Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Рабочая тормозная система в 626GE | мазда (mazda) форум | 18 авг 2004 14:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 14:10 
Еще вот это "Тормозные колодки
Сила трения, развиваемая колодкой, зависит, в свою очередь, от силы прижатия колодки к диску и от коэффициента трения материала фрикционной накладки колодки.
Сила прижатия колодки к диску определяет размер колодки – чем больше площадь колодки, тем меньше удельное давление, а значит меньше нагрев колодки и диска. Температурный режим работы колодки и величина удельного давления определяют состав фрикционных накладок.
Говоря о материале фрикционной накладки, следует отметить, что материалы тормозного диска и тормозной колодки, ответственного за свою продукцию производителя, подобраны друг к другу таким образом, чтобы получить максимальную силу трения при достаточной долговечности. Если колодки не подобраны к диску, наблюдается чрезмерный износ тормозного диска (жёсткие колодки) либо тормозных колодок (мягкие колодки). "
Блин не люблю я спорить :sad: , а приходится :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 17:03 
Вмешаюсь в затеянный мною (без всякого умысла :evil: спор двух "московских теоретиков" и отвечу на свой вопрос про АБС: при скорости вращения роликов стенда 5км/ч никакой АБС на измерения влиять не должен, а вот если зубчики на роликах поистерлись :mad: - тут возможны нюансы. Почитайте http://www.carmarket.ru/mechanic/instrumental.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pavel_S, был в практике случай,когда после ремонта суппорта машина не проходила по техосмотру.В результате мытарств был заменён блок АБС.После этого я перекрестился. :pya:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 09:29 
Igor, Если АБС не вырубается <15 км/ч это непорядок, только на слух не всякий чайник вроде меня поймет что дело в АБСе... а как его продиагностировать, если что :?: Чисто субьективно проблем при торможении не ощущается (асфальт правда пока сухой)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Дефекта в нём не видел к сожалению.Менял уже на обум,т.к. больше ничего не оставалось.Повезло,что попал в точку.Работы там дофига.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 11:27 
Сергей П, Ладно, забудем теорию.
Возьми лезвие и проведи остриём по стальному покрытию или по стеклу. а затем положи его плашмя и проведи нажимая с тем же усилием.
Интересно, почуствуешь ты разницу в силе трения или нет. И какова будет эта разница. Обрати внимание что площадь изменится в сотни раз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pavel_S, забыл добавить!В моём случае была разница между левым и правым колесом,а не коэффициент давления в обоих.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 11:37 
Igor, так может дело было и "не в бобине" в смысле не в АБС, а просто так все удачно сложилось, в смыле собралось? А сколько стоит АБС? примерно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 11:44 
Сергей S, лезвие - это совсем другое - вот проведи её же на скорости 200 км/час с одним и тем же усилием разными поверхностями и тогда ты почувствуешь. Ты рассуждаешь на уровне школьной программы, но в данном случае школы - мало. Тут нужно учитывать, что материал меняет свойства от нагрева... Короче, ты прочитай ссылки - что рассусоливать.
Если по твоим словам ты физику знаешь, то информации из ссылок будет достаточно чтобы поменять свое мнение.
Насчет стачивания 90% колодок не думал? По твоей теории все должно остаться не изменным... Так что же - вперед... Я желаю тебе удачи в твоем не легком труде - остановить такой автомобиль.
Надеюсь без обид - это дискуссия с выяснением и доказыванием элементарных явлений природы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pavel_S, думаю АБС в твоём случае не причём.Остальное уже писал что надо сделать.Может диски ещё проточить надо?Колодки подведены?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 12:41 
Сергей П,
Согласен, от температуры сила трения (точнее Ктр) зависит, а т-ра в свою очередь от площади соприкосновения, но в случае с колодками и канавками на диске изменение площади соприкосновения мало.
При равномерной езде температура торм. диска находится в интервале который не сильно влияет на Ктр.
Конечно Ктр у холодного диска и у диска после торможения с 140 км/ч до останова будет разная. Диски нагреваются до красна, а это 400-600 градусов

Ссылки твои прочитал. Столько бреда давно не переваривал, но есть и толковые мысли. Слишком сложные системы они обсуждают. Тут попроще

Pavel_S
Разность торможения может быть из-за гидравлических цилиндров. И из-за главного тормозного цилиндра.
Цитата:
Насчет стачивания 90% колодок не думал? По твоей теории все должно остаться не изменным... Так что же - вперед... Я желаю тебе удачи в твоем не легком труде - остановить такой автомобиль

Тут вообще непонятно что ты хотел сказать ? Изменение почуствуешь когда металл пойдёт по металлу, это будет хорошо слышно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 12:50 
Цитата:
Цитата:

