Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

После замены ремня ГРМ и масла застучали гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум | 14 сен 2004 17:06

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 17:06 
Что-то совсем запутался. Рассудите, если не прав:
Вариант 1. Шум стоит из-за "раздолбанных" механизмов (все-таки возраст) и при заливке жидкого масла (густое как бы держит) шум увеличился. Лечение - добавка присадок, увеличивающих густоту масла (если оное не менять).
Вариант 2. Шум стоит из-за того, что гидрокомпенсаторы не промыты, соответственно их надо "раскоксовать"(я так воспринимаю). Тогда, при заливке масла 5W-30 через некоторое время шум должен пройти?
Что верно? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 17:08 
ну вот вишь, ты сам реши что верно. зазоры на гидриках махонькие :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 17:15 
Получается, сгущать надо?
Потом масло заменить, гилрокомпенсаторы, движок, машину, жену, страну :wink:
Так занесет! Во что-нить... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 17:20 
:) жиже :smile: . ну блин , я свое мнение высказал, больше ниче не скажу - заклюют :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 18:46 
Г.к. могут стучать по двум основным причинам:
1. Из-за недостаточного давление на входе г/к
2. Из-за утечки масла по обратному клапану в рабочем цикле.

В первом случае причины - низкое давление подачи масла(насос, РКМН), засорение каналов.
Во втором - износ, а так же грязь (если на шариковом/игольчатом клапане будут отложения, то он не будет полностью закрываться)

Меня удивляют нескончаемые споры на тему лечения гк. Причин стука множество и в каждом конкретном случае может быть свое решение. Конечно самый кардинальный способ - замена гк.
ИМХО переход на масло с более высокой вязкостью (или загущение его присадками) - самый "гнилой" способ лечения. В этом случае ничего не исправляется, а только искусственно повышается давление. Может гк и перестанут стучать но насколько полезна данная процедура для остальных узлов? Если густое масло помогло, то видимо изношены гк, масляный насос или неправильно работает РКМН.

Если при переходе на более жидкое масло (особенно синтетику более высокого качества) ситуация со стуком улучшилась, то скорее всего виноваты засоренные маслоканалы - более жидкое масло лучше проходит через них, да и отмывает грязь обычно лучше.

Все это к тому, что категоричные советы по устранению стука (типа жиже, гуще и т.д.) абсолютно беспочвенные, т.к. в каждом конкретном случае могут быть совсем разные причины.

ЗЫ
Все сказанное выше полное ИМХО. Если в чем-тон не прав - поправьте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 19:03 
О вреде густых масел (и присадок для загущения масла)

Цитата:
SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Typhoon

Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.

Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).
Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация :) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 19:09 
Все очень толково и понятно....но как решить - МЕНЯТЬ или ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 21:23 
Lime, определись что "шумит", ГК обычно "цокают", а не шумят. А если ремонтники на шестерню валят, то пусть ответят зачем они ее при смене ремня и роликов трогали :shock:
А "шуметь" могут и ролики... А масло наоборот лучше "погуще"...

Михаил А., FENOM патентованная штуковина, описанная в ЗР и вызывающая доверие - тем более я ее на 200 км заливал... Это первое.
Второе. Я так и не понял, ЗАЧЕМ лить 5в30 и к нему загуститель(как они там ещё смешаются вопрос), а не налить сразу 5в50 или 10в60?

Sesmi,
Цитата:
остатки масла из двигателя удалаются подачей сжатого воздуха через заливную горловину,

со дна не уберутся 100%
Цитата:
а из картера - обычным медицинским шприцем с надетой на него изогнутой соломинкой.

и неужели всё "высосется" и кто-то действительно так делает?!
Не верю. (с)Станиславский.

ps. Я езжу на этой машине пятый год день-в-день, а не только-что купил и размахиваю руками "что хорошо(наверное), а что(наверное) плохо". Ничего личного, просто мысли вслух... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 09:05 
Цитата:
Lime, определись что "шумит", ГК обычно "цокают", а не шумят.

