Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Владельцам Z5 посвящается | мазда (mazda) форум | 29 сен 2004 13:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 13:45 
Увеличился...был где-то (до 1 сентября) - 8.4-8.8....
Но тогда и пробок меньше было..
А щас на 120 км - 5 часов мотор тарабанит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Сделан контрольный замер топлива по принципу (полный бак - пробег - полный бак (на той же заправке и колонке))
Заправлялся (как и всегда ) АЁ - 92

Ребятушки, у меня расход 9.5 в круговую, т.е. город+кондишн и трасса( до 180 км/ч)+кондишн, метода та же. Сейчас попрохладнее, так 9.3 (с прогревками после долгого отстоя).

Вторая передача, движку до 6500 оборотов (90 км/ч) - любимый режим движения, да и широкая резина не добавляет экономии. А бЭнзин в Ростове гораздо хужее чем в Москве (чем его разбавляют не знаю, но воняет иногда так, что шерсть в носу заворачивается).

Цитата:
Но если я нажму резче, то практически ничего не меняется – машина продолжает разгоняться также как и до резкого нажатия,

Та-же хрень. Движка тяговитая, но без подрывного характера. Я списываю это на конструктивные особенности а/м (всё-таки не F1).
ACher, кстати а че за машинка у тебя :?: , а то на фото мелковато как-то...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2004 14:12
Сообщений: 1044
Откуда: г.Москва
Автомобиль: Nissan Bassara
Баллы репутации: 5
2Low-Fly А у меня расход от 7,2 до 8,5 л., последняя цифра меня расстраивает, вот.

_________________
Mazda 323F ВА 95г. - продана (((
Nissan Micra - угнан..... ((
HONDA VFR 750F моцик, продан (((((
AUDI - продана... (((
KIA Carnival - продана )))
Dodge neon - продан......
Nissan Bassara 00г ))))))))) пр.руль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 15:49 
Oleg 323BA, так ты по области катаешься наверное или по МКАД...
А у меня в основном город


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 16:15 
Цитата:
ACher, кстати а че за машинка у тебя , а то на фото мелковато как-то...

626 GD (88 г.) хетч., 2,2 л., 12 клапанов (F2)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 08:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2004 14:12
Сообщений: 1044
Откуда: г.Москва
Автомобиль: Nissan Bassara
Баллы репутации: 5
2Low-Fly Это при смешанном режиме, я и в пробках стою и по трассе зажигаю.

_________________
Mazda 323F ВА 95г. - продана (((
Nissan Micra - угнан..... ((
HONDA VFR 750F моцик, продан (((((
AUDI - продана... (((
KIA Carnival - продана )))
Dodge neon - продан......
Nissan Bassara 00г ))))))))) пр.руль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 13:01 
Low-Fly, спасибо за тему и подробное описание, а всем остальным спасибо за коменты.
Появились те самые злосчастные провалы внезапно(!). В ТПС никто не лазил. И были такими резкими и глубокими, што со стороны, или пассажиры внутри могли подумать што чайник едет. При переключении мотор захлебывался и через 1-1,5сек начинался разгон. Или при движении в передаче, при нажатии акселератора, (не важно, в пол или на 1-2 см) те же самые захлебы и провалы.

Сделал как сказал Low-Fly. Сначала снял показания с трех проводов ТПС'а, затем стал его вертеть в разные стороны :smile: . Нашел одно положение когда при любом давлении на педаль двигатель реагировал сразу, без раздумывания.

При испытании в реальных условиях города-трассы - помогло почти(!) на 100.
Крупные и резкие провалы исчезли. Остались едва-едва ощутимые, минимальные, и то, когда давить акселератор чуть чуть, т.е. штоб сработал датчик, как я понимаю тот который около заслонки. Но неважно, я нашел примерно диапазон, а дальше уже думаю +/- 0,05V, и всетаки найду золотую середину. Хочу отметить што и разгон значительно стал веселее. И самое главное (!!!) - ощутимо расход петрола снизился. Был перерасход 9,8л/100км теперь не больше 9,0. Надо провести не один замер штобы уверено огластиь цифру.

Тока вот полученные значения на ТПСе - СИЛЬНО расходяцца с табличными. Мне это непонятно.
И еще интересно - от тпс'а идут 3 провода: красный-черный-белый(!).
А в мануале красный-черный-синий(!)
Подозреваю - очепятка.

П.С. а вот насчет внезапно - это случилось по первым заморозкам. Напрашиваецца вывод: влажность+низкая т-ра=изменение сопротивления на пластинах ТПСа, соответственно сбой установленных значений. И кстати, обратите внимание што в форуме со второй половины сентября все больше стало вопросов по ХХ, сбоям, и т.п. (?)

