Цитата:
А второй (работал кстати долго на продаже покрышек) советует : " газку в повороте прибавляй, газку..." В итоге машина (скорость около 40 км/ч) "мчит" прямо и не думая никуда поворачивать.
Дельный совет был для переднего привода на льду
1. Ты просто нажатием на газ потерял сцепление передними колесами и машина у тебя стала неуправляемой. А если ты в повороте с газом перестараешься тогда у тебя пойдет снос передней оси и опять же машина теряет управляемость. В этом случае надо выворачивать руль в сторону противоположную повороту и сбрасывать газ (лучше сцепление слегка выжимать) и "ловить" машину. И далее когда машине вернеться управлямость поврачивать руль в сторону поворота.
2. Сравнивать GC и ВАЗ 21099 нельзя, т.к у GC больше масса и база.
3. Я сомневаюсь, что шипованные ГудРич относятся к разряду хорошей резины.
конечно, если там резина дубовая, то никакие шипы ей не помогут.
(а если еще аммортизаторы и подвеска на GC-ке были убиты, то ваще сравнение не имеет смысла)
Я прошлой зимой ездил на NFS3. И довольно много ездил по льду и укатанному снегу (имеется ввиду участие в соревнованиях и тренировки со знакомыми). У всех сложилось однозначное мнение что на покрытии близком ко льду шипованная резина лучше ведет чем хорошая нешипованная. У нее меньше тормозной путь, выше скорость прохождения поворотов (снос задней оси начинается при большей скорости). Например поворот который проходится на нешиповке на скорости 40 на NFS3 проходится примерно на 50.
Сравнивались нешипованные Nokian Q, Бриджстоун (не помню марку - липучка), Dunlop (вроде WinterSport MS3, точчно не помню, но это не липучка) и шипованная Gislaved NFS3.
Кстати из нешипованной для эксплуатации в городе (если расчитывать, что льда особо не будет) больше всего понравился DUNLOP. На снегу он лучше всех очищает протектор, на асфальте тоже лучше себя ведет, не сильно изнашивается. У NFS3, кстати, протектор забивается снегом. Но это меня не сильно напрягало. Проезжать по целине (около 20 см. снега) это не мешало. Единственное не много больше тормозной путь на снегу, но по снегу как-то никто особо и не гоняет.
Цитата:
Уж очень они добавляют САМОУВЕРЕННОСТИ
Ну если в голове ветер дует, то никакие шипы и липучка не помогут
Реально тормозной путь на льду на хорошей шипованной резине (со скорости 50!) будет не меньше 40м. На липучке метров на 10 больше. А летом метров 20 со (скорости 60!). Поэтому надо реально оценивать возможности машины.