При открытом капоте явно слышны цоканье ГК и шум шестеренок. Ролики, если и шумят, то настолько тихо, что их шум перекрывается шумами свыше. :mad:
Сам присутствовал при операции по замене и проч. - далее,чем положено ремонтники не лезли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 09:29 
[quote="ACher"]Все это к тому, что категоричные советы по устранению стука (типа жиже, гуще и т.д.) абсолютно беспочвенные, т.к. в каждом конкретном случае могут быть совсем разные причины.
[quote]
Полностью согласен. ИМХО, масло нужно лить с характеристиками, рекомендованными производителем. Советы "мастеров", что в бывалый дв-ль лучше лить масло погуще - весьма спорные. "Сальники подтекают? - масло погуще, и всех делов! ГК застучали? - масло погуще/пожиже, и всех делов!" Применение более густого/жидкого масла не решает проблему, а продляет агонию. Если машину скоро продавать - почему бы и нет. А если есть желание на ней ещё поездить, то надо лечить причину, а не её последствия.

Lime, я своё мнение уже высказал: раз ГК у тебя застучали именно после промывки минералкой, а раньше этого не было, то в ГК забилась чача (продукт реакции минеральной промывки и синтетического масла). О том, что в результате таких реакций образуется чача, на форуме писали не раз. Спроси Игоря, если нужны подробности. И я тебе советую НЕ ПРИСАДКУ ДЛЯ ЗАГУЩИВАНИЯ ИЛИ РАЗЖИЖЕНИЯ МАСЛА, А ПРИСАДКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ГК, только и всего. Ты залил приличное масло, и оно само должно справиться с проблемой, но ему (маслу) потребуется время. А присадка, о которой пишу я, устранит отложения в ГК быстро. Вот и вся разница.[/b]


Последний раз редактировалось Михаил А. 15 сен 2004 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 09:56 
FastDriver, FENOM, конечно, патентованная штуковина. Но если тебе интересно, могу дать рецепт получения патента на что угодно. Нужно просто МНОГО БАБЛА! И всё! Получишь абсолютно любой патент. Может, в Белоруссии не так, а в России именно так. Я об этом знаю не по наслышке, а по своей профессиональной деятельности. Нередко сталкиваюсь с патентами на полное фуфло.
Кроме того, в ЗР немало статей, которые печатаются "на правах рекламы" (нужно обязательно обращать внимание на такие ссылки). Заплатив N-ную сумму, любая коммерческая фирма может разместить в журнале свой материал.
Будем иметь в виду ещё и то, что отечественные предприятия, хоть и повально сертифицируются по ISO 9000, 9001 и т.д., но системе качества должного внимания всё равно не уделяют. Одна партия товара может быть на уровне, а следующая (изготовлена другой сменой, другой мастер контролировал) окажется полным дерьмом. К сожалению, это факт.
Это ответ на "первое".

"Второе. Я так и не понял, ЗАЧЕМ лить 5в30 и к нему загуститель(как они там ещё смешаются вопрос), а не налить сразу 5в50 или 10в60?"
Ты меня с кем-то перепутал. Я не предлагал лить масло пожиже, а потом в него - загуститель. Я предлагал присадку для очистки ГК, и всё. А 5w30, кстати, рекомендовано к применению в Mazda, у меня в мануле именно это написано. Себе я залил 5w40 не потому, что хотел погуще, просто 5w30 не было в продаже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 10:03 
Попробую, в качестве эксперимента, смешать в посудине два масла - промывку и мое. Посмотрим результат.
Хорошо, про ГК более-менее ясно, а вот почему тогда повышенный шум между шестеренками распред.вала и бегунка распред.зажигания? Шум такой, как при работе эл.двигателя с низкими оборотами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 10:14 
Lime, просто смешать в посудине может оказаться недостаточно, нужно бы ещё сымитировать режим работы этой смеси в дв-ле (температура, механические нагрузки). Но всё равно, попробовать стоит.
А вот про шум между шестеренками - трудно сказать. Обратись к Igor и Low-Fly.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher писал(а):
Г.к. могут стучать по двум основным причинам:
1. Из-за недостаточного давление на входе г/к
2. Из-за утечки масла по обратному клапану в рабочем цикле.

