Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум | 16 май 2012 21:38

 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 21:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
orion777 писал(а):
Подскажи, где шнурок брал? Есть чудо под названием AUTRONIC - Compact CT-4 который выёживается.

Шнур делал сам. Покупать сие чудо в магазинах 40-45 баксов категорически не желаю.
За 5 баксов купил USB-конвертер на микросхеме PL2303, пять минут с паяльником и шнур готов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 23:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
а распиновка? что то я про этот компакт ничего найти не могу.. Но свечи белые - смесь бедная, на ХХ двиг дергается.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 23:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
orion777 писал(а):
а распиновка? что то я про этот компакт ничего найти не могу.. Но свечи белые - смесь бедная, на ХХ двиг дергается.

Распиновку брал здесь. http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
Задай вопрос на форуме в соответствующей ветке про свой Компакт. Возможно подскажут. Лично я о таком никогда не слышал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
17 май 2012 11:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
Цитата:
угробишь головку, потом ремонт съест всю экономию.
3. Как вариант, проедешь с ГБО 15-30тыс. (метан или пропан соответственно) и срочно машину на рынок, пусть ремонтирует следующий владелец
Полная бредятина......на кроносе откатал 80 и на 626 уже 30т.....всё осталось как и было.....понаслушаются баек от маршрутчиков и потом всё под одну гребёнку....на 4 поколении газа вообще убить головку сложно если правильно поставить отечку(у меня переход на бензин начинается с 3500) при переходе на бенз получается не хилый подрыв особенно на 2....сразу вспоминается KF(лямбда на газе всегда думает что смесь бедная и по началу даёт большую порцию топлива ну и плюс сама разница между бензом и газом)....на GF если авто не на один год, лучше установить гидрики.....PS вчера ездил на рыбалку, проехали 240км(30км по полям) - затраты на топливо 95р...вот и считайте.....много раз говорил и повторю - про газ говорит плохо тот кто на нём не ездит!

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
17 май 2012 23:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 19:35
Сообщений: 37
Откуда: Кишинев
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Да-да... А пластиковая мухобойка на капоте изменяет направление воздушного потока и мухи не убиваются об стекло, а радостно пролетают над крышей

Такого еще не слышал. Спасибо, посмеялся перед сном

_________________
Mazda 626 1989г 2.0 Инжектор (продана)
Nisan Premera 1990г 1.6 карбюратор (продана)
Dacia Logan 2007г 1.5DCI (продана)
Mazda 626 1994г GE 1.8 FP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕШИЛ ОПИСАТЬСЯ КАК И ЧТО
короче дело такое собрав мнение с помощью соц опроса решил поставить 3 поколение метан, это баллон (80л), редуктор, эмулятор, а так же хлопушка и так как не могли разогнаться в районе воздухана так как там мало места, поставил нулевой фильтр в место родного, ЗАБРАЛ машину все отлично машина едет, ни провалов, динамика не токая, но и не тупая, заправка в 3 раза дешевле, НО мое умиленное лицо поменялось тогда когда через 3 дня безупречной работы произошел ХЛОПОК, и все ехать не реально только передачу включаешь трогаешься хлопает и дрожь по телу ВО И ТУТ НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС, что делать и как решить эту проблему
Д И ЕЩЕ с вариатором тоже паника, поставить не смогли говорят почему то на мазду 1,8 не могут поставить так как он работает ровно 15 мин и начинает конфликтовать и машина себя ведет не адекватно, проблема решается, сняв клеммы и обнулив комп, но через 15 мн та же ситуация, ВАШЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 21:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕШИЛ ОПИСАТЬСЯ КАК И ЧТО
короче дело такое собрав мнение с помощью соц опроса решил поставить 3 поколение метан, это баллон (80л), редуктор, эмулятор, а так же хлопушка и так как не могли разогнаться в районе воздухана так как там мало места, поставил нулевой фильтр в место родного, ЗАБРАЛ машину все отлично машина едет, ни провалов, динамика не токая, но и не тупая, заправка в 3 раза дешевле, НО мое умиленное лицо поменялось тогда когда через 3 дня безупречной работы произошел ХЛОПОК, и все ехать не реально только передачу включаешь трогаешься хлопает и дрожь по телу ВО И ТУТ НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС, что делать и как решить эту проблему
Д И ЕЩЕ с вариатором тоже паника, поставить не смогли говорят почему то на мазду 1,8 не могут поставить так как он работает ровно 15 мин и начинает конфликтовать и машина себя ведет не адекватно, проблема решается, сняв клеммы и обнулив комп, но через 15 мн та же ситуация, ВАШЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
конфликтовать с чем? ошибка выскакивает? какая?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 08:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
начинает вместо раннего зажигание на оборот в более позднее переходить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
наверное она так ХХ стабилизирует

