Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Готовим Мазду к зиме.... | мазда (mazda) форум | 17 авг 2004 10:29

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 10:29 
Я думаю, все одно, хозяин - барин. Я, например, предпочитаю эти 5 минут утром обдуть лобовик, чем вечером ее проветривать. Главное наледь не драть, как в Венгрии многие делают. Мало того, они еще и с кузова ее отдирают со всей злостью к пролетариату.
Кстати, водичка помогает отдирать наледь. Немного водички и наледь, как льды весной сходят. Я так свою 9ку спасал, когда у нее печка зимой накрылась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 10:38 
Garik, по нашим морозам так колодки прихватит... Зимой ручником я вообще не пользуюсь, ставлю только на передаче... Так что таймер автопрогрева штука бесспорно классная, но увы, не для моего климата.
Про минимальную температуру - ты наверное имеешь ввиду что двигатель в таком режиме быстрее прогреется. Но у меня на машине печка включена в систему постоянно, объем забираемого от нее горячего воздуха регулируется заслонкой. Да и потом, когда включаешь одновременно режим обогрева только лобового стекла и забор воздуха из салона, воздух сразу идет теплым. Я точно не уверен, но ощущение такое, что в этом случае включается дополнительно электрообогрев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 11:17 
Sesmi писал(а):
Garik, по нашим морозам так колодки прихватит... Зимой ручником я вообще не пользуюсь, ставлю только на передаче... Так что таймер автопрогрева штука бесспорно классная, но увы, не для моего климата.


У меня АКПП. :)

Sesmi писал(а):
Про минимальную температуру - ты наверное имеешь ввиду что двигатель в таком режиме быстрее прогреется. Но у меня на машине печка включена в систему постоянно, объем забираемого от нее горячего воздуха регулируется заслонкой. Да и потом, когда включаешь одновременно режим обогрева только лобового стекла и забор воздуха из салона, воздух сразу идет теплым. Я точно не уверен, но ощущение такое, что в этом случае включается дополнительно электрообогрев.


Заслонку теплого воздуха надо закрыть, а забор нужно делать не из салона, а с наружи. Когда, зимой или в сырую погоду, делаешь забор воздуха из салона, то стекла моментально начинает затягивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 11:30 
Цитата:
Заслонку теплого воздуха надо закрыть, а забор нужно делать не из салона, а с наружи. Когда, зимой или в сырую погоду, делаешь забор воздуха из салона, то стекла моментально начинает затягивать.

Согласен.Забор ТОЛЬКО с улицы.Иначе вообще минут 10 ждать придется, пока печка не раскалится не станет СУШИТЬ воздух.
Цитата:
Garik, по нашим морозам так колодки прихватит... Зимой ручником я вообще не пользуюсь, ставлю только на передаче... Так что таймер автопрогрева штука бесспорно классная, но увы, не для моего климата.

Согласен. Для Москвы тоже не вариант.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 11:37 
Garik писал(а):
У меня АКПП. :)


А мне больше механика по-душе, да и заморочек с ней поменьше.

Garik писал(а):
Заслонку теплого воздуха надо закрыть, а забор нужно делать не из салона, а с наружи. Когда, зимой или в сырую погоду, делаешь забор воздуха из салона, то стекла моментально начинает затягивать.


Я пробовал разные варианты, в том числе и этот. В сырую погоду - согласен, а что касается зимы - то я начинаю прогрев с забором воздуха из салона, а когда трогаюсь, перевожу заслонку на забор воздуха снаружи. А салон прогревается очень быстро, покурил на улице, а в салоне уже тепло. Главное не дышать на стекла, особенно с бодуна :)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 11:47 
Sesmi писал(а):
Главное не дышать на стекла, особенно с бодуна :)))


Да с бодуна вообще дышать не хочется! ;) :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 13:42 
Цитата:
Да с бодуна вообще дышать не хочется! :))


гы :lol: ... хочется бодаться :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2004 14:06 
Цитата:
По прогреву зимой не завтракая иду на стоянку завожусь более менее прогреваюсь до отрыва стрелки термометра приезжаю к дому запираю заведенную машину иду завтракать и еду на работу на теплой машине

Разубедите меня!!!


