vit,Seriy, машина у меня другая, но с такой проблемой я боролся, поэтому по вашим голая теория, основанная на изучении картинок из мануалов и электросхем. Итак, на корпусе Дроссельной Заслонки находится Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Он говорит Блоку Управления Двигателем на сколько открыта Дроссельная Заслонка. С противоположной стороны Дроссельной Заслонки под Сектором Троса Газа находится Выключатель Холостого Хода ("Idle Switch"), который говорит Блоку Управления Двигателем открыта ли вообще Дроссельная Заслонка. Судя по схеме, он нормально разомкнутый, то есть когда Дроссельная Заслонка закрыта, он разомкнут, когда открыта - замкнут. Если этот Выключатель Холостого Хода ("Idle Switch") неверно отрегулирован/сломан/оторван, то Блок Управления Двигателем ясно видит, что несмотря на показания Датчика Положения Дроссельной Заслонки, Датчика Массового Расхода Воздуха и Датчика Положения Коленчатого Вала - Дроссельная Заслонка ЗАКРЫТА. Из этого Блок Управления Двигателем делает вывод, что происходит торможение двигателем, а дальше Блок Управления Двигателем действует по обстановке: если обороты двигателя высокие, то он отрубает форсунки, чтобы бензин зря не лился, если обороты низкие (близки к холостому ходу) форсунки не отключаются, чтобы двигатель не заглох. Вот и получается - держим ногу на педали, обороты возрастают, мозги видят что ДЗ "закрыта", вырубают форсунки, обороты падают, форсунки вновь включаются, обороты возрастают, мозги видят что ДЗ "закрыта"...
|