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 12:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
по моему мнению, в машину без трамблёра(в принципе в любую инжекторную) надо уже 4 поколение газа ставить.....экономия конечно есть, но.....газовый мозг удобнее настраивать под бензиновый, нежели бензиновый под газ

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
да возможно 4 это более идеальный выход, но с ним тоже есть разные геморрой и его возможно решить только ехав к мастерам по настройки, а тут механика покрутил добавил покрутил убрал, нажал на кнопку на бензине, нажал на кнопку на газе, да и во время отгонов щелкнул на кнопку и на бензине, тапочку в пол и погнал, а с 4 такое уже не сделаешь там за все отвечают мозги


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
gold2509 писал(а):
да и во время отгонов щелкнул на кнопку и на бензине, тапочку в пол и погнал, а с 4 такое уже не сделаешь там за все отвечают мозги

Щёлкай сколько хочешь, на бензин 4 очень быстро переходит! А можно настроить чтоб как даешь тапку в пол 4 само переходит на бензин и жарит, как отпустишь - снова на газ переходит и т.п.

Ты попробовал ХХ винтом понизить?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 10:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
Цитата:
тапочку в пол и погнал, а с 4 такое уже не сделаешь там за все отвечают мозги
кнопочка такая же, так что различий никаких, плюс у меня стоит отсечка газа на 3500 и нажимать вообще нет надобности, всё само переходит туда сюда при повышении оборотов и обратно(а у тебя если ты не нажмёшь кнопку, будет идти ещё горящий газ в открытые клапана после 4000, а это прогар).....у меня настроено так, что когда машина работает на хх то при нажатии кнопки не происходит абсолютно никаких изменений в работе движка(ни капельки не дёргается при переходе)....когда был кронос с KF переход ощущался сильно....ФС и ФП более приспособлен для работы на газе, чем шести цилиндровые братья....к мастерам не обязательно ездить, достаточно купить шнур(или сделать самому) и скачать программу с интернета, в настройках ничего сложного нет, информации полно.....PS всё это для тех кто ещё думает какое оборудование установить.....gold2509проверь ВВ провода и всё что с ними связано, хлопки идут именно из за этого на ранних поколениях ГБО, а не из за не правельной работы эмулятора, который вообще должен ставиться на 4 поколение(на старых машинах всегда есть трамблёр и надобности в эмуляторе нет, а старое ГБО и расчитано на старые машины) может и ошибаюсь

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 12:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
у меня уже электронное зажигание, а по поводу вв проводов согласен, заглянул у меня 2ой и 4ый били прогоревшие, поменял провода хлопки исчезли, пока вроде бы нормально, машина едет, по поводу что надо было ставить 4ое поколение, спорить не буду может быть и так, просто были финансовые трудности это раз и второе, я подумал что с 2го на 4ое поколение перейти проще и наверняка даже можно это сделать самому, ДОКУПИВ МОЗГИ И ПОСТАВИТЬ ФОРСУНКИ - или я ошибаюсь??? если можно, то таким образом установка станет дешевле так как остальное я сделаю сам, а с вашей помощью думаю вообще не будет проблем не в установки не в настройке ))), я по мимо всего подумал о том что когда мастера будут сверлить впускной коллектор, то стружка полетит во внутр, я сомневаюсь, что они его будут снимать и чистить, да и настройщики у нас левые какие то, товарищ поставил четвертое на Форд Галакси 4ое уже раз 5 к ним ездил, настраиваться то она у него не едет больше 100 км, то глохнет, то холостые не держит то еще какая то хрень, может и это меня при тормозило с 4ым


