет стандартные 700 ), но я связываю это с манипуляциями с ЕГР :D
хотя может кто подскажет в чем дело???(винт регулировки закручен до упора...)

хлопки были давно, но именно связанные с поломкой ГБО...типа хлопнуло и не работает -такого не было, просто, как то утром сел, а не переключается, причем, как я уже говорил происходило постепенно-сначала пропал ХХна газу, а потом вообще отказалась переключаться...
патрубки не болтаются - в видимой части подкапотного пространства...

помоему эмулятора форсунок у меня нет, во всяком случае не нашел пока...
ДЗ открыта на распашку!это я знаю точно-она висит на тросике педали газа-как нажму, так она и сделает-соответственно глохнет в любом случае...)))


Вопрос про ДЗ: к ней подходят две вакуумные трубки(прям над воздуховодом и под клапаном ХХ), одна зеленая другая синяя, какая должна быть справа, а какая слева???
(если смотреть со стороны левого переднего колеса) - я в панике уж все перебираю...затыкал, менял местами- не помогает...но вот забыл как было :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 00:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Вот полная схема моего ГБО (я думаю всетаки)2го поколения:
1-Балон
2-Мультиклапан и прочее
3-заправочный клапан
4-клапан газа под капотом
5-редуктор Stefanelli(электронный)
6-радиатор
7-шаговый дозатор
(у меня вместо него болт в трубке)
8-воздухозаборник
9-миксер
10-лямбда зонд
11-лямбда эмулятор
12-кнопка-тумблер(выбор G-газ или B-бензин)
13 - реле
14-лампочка(горит только если работает на бензине, а тумблер в положении G )
15-датчик разряжения во впускном коллекторе
(разомкнут, но если открыть ДЗ, то происходит замыкание.Регулируется штоком шестигранником-чем больше вывернут, тем больше необходимо открыть ДЗ)
у меня он продублирован обычной кнопочкой-газонешь, нажмешь и переходит на газ.
16-впускной коллектор(пространство за Дросельной Заслонкой)
17- реле размыкающее цепь питания бензонасоса


Вложения:
my.JPG
my.JPG [ 67.5 | Просмотров: 4841 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 16:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Меняй датчик разряжения. По ходу ве зависит только от него. У тебя чуть усложненное ГБО2 При включении газа кнопкой и чуть приоткрытой дроссельной заслонки газ должен у тебя всасываться в коллектор. Похоже этого не происходит. Или Дросельная заслонка неправильно отрегулирована. Если был хлопок ее могло тупо погнуть и она не совсем хорошо ходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 01:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:43
Сообщений: 20
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
ДЗ в отличном состоянии - снимал патрубок-смотрел :)
Я уже выше говорил "б)предыдущий хозяин-умелец сделал кнопочку принудительного переключения, я ей редко пользовался, но все прекрасно работало 3 года!" - это как раз дублер этого "датчика разряжения" - кратковременное замыкание, чтобы релешка сработала!Т.е. проблема 100% не в нем, да и работает он-прекрасно переключает...


А по поводу ДЗ подскажите: к ней подходят две вакуумные трубки(прям над воздуховодом и под клапаном ХХ), одна зеленая другая синяя, какая должна быть справа, а какая слева???
(если смотреть со стороны левого переднего колеса)

З.Ы. Поправочка в схеме от контакта 87а к кнопке в режиме В идет не провод, а диод(иначе смысл тумблера бы пропал)))

З.З.Ы. Сегодня проверил с помощью стробоскопа - свечи работают!
После того, как заглохла на газу - моргнул еще пару раз...
И с помощью компресометра намерил 2 атмосферы на выходе с редуктора
(при подаче +12 на все клапаны)
Это норма???(есть еще же винт регулировки-им наверно можно если что еще понизить...)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 10:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Про трубки ничегоне скажу. Ибо не знаю. По поводу - работало. Так оно вегда так вчера вечером поставил, а с утра не завелась. У тебя проблема одна - газ не попадает в впускной коллектор. ОТТУДА ТО ОН ПО ЛЮБОМУ ПОПАДЕТ В КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, а т.к. он тудане попадает то дивгатель то и глохнет (свечи можно было и не проверять они работаю это ясно с работына бензине). А почему не попадает? Потому что заслонка не опускается. Скинь все фильтра и смотри на сместиель, он же у тебя над ДЗ установлен. Вот один заводит и другой нажимает на заслонку и смотри работаетона на газу или нет. ТОлько что ы ветра не было. Если все работает таким образом значит проблема тольков эхтом узле. (А больше ей и быть не где все остальное согласно нач. условиям рабочее.)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.