В первом случае причины - низкое давление подачи масла(насос, РКМН), засорение каналов.
Во втором - износ, а так же грязь (если на шариковом/игольчатом клапане будут отложения, то он не будет полностью закрываться)

Меня удивляют нескончаемые споры на тему лечения гк. Причин стука множество и в каждом конкретном случае может быть свое решение. Конечно самый кардинальный способ - замена гк.
ИМХО переход на масло с более высокой вязкостью (или загущение его присадками) - самый "гнилой" способ лечения. В этом случае ничего не исправляется, а только искусственно повышается давление. Может гк и перестанут стучать но насколько полезна данная процедура для остальных узлов? Если густое масло помогло, то видимо изношены гк, масляный насос или неправильно работает РКМН.

Если при переходе на более жидкое масло (особенно синтетику более высокого качества) ситуация со стуком улучшилась, то скорее всего виноваты засоренные маслоканалы - более жидкое масло лучше проходит через них, да и отмывает грязь обычно лучше.

Все это к тому, что категоричные советы по устранению стука (типа жиже, гуще и т.д.) абсолютно беспочвенные, т.к. в каждом конкретном случае могут быть совсем разные причины.

ЗЫ
Все сказанное выше полное ИМХО. Если в чем-тон не прав - поправьте.


:app: :ban:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 21:57 
Я ТУТ ПОЧИТАЛ ВСЕ ЕНТО, И СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО-НИКАКИЕ ПРОМЫВКИ, ПРИСАДКИ И ДОБАВКИ МАЗДЕ 626 НЕ ПОМОГУТ! У МЕНЯ МАЗДА 626 95 ГОДА, ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА-СТУЧАЛИ ГК, ТО ОДИН, ТО ВСЕ(ПО СОБСТ.ОЩУЩЕНИЯМ) КОГДА ОНИ ЗАСТУЧАЛИ НА ОДОМЕТРЕ БЫЛО ОКОЛО 190 000 КМ, ПРОБЕГ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ФИНЛЯНДИИ, СЕРВИС КНИЖКА ИСПРАВНО СООБЩАЛА, ЧТО МАСЛО И ФИЛЬТР В ДВИГАТЕЛЕ МЕНЯЛИСЬ КАЖДЫЕ 10 000 КМ, МАСЛО ТОЛЬКО MOBIL И SHELL, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО ВСЮ ЖИЗНЬ! НО КАК БЫ ТО НИБЫЛО-СТУЧАТ СВОЛОЧИ! ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, КАКИЕ ТОЛЬКО МАСЛА , ПРИСАДКИ И ПРОМЫВКИ Я НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ –НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ . ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА-ПОЕХАЛ В ОФФИЦИАЛ.АВТОЦЕНТР МАЗДА ГОРОДА MIKKELI ,КУПИЛ У НИХ ПРОМЫВОЧНОЕ СРЕДСТВО СПЕЦ. ДЛЯ ГК, ОДОБРЕННОЕ И РЕКОМЕНДОВАННОЕ САМОИ МАЗДОИ(ЕСТЬ ТАКОЕ !!!),ОТДАЛ ЗА НЕГО 50€, И ОТДАЛ ИМ НА ПРОМЫВКУ. САМ ПОШЕЛ НА УЛИЦУ ПОГУЛЯТЬ…МИНУТ ТАК ЧЕРЕЗ 20 ВЫХОДИТ ОДИН ФИНСКИИ ТАКОИ РЕМОНТНИК ПОКУРИТЬ, МЕНЯ УВИДАЛ И ГОВОРИТ: УШИ УЖЕ БОЛЯТ, ТАМ В РЕМ.