2 Rus:
Почти поставил себе стеклоподъемники по твоему методу. Описание очень помогло, спасибо
Возникли вопросы, на которые у меня нет ответа, из-за чего процесс застопорился посередине.... Теперь вообще окна не открываюся
Т.к. у нас за жгут проводов просят по 500 рублей на дверь, то я купил только на водительскую, а остальные решил доукомплектовать из своего старого, путем добавления в основной по 3 провода для стеклоподъемников. Остановился я на моменте подсоединения кнопок от 10-ки(врезал в заглушки по примеру Rusа

).
Вопрос в следующем:
Имеем 3 провода для подъемника: один - плюс, и два других - это от блока кнопок водительской двери, которые в нормальном состоянии являются "-", а в момент нажатия на кнопку водительского блока один из них становится "+" в зависимости от направления движения. Также имеем кнопку от десятки, где есть "+"(идет от разъема в стойке), "-"(идет с блока кнопок водителя), 2 провода на подключение к двигателю подъемника и подсветку.
В момент нажатия на кнопку пассажирской двери, "+" подается на тот либо иной провод к подъемнику. Но там то уже есть два "-" от блока кнопок водителя! Получаем короткое замыкание!!!
Rus или может еще кто знает, как подсоединить кновку дверную? Или я не прав на счет короткого замыкания? Может блок кнопок водителя умный и не позволит сделать к.з., родная кнопка вроде так-же подсоединяется... Подскажате, в чем хитрость? Сам подсоединять побоялся, т.к. нет предохранителя запасного....
Вопрос номер 2:
Не смог подключить переднюю правую дверь, т.к. не знаю как там от кузова идет, где провода на привод. Может у кого есть разводка дверного разъема? Посмотреть не получается, т.к. не подлезть без снятия печки, а жгута родного нету.... На каких ногах там что находится? Может у кого в книге это есть?
А то на разъеме для задних дверей все видно из средней стойки и провод можно найти, а на переднюю не подлезть...
Помогите, плиз, очень хочется стеклышки на кнопочках