Насчет стачивания 90% колодок не думал? По твоей теории все должно остаться не изменным... Так что же - вперед... Я желаю тебе удачи в твоем не легком труде - остановить такой автомобиль


Тут вообще непонятно что ты хотел сказать ? Изменение почуствуешь когда металл пойдёт по металлу, это будет хорошо слышно

Извиняюсь я плохо выразился.
Я имел в виду 90% сточить не как стачиваются колодки, а просто "обрезать" их...сделать меньше...уменьшить площадь соприкосновения..
То есть сделать феррадо не 5х10 (грубо говоря), а хотя бы 1х10.
То есть феррадо будет в ширину 1 см, длину 10 см., а толщина пусть остается любой....
При таком варианте по твоей технологии и теории - тормозной путь не измениться..т.к. сила трения не меняется....
Попробуй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 13:17 
Сергей П,
Ха, смотри выше, температура быстро перевалит 500 градусов.

А вот если т-ру поддерживать около 100-200 градусов, то сила торможения будет та же.

Ты предложил нереальный эксперимент.

Кстати с лезвием попробуй всё же :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 13:39 
Сергей S, вот именно температура....сильно изменится из-за ПЛОЩАДИ соприкосновения.... Температура влияет на коэф. трения...
Что и требовалось доказать...
А насчет лезвия - если лезвию поставить в условия тормозных колодок - будет тоже самое...
ЛЮБОЙ материал меняет свойства при нагревании (по разному), при этом коэф. трения ТОЖЕ меняется...а следовательно и сила трения....
Так что мы пришли к общему знаменателю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 13:52 
Ну все, отмучились мы наконец с "Масяней" ... ТО пройдено :pya:

Рассказываю все по порядку. Поскольку все хорошие знакомые оказались не при делах, пришлось иметь дело с малознакомыми. Одни покрутили ручник, посмотрели, пожали плечами и сказали "все как надо". Для подстаховки поехал померять на стенд в другом сервисе. Померяли и тоже говорят - ОК - лучше у них не бывает, посоветовали ехать на ТО и спокойно без стресса рабираться.
Итак стенд (задние тормоза): давление в шинах порядка 1,7 (начитался), педаль в пол :let_it: через "не могу" (спасибо форуму), и на самом пределе недостающие килоньютоны были достигнуты. - Масю было жалко...

По итогам имею один вопрос: где прочитать номинальные значения тормозной силы для 626GE - потому как один хороший человек сказал, что в паспорте у них по задним тормозам "единичка" или около того, короче от ТО можно при случае отмахаться...

Всем спасибо... Igor, - ПЕРСОНАЛЬНО :app:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pavel_S, где ручник покрутили?Если в салоне,то обрати внимание на трос на суппортах.Он должен быть без натяга на рычаги суппортов.Для хорошей работы тормозов задних надо отпустить ручник,отрегулировать поршень и только тогда подвести концы троса к рычагам.Толь подвести!Пусть даже зазор в полмиллимнтра останется.Тогда лучше будут и рабочие тормоза и ручник. :!:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 14:25 
Igor, люди крутили грамотные, много лет, работающие с Маздами. Один - в салоне, другой - снизу. Видимо, сделали, нормально, раз ТО прошли, но я как-нибудь залезу и посмотрю.
Попутно вопрос: как наощупь/на-слух определить, что пора менять переднюю стойку стабилизатора (левую)? - ей "много не давали" при первом осмотре.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pavel_S, залазишь в яму и дёргаешь вверх-вниз.Если люфт есть,то ей хана.Немножко беременный не бывает в данном случае. :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 00:12 
Pavel, скажи так ты прошел ТО или нет? У меня GW 1998 и такая же фигня. Причем после первой попытки пройти ТО я поехал в сервис, мне заменили все диски и колодки по кругу, перебрали, прочистили и промазали все супортаи что? Относительная разность тормозных сил задних колес убралась, а вот пониженая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы осталась. Короче че делать не знаю. В сервис ехать уже боюсь, итак раздели. Люди добрые, поделитесь советом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
maksx, и где раздели интересно?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 17:43 
maksx, как на духу:
- ничего не менял (знакомые на фирменном сервисе чуть подвели ручник), хотя уже потом выяснилось, что его надо бы еще разрабатывать, а то на задней оси фигнюшки такаи с пружинкой (сорри, Igor, :oops:), к которым тросы крепятся, туго ходят - заржавели (что характерно - ручник берется исправно).
Далее, как и писал: давление в шинах было где-то 1,7-1,8 и ОЧЕНЬ сильно давил и давил на педаль (увеличивать усилие нужно осторожно, плавно и постепенно, иначе может плохо схватить. Смотри на показания, - я высчиитал сколько нужно было выдавить и ДАВИЛ :mad:
Возможны другие нюансы - они в топике рассматриваются, может только про "овальность" не писали, но она как бы не учитывается...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.