Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Дергается машина, после сервиса... | мазда (mazda) форум | 10 сен 2004 09:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 09:45 
Mazda 626 2.2i GD, да не открывается у меня ftp....
Темные полоски - значит свечу там прошивает...
Цитата:
За провода - 25 долл.
а свечи стоят 10 долл...
Что дешевле?
Блин ну что мы спорим - я дал совет а решай сам... :mad:
Если поменяешь свечи и станет все нормально - с тебя пузырь 0,75


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:02 
Зайди на www.takhir.times.lv, там фотки свечей есть... (sparks_3 - видны полоски)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:06 
Свечам писец пришел - пробило изолятор.
Теперь ОДНОЗНАЧНО - МЕНЯЙ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:11 
У меня раньше масло из-под прокладки сочило, прокладку поменял и вычистил свечные колодцы. Так вот, не могли ли быть эти полоски от МАСЛА, котрое стекало сверху?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:20 
Mazda 626 2.2i GD, нет - не могло.
Все не меняй свечи...ездий так как есть...
Мне не понятно другое - в начале темы я дал тебе ответ - поменяй свечи, но кто-то дал совет поменять провода.
Вот провода ты поменял, хотя по всем законам логического вычисления неисправности идут не с центра, а с конца то бишь - свечи.
Удачи тебе в твоем не легком деле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:29 
Да потому что когда мне все наперебой советуют поменять провода ("Я поменял и машинка полетела") - я поменял, и у меня не полетела - деньги на ветер...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:47 
Провода советовали поменять после того, как ты сказал, что свечи менял--просто методом исключения. Как ты понимаешь, лечить машину через интернет сложно, можно только предпологать наиболее типичные неисправности. Касаемо проводов, я обычно, до покупки, беру провода с другой машины, заведомо исправные, для проверки, причем машина не обязана быть Маздой-626, подойдут почти от любой, лишь бы по длине достали.
По свечам--на sparks1 качество отвратное, ничего не видно, а вот на sparks2 видно дорожки на изоляторе от центрального контакта, очень похоже на пробой от левых добавок в топливо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 10:56 
2 ИгорьMMC: на sparks_3 свечи в фас. Вот эти черные полосочки ближе к металлу и есть пробой? А почему от центрального контакты, как ты говоришь? Контакт-то далеко, на другом конце изолятора.
И еще: предлагают свечи:
NGK (8 долл/шт)
Denso (4,5 долл/шт)
Denso я бра там же, где их и предлагают еще раз. Что брать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 11:07 
Вообще, со свечами я сильно не заморачиваюсь--обычно использую Brisk по 3 USD за комплект. Качество приличное, на подделки не натыкался, а с нашим бензином их иногда раз в месяц менять приходится. Ходят, кстати, ничуть не хуже японских, а иногда и лучше--герметичность у них получше.

Вот "на другом конце изолятора" пробои и случаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 12:02 
Предлагают NGK BPR 5E, зазор меньше 1,1 мм. Продавец смотрел на объем движка и все. Брать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 12:06 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Предлагают NGK BPR 5E, зазор меньше 1,1 мм. Продавец смотрел на объем движка и все. Брать?

Так зазор-то и отрегулировать можно! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 12:21 
Вручную??? И получится, что на одной свече 1,0, на другой 1,1 итд. Какой зазор вообще должен быть для 12 кл. 2,2-двигателя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 12:31 
Mazda 626 2.2i GD, слушай не заморачивайся...
Возьми хоть российские...
Denso лучше чем NGK - однозначно.
Хотя я купил Bosh - не нарадуюсь ПОКА :sad: - на долго ли


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 12:37 
Denso я взял 6 т км назад - результат налицо... потом опять менять, если не раньше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 13:32 
Вот, кстати, неплохой ресурс по свечам

www.sparkplugs.com


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 13:36 
мда. denso странно повело ку него и пробой и уплотнение хреновое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 13:45 
Ну, пробой от топлива, а на прорыв газов не похоже--часть изолятора у металла чистая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 13:53 
почему ты решил что пробой от топлива. я не видел отложений.
на внешнем изоляторе солидные кольца что как не продукты горения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 13:55 
Все в тему 50 литров за 1100


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:02 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Вручную??? И получится, что на одной свече 1,0, на другой 1,1 итд. Какой зазор вообще должен быть для 12 кл. 2,2-двигателя?