П.С. 2 ACher, глаза бояцца - руки делают. Хуже - точно не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 13:20 
Кстати, сделал еще 2 контрольных замера - 9.2 и 9.3 литра/100 км.
Естессно что все время провожу в пробках (будь они не ладны)...
То есть на 100 км пробега - мотор работает около 8 часов 20 минут...
Так прикиньте - не мал ли расход при такой времени?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 15:22 
Хм.... я тоже типа в пробках, а когда нет. то выше 4000 ни-ни.... а расход 10.2 !!! За городом не бываю, максимум по "трассе" 10 минут. провалов нет сейчас. регулировать нечего. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 15:27 
Цитата:
то выше 4000 ни-ни.... а расход 10.2
а я как раз не "ни-ни" - может поэтому :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 16:24 
2 Pilot_vic
Насчет хуже не будет весьма спорный вопрос. Если в случае с Low-Fly нет особых возражений, то у тебя явно была какая-то неисправность(может просто в какой-то части вытерлась дорожка, изменился зазор из-за мех. повреждений или грязи, а может изменились характеристики движка из-за проблем с каким-то узлом). Нет времени долго все расписывать. Но в твоем случае ситуация выглядит примерно также как и подкручивание резко упавших оборотов ХХ при помощи регулировочного винта.
ЗЫ
А я наконец поменял резинку в которую вставляется клапан вентиляции картера(старая совсем рассохшаяся была и он переодически выпадал да и герметичность нарушена была) + вернулся на 95-й бензин и меня сейчас в поведении машины ничего сильно не беспокоит. Вот думаю наверное надо поменять "ацтойные" свечи NGK всетаки уже больше 40 тыс. прошли, но наверное доезжу до зимы, а там посмотрю - если на морозе будут проблемы, тогда поменяю, а нет - так чего деньги выкидывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 16:47 
ACher, по твоей логике - надо менять то да се... а Pilot_vic хоть и пошел в обман компа, но результатами доволен. Вот и возникает вопрос, кто СЪЭКОНОМИЛ :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 16:26 
2 Low-Fly

А после регулировки TPS, компьютер обнулялся? Или потом как-нибудь? Просто интересно, если комп не обнулялся, то как изменится поведение машинки, после того, как комп возьмёт новое стартовое значение TPS.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Low-Fly писал(а):
Кстати, сделал еще 2 контрольных замера - 9.2 и 9.3 литра/100 км.
Естессно что все время провожу в пробках (будь они не ладны)...
То есть на 100 км пробега - мотор работает около 8 часов 20 минут...
Так прикиньте - не мал ли расход при такой времени?


мал, однозначно. предлагаю покрутить ТПС, не поможет - нажать на педаль газа, скинуть клемму с аккумулятора, отпустить газ, одеть клемму.
критерий починки - 12 литров должна есть! :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вопросы к Low-Fly

1) Изменение положения TPS не повлияло-ли на холостые обороты?
2) Каким мануалом пользовались для определения настроек TPS? Для Z5 мотора или другого по аналогии?
3) Смотрел pdf c AutoData для FS, там TPS похож на Z5, так то что касается настройки положения TPS фигурирует такая фраза Датчик устанавливается заводом-изготовителем и регулировке не подлежит. Это не смущает?

По-поводу разных значений сопротивлений на машинах есть следующие предположение:

При закрытой и полностью открытой ДЗ на ECU должно подаваться строго определенное напряжение. Т.к. возможен разброс по параметрам как самих датчиков, так и цепей соединения с ECU(паразитные сопротивления и т.д.) настройка положения TPS производится по напряжению между контактами.

P.S.:
Есть товарищ, который вообще с отключенным датчиком ездит, у него холостые просто 1500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 20:23 
Цитата:
критерий починки - 12 литров должна есть!
- DUDMI у тебя столько ест?
Цитата:
1) Изменение положения TPS не повлияло-ли на холостые обороты?
- остались неизменными (кстати в определенном положении TPS при регулировке была позиция, когда ХХ плавали, но и положение было не ТО)

Цитата:
2) Каким мануалом пользовались для определения настроек TPS? Для Z5 мотора или другого по аналогии?
- Z5

Цитата:
3) Смотрел pdf c AutoData для FS, там TPS похож на Z5, так то что касается настройки положения TPS фигурирует такая фраза Датчик устанавливается заводом-изготовителем и регулировке не подлежит. Это не смущает?
- NailS, перечитай снова, там имеется в виду немного другое.
Цитата:
При закрытой и полностью открытой ДЗ на ECU должно подаваться строго определенное напряжение. Т.к. возможен разброс по параметрам как самих датчиков, так и цепей соединения с ECU(паразитные сопротивления и т.д.) настройка положения TPS производится по напряжению между контактами.
-согласен, что ДОЛЖНО по напряжению, но в мануале написано ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ, а я сделал ПО ОЩУЩЕНИЮ.
Цитата:
Есть товарищ, который вообще с отключенным датчиком ездит, у него холостые просто 1500.
- не верю. Я отключал TPS и смотрел реакцию мотора без TPS - ТАК ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, не считая того, что при резком нажатии на ГАЗ "стреляет" в дроссель.

