Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Mazda 626 GE 1.8 жрет масло | мазда (mazda) форум | 16 сен 2004 13:34

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 13:34 
Михаил А.,


"Изношены колпачки - масло сочится по клапанам в цилиндры. Раз есть течь масла, значит, давление в масляной системе ниже нормы"

Извини, не соглашусь. ИМХО, просачивание масла по стержням клапанов аж никак не связано с давлением масла и замена колпачков на величину давления никак не влияет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 14:28 
dleather писал(а):
Кстати насчет сцепления. Я тут заметил, что иногда (где-то 1 из 15 раз) не втыкается задняя, сцепление еще раз выжмешь и втыкается. С другими передачами такого не замечал. Может тоже из-за сальника ?


я вот на это и внимания не обращаю. Хотя я до конца не понимаю природы этого "глюка", но столкнулся с этим впервой на новой 9ке. Поскольку она была новая (10 тыс) то я с этим живу и думаю что так и надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 15:39 
ИгорьММС, а ты спроси у товарища gd 2.2 как он устранил течи из под крышки и гк перестали стучать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 15:44 
Stas, это же элементарно! Устраняя течи из-под крышки, не забудьте оклеить ее изнутри и снаружи толстым слоем хорошего шумоизоляционного материала--и вы забудете о стуке ГК навсегда!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 15:50 
Это ты классно меня подколол :) я аж расхохотался :smile: Браво !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
И последнее - чтобы проверить и сказать что гонит именно задний сальник - должны минимум отодвинуть КПП от двигателя - внешне это никак не увидишь.
Если гонит задний сальник - как правило начинает буксовать сцепление...

Не согласен .Можно промыть место стыка , завести двигатель и посмотреть течи.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 00:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2dleather: Ну вот, что именно не надо делать ты уже знаешь :wink: . Любой двигатель потребляет масло (в большей или меньшей степени :!: ). Но( :!: ) движка активно начинает лопать масло на больших оборотах (где то за 4000)! Жор масла обычно лечится заменой изношенных деталей (сальников клапанов и т.д.). Сделай раскоксовку колец и обрати внимание на сальники клапанов, (и на текущие сальники).
Да, еще, на первичном валу КПП тоже есть сальник, который прохудившись, льет маслице из картера КПП. Трудно определить (без снятия КПП) какой именно сальник течет.

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 01:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Всем всем всем : пытаюсь заострить внимание на тупизне вопросов в форуме:
В: Стучат г/к (жрет масло) <- проблема
О: Меняй г/к (сальники клапанов и т.д.) <- метод решения
тут же следует
В: А может какой нить хрени залить <- та же проблема
О: Не рекомендуют, но залей... <- а хрен с тобой...
В:... <- та же проблема
О:... <-... :lol: .... :lol: ... :lol: ...
В: Ну что же делать? Все равно стучат, что только ни заливал...
О: Если на железные грабли наступать (много раз), то скорее всего сломается лоб (даже если он деревянный),а не грабли...
В форуме много информации и истинной и ложной... Если собираетесь сами ремонтировать СВОЮ машинку, то научитесь отделять истину от лажи. А если одна дорога - к сервисменам, то сравнивайте их советы с советами одноклубников и УДАЧИ... ;)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 09:09 
dleather,
Игорь верно подсказал, помой движок снизу и дай поработать на разных оборотах. и посмотри откуда потечёт и как интенсивно.
На заглуженом движке масло через сальники не течёт, уровень масла ниже.
Ну а если руки пачкать неохота, то нечего спрашивать - дуй в сервис , и кошелёк незабудь ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 09:19 
Цитата:
Не согласен .Можно промыть место стыка , завести двигатель и посмотреть течи.
- не факт что увидишь...Тем более что сальник КПП также присутствует.
Отодвигать НАДО для полной уверенности в заднем сальнике и сальнике КПП.

Тут Игорь я с тобой не соглашусь полностью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 09:20 
Rus писал(а):
Да, еще, на первичном валу КПП тоже есть сальник, который прохудившись, льет маслице из картера КПП. Трудно определить (без снятия КПП) какой именно сальник течет.

Ну уж, ну уж... Ты что, трансмиссионное масло от моторного отличить не сможешь? Если не в курсе, подскажу: надо капнуть это масло в воду. Если масло расплывется по поверхности воды - это моторное масло, а если в виде диска пойдет ко дну - это трансмиссионка. Если у человека в КПП не трансмиссионка, а АТФ, так он красный, на моторное масло тоже не похож.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 09:28 
Михаил А., блин, а фокус с водой я и не знал. Я обычно не цвет и запах определяю :sad: . "Век живи- век учись" - не зря сказали
Михаил А., персональное :app:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 09:29 
Low-Fly писал(а):
Цитата:
Не согласен .Можно промыть место стыка , завести двигатель и посмотреть течи.
- не факт что увидишь...Тем более что сальник КПП также присутствует.
Отодвигать НАДО для полной уверенности в заднем сальнике и сальнике КПП.

Тут Игорь я с тобой не соглашусь полностью.


Полностью поддерживаю, увидишь, только если там сальника вообще нет и масло течет ручьем, да еще и разбери, из двига это или из КПП.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 10:03 
ИгорьММС, чтобы разобрать, из двига это или из КПП, почитай, что я выше писал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Low-Fly, ИгорьММС, вы можете со мной и не соглашаться,не в этом суть.Я написал лишь то,что делал в таких случаях.Если не видно сразу,то даю покататься денёк и снова на подъёмник.Если и в этом случае источника не видно,то на этот вопрос можно забить до замены сцепления или аналогичной работы связанной со снятием коробки,потому что масло будет уходить на столько мало,что нет смысла(с клиентских экономических позиций,с позиций сервиса вопросов нет) менять сальник коробки в данный момент.