Вариант правильный, но лучше поставить сигналку с автопрогревом или с дистанционным запуском. У меня стоит Tomahawk. Утром нажал кнопочку, машинка завелась. Пока дошел до стоянки, она уже прогрелась. :)


Движку может и достаточно прогреться до 50 градусов и ехать а мне холодно один руль что стоит (в варежках не езжу так как это участь владельцев отечественных авто) в прогретом салоне ездить приятнее!!! А расход почему то я не заметил сильной разницы зимой с хорошими прогревами и без них по городу летом 10л/100 км зимой 12,5л/100 км. Хотя пока у меня с бензом напрягов особых нет лью 92 (по американскому стандарту минимум 83 а сколько это по нашим стандартам)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2004 19:17 
Народ, я зимовать с Маздой буду впервые и в связи с этим такой вопрос: есть у меня в гараже 2 баллона практически новой нижнекамской шипованной резины. Допустимо ли поставить ее вместе с Nokian (ну скажем, Nokian - вперед, ее - назад)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2004 20:52 
Мое мнение - ну к лешему такой компот. Резина разная, по-разному ведет себя в одинаковых условиях. Опыт есть -на Тазиках, на ведущих - хорошая резина, на остальных - похуже. То и то - с шипами. И не удивлялся нисколько, что в поворотах машина пыталась улететь в кювет в гололед, а при торможении вообще весело - при минимальной разнице в эффективности "схватывания" правой или левой стороны - "боевой разворот".
А , вообще, если опыт вождения большой, то и на лысой резине зимой можно проехаться :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2004 19:49 
Нет, я же не говорю о том, чтобы поставить хорошую резину на левую сторону а плохую на правую ... это не только риск для себя, но и хорошая почва для ГИБДД-шников. Если впереди два одинаковых кольца и сзади два одинаковых (относительно друг друга) - то риск получить "боевой разворот" минимальный. Но это по моему мнению, а вот что думают специалисты?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 04:04 
Если на задней оси поставить резину с худшими сцепными свойствами, то получаешь склонность к заносу задней оси на скользком покрытии. Например, при сбросе газа в повороте на льду машину может развернуть. Конечно прикольно входить в повороты в управляемом заносе, но при повседневной езде это местами утомляет, да и ошибки могут очень дорого обойтись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 04:29 
ACher, спасибо. Какой из этого вывод: ставить на все колеса резину исключительно одинаковую?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 13:58 
Конечно лучше ставить на все колеса одинаковую резину.
Кстати советую попробовать, в качестве эксперимента, зимой на льду поставить на заднюю ось нешипованную резину, а на переднюю шипованую.
Только проводить этот эксперимент на безопасной площадке.
И на личном опыте убедиться как будет вести себя машина при торможении, в поворотах и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 14:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
"Шипы ума не добавляют":так говорит один мой друг. На самом деле лучше поставить зимнюю "липучку" (на все колеса одинаковую) и включить повышенную аккуратность... :wink: А с шиповку тоже желательно ставить на все колесики, но не слишком на них надеяться. :!:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 14:35 
Прошлый сезон ездил на липучке - не понравилось. У нас климат не располагает к нешипованной резине - с октября-ноября сначала лед, потом его снежком, потом все это прикатывается. Но в основе - лед на дороге. Липучка послабее шипов будет, убедился сам. Кому-то подойдет, если климат позволяет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2004 15:21 
Цитата:
"Шипы ума не добавляют":так говорит один мой друг. На самом деле лучше поставить зимнюю "липучку"

Липучка на льду гораздо хуже себя ведет чем хорошая шипованная резина.
Тормозной путь у нее значительно больше чем у шипованной.
На асфальте плоховато себя чувствует.

Цитата:
и включить повышенную аккуратность... А с шиповку тоже желательно ставить на все колесики, но не слишком на них надеяться.

Ну граммотно ездить и летом не повредит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 10:16 
Цитата:
Конечно лучше ставить на все колеса одинаковую резину.

