valdemar850 писал(а):
Скорее всего. Но 0,4 мм это все равно много. Дешевле было бы все же найти другую б/у головку. Если не найти то подвергать эту дальнейшему ремонту, осаживая седла клапанов и если надо, то перетачивая постели распредвала.
P.S. Что то настораживает меня отсутствие выступания поршней над блоком. Похоже и поршни не родные или точеные.
нет новая головка стоит 500$ шлифовка дешевле обошлась и проблемав пропускание масла голову повело во всех плоскостях[/quote]
Если голову повело во всех плоскостях, то 4 сотки как то и маловато, 4 десятки - это реальнее. Но это и не важно, раз ее точат уже не один раз. У дизельных двигателей предельная шлифовка, где 0,1, где 0,2, но не более. Если ее сточили больше, нужно опускать ниже седла клапанов, так как ремонтных прокладок не существует впринципе.
Кроме того когда головку выгибает постели распредвала тоже уходят и нужно ремонтировать еще и верх головки. Как проверить: собрать головку без клапанов и покрутить распредвал, если свободно не крутится - головку лучше выбросить. Полный ее ремонт обойдется как покупка новой, нужно искать б/у. И по поводу поршней, они точно вровень с блоком? Обычно они всегда выступают, по крайней мере я не встречал других вариантов.