Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

беда с дросселем | мазда (mazda) форум | 13 мар 2012 07:43

 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
13 мар 2012 07:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:50
Сообщений: 139
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
глядя на фотки вроде всё на месте...попробуй сделать следующий тест...закольцуй ОЖ мимо дросселя..в снятый КХХ вставь пластм. штырёк маленькую пружинку и поршень (большую пруж. не ставь) утопи поршень пальцем чуть выше цилиндрика с окнами и аккур. придерживай.. накинь клемму на КХХ ..заведи машину ...поршенёк должен вибрировать...следующее когда этот тест пройден попробуй на заведёной машине пальцем заткнуть отверстие в ДЗ куда вставляется большая пружина (заткнуть чёрное резиновое кольцо) ..обороты должны стабилизироватся

_________________
Lesnik


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
13 мар 2012 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Как раз не все. Опять не видно этой пластмассины, из-за которой все это может происходить
viewtopic.php?p=368753#p368753
Там же в теме есть ее размеры( мои немного не точные, не было ШЦ под рукой, мерял линейкой, дальше кто-то выкладывал более точные).
Попробуй выточить такую фигульку.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
13 мар 2012 21:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:30
Сообщений: 16
Откуда: Балахна
Автомобиль: мазда 626 GE FP 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
всё собрали на место, выгнали пробку воздушную - всё равно холостые не держит, винта регулировки не слушается. ни у кого нет дросселя в сборе с клапаном холостого хода? надоело уже снимать и ставить несколько раз...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 00:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:40
Сообщений: 172
Автомобиль: Mazda 626GE
Баллы репутации: 0
Привет! Если дроссель до конца не сломали подожди преобретать. Если прогревочьные оборты ровные,а когда переходит на холостой ход и наченает газовать от 700 до 1500 то у вас сто процентов где-то воздух в системе ОЖ или сосёт воздух туда-же.Посмотри внимательно все патрубки ОЖ.Во время работы двигателя сними с дросселя маленький патрубок с него должен литься антифрис. Винтом ХХ хода при таких оборотах регулировать бестолку.Как выгоняли пробку?Машина не перегревается? Гоняет ли помпа?Как определили что пробку выгнали и как выгоняли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 05:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:30
Сообщений: 16
Откуда: Балахна
Автомобиль: мазда 626 GE FP 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
прогревается ровно..подсосов воздуха нет,проверяли очистителем карбюратора..пробку выгоняли как описано и плюс с самой верхней точки (клапан ХХ)..все патрубки ОЖ одной температуры..печка жарит..но вот ХХ не держит..уже всю голову сломали что не так((((и болтика ХХ не слушается..может ли так сильно влиять состояние ВВ проводов и зажигание?ошибка только по датчику кислорода..ВЫручайте ребят,машину учень нужно поднять!! O:-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:50
Сообщений: 139
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
у тебя 100% проблема, либо пробка в ОЖ...или РХХ... что-то не так собрано или он вообще неработает (его электрич. часть)...РХХ сажали на герметик? если нет то может быть подсос воздуха в ОЖ между КХХ и ДЗ там прокладка поганая...всё равно рой в этих двух направлениях..и попробуй заодно заменить крышку радиатора, тоже может пробку создавать. в ВВ провода и зажигание нелезь симптомы не те..хотя я думаю не лишним будет проверить ДМРВ..и не переживай особо ..найдёшь бяку..я тоже с такой бедой столкнулся месяц назад..раз 15 снимал ДЗ тоже весь оппливался ...у меня проблемы были в крышке радиатора +2 шланга ОЖ+потерял чёрное резиновое кольцо КХХ+поставил большую пружинку от другогй ДЗ+подсос между КХХ и ДЗ+натянут трос газа+не выставлен концевик ХХ