Первую зиму отъездил на шипованном переде и летнем заде... Всё в порядке...
На следующую зиму докупил еще такую же шипованную пару... Всё стало быстрее! :twisted:
Вывод: соблюдая осторожность и имея соответсвующий опыт(!) можно на любой резине ездить! А вот малоопытным лучше все шипованные! Однозначно будет спокойнее...
:roll: Если только по чистому асфальту - шипы хуже... Хотя где он, чистый асфальт зимой? ;)

Об остальном: ставлю в гараж(хорошо вентилируемый), прогреваю "перекуром"... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
У нас часто зимой идет дождь. Иногда при маленьком морозе. Утром, когда выезжаеш на дорогу, разметка под слоем льда видна! Если из машинки выйдешь, то ноги разъезжаются... К обеду все подтаивает, а к вечеру опять замерзает и плюс разные там соли-реагенты :smile: ... В таких условиях ( лёд+утоптанный снег+грязный асфальт) липучка гораздо приятнее ведет себя на дороге. Она мягче ошипованной резины (по крайней мере той на которой мне довелось поездить) и лучше держит дорогу. В 99 году был такой случай:
На 626 GC стоят все шипованные ГудРич. Гололед жуткий... Пытаюсь ради эксперимента (на перекрестке) повернуть налево. В машине, кроме меня, двое моих друзей (один из них - хозяин машины ). Хозяин Мазды говорит (перед маневром)
Цитата:
"Руслан, смотри, шипы ума не добавляют"

А второй (работал кстати долго на продаже покрышек) советует : " газку в повороте прибавляй, газку..." В итоге машина (скорость около 40 км/ч) "мчит" :bud: прямо и не думая никуда поворачивать. На льду остались только царапины от шипов ( //// ) ... Правда резина была ошипованна в 4 ряда (говорят нужно в 6 рядов). Сразу же пытаюсь (ВАЗ 21099 на б/ушной Йокохаме) проехать тотже поворот - удачно. Хотя здесь много объективных и субъективных факторов :smile: ( чужая машина,разные машины, советы в "ухо",поворот в 90 градусов и т.д.) но мое мнение о шипах сложилось негативное. Уж очень они добавляют САМОУВЕРЕННОСТИ :???: . Кстати, эксперимент был затеян для сравнения шиповки/липучки через месяц после того как я воткнулся (на Тазике 2106) в Транспортер Т4. Был день, туман+гололед, а Фолькс полз без фар (и сам был белый) :shocked: . У меня сзади стояла наша шиповка (на льду остались такие же царапины при торможения)... Вот . Хотя на вкус и цвет - ... только свое мнение 8)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 14:38 
Цитата:
А второй (работал кстати долго на продаже покрышек) советует : " газку в повороте прибавляй, газку..." В итоге машина (скорость около 40 км/ч) "мчит" прямо и не думая никуда поворачивать.


Дельный совет был для переднего привода на льду :D
1. Ты просто нажатием на газ потерял сцепление передними колесами и машина у тебя стала неуправляемой. А если ты в повороте с газом перестараешься тогда у тебя пойдет снос передней оси и опять же машина теряет управляемость. В этом случае надо выворачивать руль в сторону противоположную повороту и сбрасывать газ (лучше сцепление слегка выжимать) и "ловить" машину. И далее когда машине вернеться управлямость поврачивать руль в сторону поворота.
2. Сравнивать GC и ВАЗ 21099 нельзя, т.к у GC больше масса и база.
3. Я сомневаюсь, что шипованные ГудРич относятся к разряду хорошей резины.
конечно, если там резина дубовая, то никакие шипы ей не помогут.
(а если еще аммортизаторы и подвеска на GC-ке были убиты, то ваще сравнение не имеет смысла)
Я прошлой зимой ездил на NFS3. И довольно много ездил по льду и укатанному снегу (имеется ввиду участие в соревнованиях и тренировки со знакомыми). У всех сложилось однозначное мнение что на покрытии близком ко льду шипованная резина лучше ведет чем хорошая нешипованная. У нее меньше тормозной путь, выше скорость прохождения поворотов (снос задней оси начинается при большей скорости). Например поворот который проходится на нешиповке на скорости 40 на NFS3 проходится примерно на 50.
Сравнивались нешипованные Nokian Q, Бриджстоун (не помню марку - липучка), Dunlop (вроде WinterSport MS3, точчно не помню, но это не липучка) и шипованная Gislaved NFS3.
Кстати из нешипованной для эксплуатации в городе (если расчитывать, что льда особо не будет) больше всего понравился DUNLOP. На снегу он лучше всех очищает протектор, на асфальте тоже лучше себя ведет, не сильно изнашивается. У NFS3, кстати, протектор забивается снегом. Но это меня не сильно напрягало. Проезжать по целине (около 20 см. снега) это не мешало. Единственное не много больше тормозной путь на снегу, но по снегу как-то никто особо и не гоняет.