Eagle, комп не обнулялся, т.к. ошибок НЕ ОБНАРУЖЕНО, что ДО, что ПОСЛЕ регулировки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 02:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Low-Fly, в данном случае :app: ,но я не уверен,что ты сделал правильно на все 100%.Прости! :oops:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Low-Fly,
Цитата:
- остались неизменными

Странно, ну да ладно.

Мануал по Z5 если в электронном виде, то может поделишься? :roll:, а то я сбил положение TPS теперь холостые около 1000 - 1100, а настраивать не почему :(

Цитата:
перечитай снова

Перечитал. Возможно, конечно трактовать их фразу, как то что характеристики датчика не настраиваются, но больно заумно тогда получается. При этом процедура регулировки не описано, что вобщем-то странно.

Цитата:
- не верю

Сейчас не могу найти подтверждение слов, возможно что и ошибся ;(

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Low-Fly,
Цитата:
- не верю. Я отключал TPS и смотрел реакцию мотора без TPS - ТАК ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, не считая того, что при резком нажатии на ГАЗ "стреляет" в дроссель


Вот здесь обсуждение.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/353859.html

Возможно у него TPS работает как Вкл/ Выкл, а не плавно меняет сопротивление.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 13:20 
[б]Игор[/б], хорошо, тогда ПОЧЕМУ на машине стало на порядок приятнее ездить, почему исчзли провалы, почему мотор стал приятно и плавно отзыватся на педаль газа, почему при резком и полном нажатии на газ исчезла задумчивость мотора? Может это и не правильно, НО факты на лицо начиная от того что перечислил выше и расход который в принципе я считаю нормальным.

[яуоте]
Странно, ну да ладно.

Мануал по З5 если в электронном виде, то может поделишься? , а то я сбил положение ТПС теперь холостые около 1000 - 1100, а настраивать не почему
[/яуоте] - мануала нет :(, по моей методике отрегулируй, из-за неправльной регулировки тпс хх не может увеличится, могут плавать и довольно сильно (по-крайней мере по своему опыту)

[яуоте]
но больно заумно тогда получается
[/яуоте] - именно так (я тоже офигел от руководства такого)

[яуоте]
Вот здесь обсуждение.
[/яуоте] - все правильно, есть разные типы tps:
1. два датчика (размыкание и плавное сопротивление)
2. один (только сопротивление)

У меня второй..
Поэтому у него может и реагировать он по-другому (не спорю)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 17:21 
Low-Fly писал(а):
Eagle, комп не обнулялся, т.к. ошибок НЕ ОБНАРУЖЕНО, что ДО, что ПОСЛЕ регулировки.


Это понятно, если нет выхода за границы макс/мин значений, то ошибок не будет. Я имею в виду то, что стартовое значение(закрытая ДЗ) TPS компьютер берёт только один раз после обнуления и соответственно после этого реакция двигателя может прийти к дорегулировочному состоянию :sad: Кстати, в конечном итоге TPS отрегулирован в плюс или в минус относительно того, что было :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
но я не уверен,что ты сделал правильно на все 100%.

Сергей,я так написал потому,что тебе не удалось одинаково настроить обе машины!Значит что-то не совсем так?А то,что настроил датчик под свой стиль езды и качеством динамики доволен,так за это и аплодисменты тебе :wink: .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Low-Fly,
10 где-то по городу

9 для пробок - это нормально. мне так кааца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Всем огромный привет от Low-Fly (Сергея П. - созвонился с ним сегодня), сисадмин ему перекрыл краник на работе, по сему пока не может он появиться, но на праздниках обещал. По поводу регулировки ДПДЗ говорит, что все в порядке, очень доволен и рецепт уже проверен временем, цитата "всех рву на старте, расход не более 10 л, если у кого какие вопросы - писать в почту". Такие вот дела. :D

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 11:03 
Я тоже поэкспериментировал.
Цитата:
всех рву на старте

Есть такое положение, когда сразу крышу сносит. Но я на зиму поставил почти как и было. А вообще игрушка интересная, можно под свой стиль подстроить. :wink:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.