ХОЛЛЕ ГК НА СИНЕИ МАЗДЕ(МОЕИ КОРОЧЕ) ПРОМЫВАЮТ, ОНИ СТУЧАТ КАК НЕЗНАМО ЧТО,НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ…КОРОЧЕ ЗАБРАЛ Я ЕЕ, КУПИЛ ГАЗЕТУ И ПРОЗВОНИЛ ВСЕ ФИРМЫ В ПОИСКАХ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОИ ЦЕНЫ НА ВСЕ 16 КОМПЕНСАТОРОВ, НАЧАЛ ОТ 35€ ЗА ШТУКУ, НО В ИТОГЕ НАШЕЛ ПО 19€. КУПИЛ ИХ, ПОЕХАЛ В ЦЕНТР И ВСЕ ЗАМЕНИЛ К Е*ЕНИ МАТЕРИ! И О ЧУДО-ТИШИНА, ГОСПОДИ, ТИШИНА!!! ДА ЭТО СТОИЛО НЕ ДЕШЕВО, НО МОИ НЕРВЫ НАКОНЕЦ ТО УСПОКОИЛИСЬ И УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ТИШИНА… КСТАТИ, Я И ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МЕРИЛ-КАК НА НОВОМ МОТОРЕ.
КСТАТИ, НА МОИ ВЗГЛЯД СТУК ГК ЭТО БАНАЛЬНАЯ ”БОЛЕЗНЬ” ЭТИХ МАЗД, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО КОГДА НАСТАЛА У МЕНЯ ТИШИНА Я И СТАЛ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ФИНЛЯНДИИ ТО КАЖДАЯ ВТОРАЯ МАЗДА 626 СТУЧИТ ЗНАКОМЫМ МНЕ ДО БОЛИ СТУКОМ!!!
С УВАЖ. РОМАН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
У меня пробега 183000... И МНЕ УЖЕ СТРАААШНО!!!
Кому Мазду, Мазду - Маздочку? Небита, некрашена, масло и бензин не жрет, по цене - халява полная. Набегай налетай Мазду GE покупай!
Вот продам Мазду, куплю девятку. А у неё гидрокомпенсаторы (блин слово какое длинное) не стучат по причине их полного отсутствия. И клапанов 8, и стук можно услышать только на стоячей машине. Потому что при движении всё тарахтит в салоне как в погремушке... И т.д. и т.п.
Вообще весь форум завален сообщениями: "стучат г/к. Лечить или пристрелить к хреновой бабушке?","жрет масло. Что это может быть если течет сальник?". Дедский сад какой то...
Вопрос: как уберечся от износа двигателя (стука г/к,течи сальников и т.д.) и от эксплуатационных расходов, А :?:
Ответ: Никогда :!: не поворачивайте ключ в замке зажигания дальше первого положения (IGN 1) ! И вы не потратите ни рубля на ремонт, и противная машина навсегда перестанет ломаться! ( Прям как TV-Shop, блин...)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 09:33 
Цитата:
Вопрос: как уберечся от износа двигателя (стука г/к,течи сальников и т.д.) и от эксплуатационных расходов, А
Ответ: Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания дальше первого положения (IGN 1) ! И вы не потратите ни рубля на ремонт, и противная машина навсегда перестанет ломаться! ( Прям как TV-Shop, блин...)