Цитата:
Уж очень они добавляют САМОУВЕРЕННОСТИ

Ну если в голове ветер дует, то никакие шипы и липучка не помогут :D
Реально тормозной путь на льду на хорошей шипованной резине (со скорости 50!) будет не меньше 40м. На липучке метров на 10 больше. А летом метров 20 со (скорости 60!). Поэтому надо реально оценивать возможности машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 19:41 
А как NF3 по шумности?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2ACher:
Цитата:
У всех сложилось однозначное мнение что на покрытии близком ко льду шипованная резина лучше ведет чем хорошая нешипованная

Согласен, в утоптанный снег шип втыкается, а в гольный лёд? :???:
Цитата:
Реально тормозной путь на льду на хорошей шипованной резине (со скорости 50!) будет не меньше 40м. На липучке метров на 10 больше

А когда проплешины асфальта проглядывают? Условия эксплуатации-то не
идеальные. Вопрос,"что лучше: шип или липучка?"- спорный (в принципе как и какой привод лучше) и у каждого должно сложиться свое мнение, основанное на личном опыте (ну и на советах товарищей :twisted:). Я буду зиму ездить на липучке. ;)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Мой выбор на зиму - только шипы. Езжу много Москва+область, дороги совершенно разные, по опыту прошлого года на шипах все же ездить удобнее (конкретно в моей ситуации). Если только по Москве, друзья довольны "липучками". А для большей безопасности на все 4-е одинаковые надо ставить.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 19:47 
Последние 2 зимы отъездил так: перед - шипованая Росава, зад - зимний Barum нешипованый, далеко не первой свежести. У нас зимой чаще всего чистый асфальт, но раз 5 за зиму случается страшный гололёд - дождь при минусовой температуре. Крутых поворотов не закладывал, резких торможений избегал, в общем на льду не лихачил. НО! Т.к. город у нас холмистый, то в гололёд все основные подъёмы забиты ТАЗами, москвичами и прочими маршрутками, буксующими на подъёме как корова на льду. Часто там же наблюдались Опель Омега, Форд Скорпио и т.п. заднеприводные папелацы.
За 2 года на любой подъём в любую погоду на любой скорости я заезжал абсолютно уверенно, трогался в гору на льду и т.д. Вот что такое передний привод + шипы впереди. Не спорю, когда шипы везде будет только лучше.
Я к чему веду: шипы одеваю в первую очередь для уверенного старта на льду, особенно в сложных условиях. Этой зимой шипованая Росава пойдёт на зад, а на перед - что-то получше, тоже шипованое, только не выбрал ещё.

2 ACher: А чего можно подобрать чтобы было "недорого и сердито" на переднюю ось? :-k Климат у нас почти один и тот же...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 22:54 
2 Кирилл:
Не обижайся, но чего-то мне не верится, что так классно обстоит дело с шипованной росавой. Шипы конечно они и в африке шипы, но резина у росавы мягко говоря никакая. При том же старте на льду (особенно мокром или засыпанном снегом)очень важно качество резины. И шипы (и хорошая зимняя резина) на вех колесах нужны не столько для уверенного старта, сколько для уверенного торможения и обеспечения курсовой устойчивости.
Я позапрошлую зиму отъездил на б/у нешипованном мишелине, можно и на летней резине ездить, можно и пешком ходить :D Но ощущения от езды на всех 4-х шипованных колесах несравнимы - намного легче, безопасней и комфортней ездить. В январе ездил в Борисполь по обледеневшей трассе засыпанной сверху снегом. Без напряга шел со скоростью 110-120. Пару раз приходилось вылетать правыми колесами в нераскатанный снег на обочине из-за идиотов которые при обгоне вылазили на мою полосу при этом машина вела себя очень уверенно, да и при торможении на льду чувствуется, что машина тормозит, а не едет на коньках, и ее не разворачивает.
Я не продавец шин поэтому не могу сказать, что подобрать "недорого и сердито" на переднюю ось. Я купил себе NFS3, т.к. это был наиболее дешевый вариант из того, что я хотел. Покупал я их по 350 гривен за шт. Первоначально хотел купить шипованный GoodYear UG500(или 600??? - уже не помню какая у них была модель, или Nokian. UG оказался значительно дороже NFS3, а нокиан стоила посеедине между NFS3 и UG, но все экземпляры, которые я видел были отвратительно ошипованы.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.