bloodmag писал(а):
Нее катушка это не может быть... Во 1-вых она новая, а во 2-рых с отключённым датчиком температуры охлаждающей жидкости всё нормально и едет отлично, на любых оборотах, на любой скорости... "Может на оборотах у тебя напруга вольт 16, а на ХХ 12?" А где и как это проверить ?
Все могет быть. Про то, что это катушка я не говорил. Я имел в виду регулятор напряжения. Т.к. при скачках напряжения может катушку и прошивало. А если напруга скачет, то датчики все врать будут. Проверить - взять тестер и померять напряжение на аккуме при разных оборотах. А отключенный датчик ОЖ тебе просто смесь богатит, на подсосе и самые раздолбанные жигули ездят.
Напряжение на любых оборотах ровное. Всё таки грешу на ДПДЗ + Термостат походу сдох... Зима а печка нихера не греет... Да и мотор оооченнь долго нагревается... Поменяю термостат на днях отригулирую ДПДЗ и отпишусь...