Ты в стране какой живешь? Иль машины по мере заполнения пепельниц меняешь?
А то, что людям попадать не хочется на развод в ремонтникам - это по-моему понятно. И не все имеют специальное образование и, самое главное, опыт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 10:00 
Rus, поддерживаю...
Можно сколько угодно писать и обсуждать одну и ту же тему...
Согласитель проблема ГК описывается ну минимум на моей памяти раз 20...
Не надоело одно и тоже? А результат какой? НИКАКОГО...
Как стучали - так и стучат...
Пора сделать вывод - МЕНЯТЬ и точка....
Да действительно были случаи что временно они ЗАМОЛКАЛИ, но опять же временно..
Лично мне конечно по фигу, у меня их просто нет и чем-то я даже рад, НО не забывайте, что у кого нет ГК есть просто шайбы и к сожалению они стачиваются и клапана нужно регулировать, а в Москве (например) отрегулировать их по цене не намного ниже стоимость ГК...
Так вопрос кому же лучше?
Уже проверено не одним форумчанином - масло на работу ГК практически НЕ ВЛИЯЕТ....максимум временно...
Ногами чур не пинать...просто через тему "ГК", "ОПять гк" и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Rus, Low-Fly, это точно. Пробовал всякие промывки, нифига не помогло. Поменял ГК - помогло сразу же. :lol:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 10:37 
Low-Fly, а у меня и ГК нет, и шайб нет :D . Я, как буржуй, сам за 15 минут и 0,0 денег клапана регулирую. Так что прогресс--он не всегда на пользу :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 10:42 
ИгорьММС, вот и я про это же :-((((...
Я б так тоже хотел :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 11:17 
Вообще, конечно, часто пишут про то, что такая-то тема рассматривалась и т.д. и т.п. Может есть смысл просто разбить этот форум по темам - "кузов", "двигатель" (к примеру) - что б об одном и том-же не разглагольствовать постоянно? Потому как надолго не хватает предыдущие страницы форума рассматривать - 30-40, потом уже поток информации угнетает.
А про шестерни никто ничего не сказал. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 11:36 
Lime, я не пойму что у тебя за звук в районе шестерен...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 11:43 
Roman, на твоем пробеге, понятное дело, ГК просто умерли физически, от старости, поэтому единственное лечение - хирургическое вмешательство, т.е. имплантация новых. Очевидно, что для ГК, отслуживших свой срок, и хорошее масло, и промывки-присадки - это как мертвому припарки.

Low-Fly, Deaddy, вы начало этой темы-то почитайте, прежде чем категоричные выводы делать. Low-Fly, я сам вчера тебя не по делу зацепил, если помнишь, и по той же причине. Lime-то что писал? У него всё было ОК до использования минеральной промывки. А вы пишете про умершие от старости ГК. Чувствуете разницу?

Хочу внести ясность и кое-что добавить для уточнения того, что писал выше:
у меня пробег за 180 тыс. км, все ГК заменены на пробеге 110 тыс. км. ИМХО, мои ГК свой ресурс ещё не выработали. После перехода с п/синтетики на синтетику мои ГК, ранее стучавшие постоянно, стали стучать непостоянно. Отсюда я сделал вывод, что пошел процесс отмывки ГК. Чтобы этот процесс ускорить, я и воспользовался присадкой известной и авторитетной фирмы, причем присадкой, предназначенной именно для очистки ГК. И Я ДОБИЛСЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, чего и всем желаю.
Отсюда вывод: если ГК скорее живы, то, ИМХО, можно и нужно лечить, во всяком случае, попробовать. А замена - она в лес не убежит, успеете деньги потратить, если выяснится, что "пациент мёртв".

Rus, пару слов про "дедский сад" (ты дедов или всё-таки детей имел в виду? :smile: ) Прочитал твой опус и вспомнил старую народную поговорку: "Волков бояться - в лес не ходить". Раз уж мы сели на возрастные машины, надо быть готовыми к расходам на их содержание. Если бюджет не позволяет быть маздоводом - лучше перестать быть им, чтоб не мучиться. Но то, что люди ищут варианты снижения расходов на содержание своих машин - это вполне нормальный процесс, и клеймить их за это - не дело.
А вот совет новичкам - прежде чем задать вопрос, почитай форум, наверняка тема обсуждалась - вполне дельный совет. Я, прежде чем зарегистрироваться здесь, недели две просто перепахивал архив форума, и нашел ответы на 80% накопившихся у меня к тому времени вопросов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 11:47 
Михаил А., да прочитал я все полностью с самого начала. А написал я именно для этого -
Цитата:
А вот совет новичкам - прежде чем задать вопрос, почитай форум, наверняка тема обсуждалась - вполне дельный совет. Я, прежде чем зарегистрироваться здесь, недели две просто перепахивал архив форума, и нашел ответы на 80% накопившихся у меня к тому времени вопросов.

Основной закон для ГК - своевренная замена масла и при этом качественного...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.