Именно вручную. В том, что на разных свечах зазоры будут неколько отличаться, нет ничего страшного. Главное - чтобы у всех свечей зазоры были в пределах допустимых отклонений. А вот какой зазор должен быть для твоего движка, я, к сожалению, не в курсе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:03 
1,1 должен быть зазор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:08 
Stas, смотри картинку в http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3705, насколько я рассмотрел, отложения есть. А кольца на изоляторе на расстоянии нескольких мм от металла, прорыв газов, наоборот, прямо от мет. части видно. Все, конечно, ИМХО, насколько удалось рассмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:44 
не похоже просто на отложения. это скорее нагар. по порыву, надо наоборот посмотреть. но похоже на него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается машина, после сервиса... | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 23:17 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Mazda 626 2.2i GD
Дергается машина, после прогрева, непонятно, почему. Приехал в сервис, сказали, что сбивается зажигание из-за ремня ГРМ. Я не менял его с момента покупки машины, отъездил уже 10 т. км. А дергается очень заметно - как будто ее что-то держит, потом отпустит, и так далее, на любой передаче. Может ли это быть действительно из-за ремня?

Тебе тут много всякого насоветовали, но мне не понятно почему такой эффект может быть из-за свечей и ВВ тем более при прогреве. Такое поведение нехарактерно при проблемах с зажиганием (в смысле плохого качества свечей проводов).
Наиболее всего такие симптомы похожи на проблемы с подачей топлива или пропаданием где-то контакта. Причем грязные форсунки можно сразу исключить (может они и требуют чистки, но данная проблема не из-за них). Возможно проблема в бензонасосе или регуляторе давления (заклинивает клапан). Самый оптимальный вариант проверки - мерять давление в топливной магистрали. Как это сделать в момент возникновения проблемы сказать не могу, но наверняка можно что-то придумать.
Ты вроде чистил бензонзобак, сетку насоса и менял топливный фильтр.
Сформулируй точнее проблему.
1. Дергания начинаются только на горячем двигателе на холодном данная проблема не наблюдается?
2. Насколько регулярный характер носят дергания (после прогрева двигателя)?
3. Ошибок при считывании диагностики нет?
4. "Дергается машина, после сервиса..." - это как то отражает истории проблемы? Т.е. может что-то делали, и после этого появилась данная проблема?
5. Дергается в любом режиме? Или, например, при сбросе газа, разгоне, движении внатяг и т.д.?
6. Давление в топливной магистрали и давление подачи (на стоящей машине) мерял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2004 00:08 
[
Цитата:
Предлагают NGK BPR 5E, зазор меньше 1,1 мм. Продавец смотрел на объем движка и все. Брать?

У тебя д.б. (если NGK) ZFR6A-11.

ZFR6A-11 – (Z) c выступающим искровым промежутком, (F) резьба 14*х 19 мм шестигранник 16,0 мм, (R) – с резистором, калильное число - 6, (А) – специальное исполнение, (11) – зазор 1.1 мм

BPR 5E – (B) резьба 14мм , (P) - c выступающим изолятором, (R) – с резистором, калильное число - 5, (E) длина резьбы 19 мм, (??) – зазор ?? мм

Теоретически они похожи (кал. число отличается, зазор возможно разный, шестигранник наверное в BPR 5E другой (20,6)). Кроме этого может отличаться шаг резьбы. Центральный электрод может выступать на другую величину.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.