_________________
Lesnik


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Упс, не увидел последнюю фотку. Вопрос про пластик снимается. :oops:
Я недопонял, сейчас подгазовки остались или не держит холостые как-то иначе? Винта не слушается - баян порван мульен постов назад (если регулировали без перемычки). УОЗ регулировали? Как себя чувствует грунт на заслонке?
Можно на крайний случай скинуть фишку с клапана и ездить без нее, я так катался какое-то время, пока не разобрался со своим.
Ну и крайний вариант - попробовать собрать клапан по другому (пластмассину с другой стороны пружины воткнуть). Судя по фоткам, сейчас все там правильно, но чем черт не шутит. Делов-то на 5 минут.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 20:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:30
Сообщений: 16
Откуда: Балахна
Автомобиль: мазда 626 GE FP 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
дмитрий лесников писал(а):
глядя на фотки вроде всё на месте...попробуй сделать следующий тест...закольцуй ОЖ мимо дросселя..в снятый КХХ вставь пластм. штырёк маленькую пружинку и поршень (большую пруж. не ставь) утопи поршень пальцем чуть выше цилиндрика с окнами и аккур. придерживай.. накинь клемму на КХХ ..заведи машину ...поршенёк должен вибрировать...следующее когда этот тест пройден попробуй на заведёной машине пальцем заткнуть отверстие в ДЗ куда вставляется большая пружина (заткнуть чёрное резиновое кольцо) ..обороты должны стабилизироватся

сегодня сделали всё как описано! закольцевали ОЖ,завели..завелась и заглохла..без нажатия на газ не работала..поршенёк вибрировал еле заметно..как только заткнули пальцем отверстие с резиновым кольцом случилось чудо!!! мотор заработал очень ровно и устойчиво!!!обороты держались около 1800-1900 и при этом не плавали!!!))так в чем же причина то??в клапане ХХ??или ещё что то??))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 20:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:30
Сообщений: 16
Откуда: Балахна
Автомобиль: мазда 626 GE FP 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
да и ещё..пробовали поставить по другому пластиковый штырёк-результат не изменился..мотор вибрировал и ХХ не держал..клапан под замену целиком?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 08:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:50
Сообщений: 139
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
у вас получается следующее: поршенёк не прекрывает чёрное резин.кольцо..попробуйте сначала проверить нормально ли чёрн.рез. кольцо..не порвано ли..если нормально то делаем след. собирая КХХ сначало вставляем пласт. штырёк как он должен бырь затем мал. пружинку затем поршень без больш. пружин...большую пруж. ставим в ДЗ прверяя чтоб она точно попала на регул.винт и только после соединяем аккур. КХХ и ДЗ чтоб бол. пруж.села на посадочное место на поршне..это схема наиболее удобной и правильной сборки...потом пробуем... если результат ноль начинается небольшой гимор... делаем так снимаем ДЗ сзади КХХ в районе впускного коллек. есть малень.регулировочный болт (на другой конец которого содится боль.пруж.) и начинаем потихому его выкручивать тем самым давая возможность поршеньку перекрыть чёрн.рез. кольцо..выкручиваем постепенно по одному обороту ..выкрутили оборот ставим пробуем... ещё один ставим пробуем..в этом и весь гимор что поймать нужно за несколько приёмов (но делаем это если КХХ правильно собран все детали в своих посадочных местах)... кстате больш. пруж.не растягивали случаем? судя по тестам которые проделали ДЗ и КХХ живы ...это боль.пружина или чер. рез. кольцо... слишком много воздуха проходит..гиморно ловить длину пружины ..но возможно ..поверь!

_________________
Lesnik


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 18:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:30
Сообщений: 16
Откуда: Балахна
Автомобиль: мазда 626 GE FP 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
а это нормально что сам поршенёк еле заметно вибрирует?он не должен с какой то силой толкать,чтоб перекрыть отверстие и прижаться с силой чтоб воздух не поступал?и ещё вопрос-поршенёк должен сильно вдавливаться в это резиновое кольцо?или только чуть к нему прижаться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с дросселем | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 19:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:50
Сообщений: 139
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
то что вибрирует чуть-чуть это нормально..а вот насколько он должен перекрывать этого не скажу..мне кажется ни кто не скажет..из-за этого и весь гимор..снял ДЗ,поставил ДЗ,снял ДЗ ,поставил ДЗ..если б точно знать какая длина пружины должна быть..соответствено какое растояние между поршнем и резинкой..было всё гораздо проще..ясно одно резиновое кольцо нужно в какой то степени перекрыть.. вы же сами в этом убедились заткнув отверстие пальцем..и опять у меня были две ДЗ так вот разница по длине между большими пруж. с двух одинаковых ДЗ.. два витка..и я ещё не мерил длину рег. болтов тоже наверняка разная..поэтому только "методом тыка"

_________________
Lesnik


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.