Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум | 22 май 2011 13:15

 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
kirusha27
Только методом подбора.
Всё равно я же писал, что сделал на 90% - ХХ не идеален хотя я так понимаю для GE нормально когда он между рисками посередине, я даже не знаю сколько это оборотов.
Просто колбасит немного (вибрации). На авто где ХХ 850-900 вибраций таких нет.
Но я думаю что добиваться здесь такого ХХ - бесполезно.


Кста, а реально купить новый РХХ?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Чаще всего, причиной повышенной вибрации может быть неисправность подушек крепления мотора. Нормальный ХХ это 670-700 об/мин. При таком режиме минимальное потребелние топлива

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 20:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Trueno писал(а):

Кста, а реально купить новый РХХ?

Чувак,лучше пружинку порастягивай ещё.Это дешевле.В разы))))))

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 09:36
Сообщений: 65
Автомобиль: mazda 626 GE 2.0 FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 5
хлопцы а у меня на FS при подключении перемычки начинают гулять обороты. так все вроде бы регулируется выставляешь 750+-50 но двигатель немного колбасит, что раздрожает. сегодня снимал клапан егр шток не ходил (закис он) я его почистил все заработало (клапан реагирует на вакуум), но вот вибрация не исчезла. может ли это из-за не правильного УОЗ, ВВ провода или трамблер во все вышеперечисленное не лазил, может надо. у кого какие мнения? жду помощи.

_________________
Alexey12008


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 20:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 09:36
Сообщений: 65
Автомобиль: mazda 626 GE 2.0 FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 5
кстати егр я глушить не стал умышлено (все-таки узкоглазые его зачем-то предусматрели) мож зря не заглушил........................ хз.

_________________
Alexey12008


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 21:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Alexey12008
если с перемычкой обороты гуляют - настройка УОЗ неверная.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
23 май 2011 01:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
kirusha27
да не буду пока больше растягивать - всё почти отлично
просто я думал если решусь на жесткие издевательства над РХХ и вдруг умру его, смогу ли достать новый?
alfal
а какие подушки стоит менять в первую очередь? не спорю что все четыре, но денех много надо, какие всё же больше влияют?

ВСЕМ!
1. Парни, кто мерял цифровым тахом, скажите всё же, чему соответствует вторая риска тахометра, и чему соответствует между первой и второй?
На третьей написано 1000. Нулевую не считаем.
2. Ниразу ещё ЕГР не трогал. А подскажите, где этот клапан и с чем его едят? Интересует реальный опыт в работе с этой штукой. Плюсы и минусы его отключения.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
23 май 2011 07:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Плюс только один, чуть более стабильный ХХ ( все зависит от состояния мотора и маложёра)
Минусов много, намного больше чем плюсов.
1. Система при заглушенном клапане зарисовывает ошибки 16 и 17
2. При наличии указанных ошибок блок управления переходит в режим обводной программы и перестаёт вносить корректировки в смесь и зажигание, что приводит к дополнительному раходу топлива, детонации, короче потере динамики. Конечно, по сравнению с нерабочим и заклинившим ЕГР, машина при отключении субъективно едет лучше, но это только на первый взгляд. Намного лучше она, машина, едет с исправным рабочим клапаном, радуя хорошей динамикой и малым расходом топлива.
Короче, при нынешних ценах на топливо, экономически выгодна не кастрация данного девайса, а его нормальная работа

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
23 май 2011 07:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Trueno
у меня не доходя второй риски 720 об.(а еще точнее чуть выше половины).

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
23 май 2011 18:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 09:36
Сообщений: 65
Автомобиль: mazda 626 GE 2.0 FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 5
ребята а как проверить правильно ли работает клапан егр при работающем двигателе. Trueno клапан егр находится сразу под ДЗ, без ее снятия к нему не добраться.

_________________
Alexey12008


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
07 янв 2012 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2012 12:56
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
realstarik писал(а):
Не знаю, было это уже или нет, но я не встречал.
В мануале есть инструкция по проверке работы клапана холостого хода . Там сказано, что
Код:
если при прогретом двигателе отключить разъём , идущий на регулятор ХХ и при этом обороты падают , то регулятор надо менять
.


это кривой перевод, так как в англоязычном мануале написано так:
Disconnect the IAC valve connector and check the enginу speed. If the engine speed does not change, inspect the IAC valve.
Что как раз означает если обороты не меняются при отключенном РХХ, то в нем проблема


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
07 янв 2012 20:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
У меня тоже есть ещё один, давай сравним длину пружины, на твоём и на моём.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 08:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Парни,можно мне тоже пружинами помериться? :D

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 09:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Я тебе и говорил

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.