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 21:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
установка не очень сложная, но с газом я бы не шутил(тем более метан с его давлением), устанавливают пусть спецы,а вот настроить помочь можно....да и с документами на ГБО будут проблемы если сам......а своему товарищу передай, прежде чем устанавливать газ на форд, поискал бы информацию в нете т.к. форд и газ вещи мало совместимые.....в некоторых конторах вообще не устанавливают газ на форды(сёдла с клапанами у них не дружат с газом)

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
09 июн 2012 22:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
так уже все установлено, я имею в виду, до ставить мозги, сам если что смогу ведь???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 00:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gold2509 писал(а):
собрав мнение с помощью соц опроса решил поставить 3 поколение метан

Вот это как раз больше всего и поражает. Если бы речь шла о колхозном ПАЗике, я бы ещё понял. А в данном случае абсолютно не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
И будет кушать этого метана 12-13л на 100км с тупизной и вонью. В принципе, хорошо отрегулированный мотор 1,8 будет кушать 7-8л на 100км в аналогичном режиме. И где эта экономия?! 8)
Хочется - ставь :twisted:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А мне вот интересно: почему выбор пал именно на метан, а не пропан?

По поводу "поставить сам" - да, сможешь, но только если справишься тут с ХХ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 17:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Скорее всего только опираясь на ценник метана.
ИМХО никогда в жизни не связался бы ни с метановой установкой, ни с допотопными пропановыми первого-третьего поколения. Каменный век, опасно + куча геморроя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 09:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
Цитата:
И будет кушать этого метана 12-13л на 100км с тупизной и вонью.
во первых метан измеряется в кубах и расход его по городу на FP 7-7.5 кубов, а во вторых воняет он вообще по другому чем пропан, запах почти не чувствуется и гораздо менее противный чем от бензинного выхлопа унитаза(можно сравнить с катализаторным)...да и вообщеalfalне зная темы не надо негатив нагнетать и мой тебе совет - надо не только с гаечными ключами дружить, но и с калькулятором(я лично за полтора года экономлю ещё на одну мазду такого же года, другие может и поменьше, но тоже не мало)
.....от тупизны конечно не уйти, это факт, но ради того чтобы платить за топливо в 4 раза меньше, мне пофиг на динамику, да и всегда можно на бенз переключиться если надоедает ездить на овоще

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А я бы вот заморочился с установкой именно 3го поколения! Это связано именно с тем что у неё есть собственный мозг. Дело в том, что есть двигатели, на которых в виду отсутствия классического мозга для электронного инжектора невозможна установка 4го поколения, а установка 2го поколения чревата хлопком, а первый же хлопок убьёт расходомер - лопатку.

Только вот где взять это 3 поколение.. (под тот же пропан)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 17:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
всем привет согласен с некоторыми выше высказанными, выбрал метан, так как он у нас в 3 раза дешевле бензина, а пропан чуток не дотягивает в 2 раза, но у нас, в нашей банановой республике пропан технически и не очищенный и с ним много гемора, и еще метан БЕЗОПАСНЕЙ пропана и действительно не стоит наводить жути, все элементарно, метан легче воздуха и сразу же улетучивается, а пропан тяжелее и стелется и при определенной концентрации возможен взрыв, если пространство замкнуто и нет хорошей вентиляции, хотя согласен с тем что у метана баллон тяжелее и 100 кг постоянно возишь с собой, но это как говорится издержки, есть еще пару трудностей с метаном это на большие расстояния, надо думать о том где есть заправки и то, что их не так много как пропановых.
Теперь по поводу прожорливости, выше написано 12-13 на 100 км, ДА НО не метана, а пропана такой расход, метан как правило на 1 л меньше чем бензина, и еще выше написано, что мозги не дружат с 4 поколением, мне тоже об этом говорили сами спецы, что могут быть трудности с настройкой, и это тоже одна из причин, почему я решился на 3 поколение, но после первого же хлопка (а он у меня был и не один, оказалось проблемы с вв проводами), расходомер не вылетел (слава Богу, возможно сыграла свою роль хлопушка)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня 2 поколение пропана, антихлоп стоит, за 10 лет использования особых проблем нет, настраиваю сам, с ХХ проблем нет, правда у меня 2 регулировки на редукторе. Настраивается довольно просто, главное приноровиться. Расход чуть более 10 литров в городе.
Зажигание правда стоит более раннее.

У знакомого российское оборудование, никому не советую у него ХХ надо регулировать после каждой заправки. Я регулирую не чаще, чем раз в пол года.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.