ЗЫ: ;) Изменить своё мнение,Вы пока меня не убедили.Удачи.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 10:32 
Igor, если я правильно понял, при существенной течи заднего сальника коленвала или сальника КПП масло обязательно выдавит через стык дв-ля и коробки. А если не давит, значит, течь пренебрежимо (с клиентских экономических позиций) мала. Или я чего-то не догнал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2004 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Михаил А., стык двигателя с коробкой негерметичен и если там течёт,то или сальник коробки, или двигателя.Какое масло течёт определить нетрудно.

А писал я о том,что если уходит очень мало,то экономически нецелесообразно лезть в этот узел.Пока :!:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 00:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Всем огромное спасибо за советы, в общих чертах прояснилось. ;)
Для начала поменять сальник. А там снимут коробку и наверняка что-то еще всплывет. Единственное что я думаю а может ну его нафиг, поскольку работа по замене заднего сальника коленвала стоит 150 бакинских комисаров, я на эти бабки масла 15 литров куплю и тыщь на 30 его хватит... ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 01:25 
Михаил А.,
Цитата:
dleather, про заднюю передачу - читай форум, тема была.

А что читать? На задней передаче нету синхронизаторов - вот и всё! Иногда втыкается не с первого раза - это нормально и так быть должно!

Цитата:
Не парься, это очень распространенное явление, и не только на Маздах.

:shock: Только умный вид делать не надо...
А про "колпачки и ГК" я вообще молчу...


dleather,
Цитата:
причем на дальняк и на хорошей скорости,

причина почти на 100% в этом и только!
Обороты 3,5-4 тыс. и выше - расход масла однозначно!
Проеду по трассе 160кмч и даже проверять не надо - уровень ушел...
И масло не сочится ни куда, а идет НА УГАР.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 11:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
FastDriver писал(а):
причина почти на 100% в этом и только!
Обороты 3,5-4 тыс. и выше - расход масла однозначно!
Проеду по трассе 160кмч и даже проверять не надо - уровень ушел...
И масло не сочится ни куда, а идет НА УГАР.

Странно все это, чтоже получается не крутить движок больше 3 тыс. и не разгонятся больше 100 км/ч. Тогда масло будет в норме ? ;-)

Тогда уж проще на ТАЗах ездить...

Думается мне, что если масло при больших оборотах уходит на угар, то в движке что-то не так. А нормально работающий двигатель не должен жрать масло как на маленьких так и на больших оборотах, у него на тахометре зеленая зона до 6500 оборотов, т.е. до 6500 оборотов это штатный его режим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 11:45 
dleather,
Цитата:
Странно все это, чтоже получается не крутить движок больше 3 тыс. и не разгонятся больше 100 км/ч. Тогда масло будет в норме ? ;-)

100% Иначе - подливай!
Цитата:
что если масло при больших оборотах уходит на угар, то в движке что-то не так.

Не факт. Если двигатель не новый, то чего можно хотеть? Разумеется, всё подношено. Масло лить не синтетику, а полусинтетику... А менять всё, что влияет на расход масла в этой ситуации - ИМХО неразумно...
Золотое правило - лучше лишний раз в двигатель не лазить!

ps А угар происходит из-за того, что на больших оборотах очень жидкое масло не "стирается" со стенок цилиндра кольцами полностью и сгорает. Но эти "остатки" такой мизер, что только у абсолютно нового двигателя наверное их там нет... И то я не уверен...
При моем пробеге в 260 тыс.(опять же если верить спидометру) я считаю доливку литра масла от-замены-до-замены нормой... Двигатель ТАЗа уже умер бы несколько раз... :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 12:26 
Цитата:
Цитата:
что если масло при больших оборотах уходит на угар, то в движке что-то не так.

Не факт. Если двигатель не новый, то чего можно хотеть? Разумеется, всё подношено. Масло лить не синтетику, а полусинтетику... А менять всё, что влияет на расход масла в этой ситуации - ИМХО неразумно...
Золотое правило - лучше лишний раз в двигатель не лазить!
ps А угар происходит из-за того, что на больших оборотах очень жидкое масло не "стирается" со стенок цилиндра кольцами полностью и сгорает. Но эти "остатки" такой мизер, что только у абсолютно нового двигателя наверное их там нет... И то я не уверен...


ИМХО, если масло выгорает на высоких оборотах то наоборот синтетику надо применять. Она меньше разжижается и меньше подвержена выгоранию.

Цитата:
На задней передаче нету синхронизаторов - вот и всё! Иногда втыкается не с первого раза - это нормально и так быть должно!

Так не должно быть. Задняя передача на моей машине к примеру включается всегда с первого раза и без усилий и шумов. (конечно кроме случаев не полностью выжатого сцепления и попыток воткнуть ее на не полностью остановившейя машине.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Хотите посмеяться? ГАЗовские 16-клапанники до 30000 пробега ТАК ЖРУТ МАСЛО, что приходится на две машины 5 литров брать на доливку (от замены до замены 10000 км,обороты не выше 4500)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2004 22:59 
ACher,
Цитата:
наоборот синтетику надо применять. Она меньше разжижается

тут ты что-то напутал... Куда ей разжижаться, если она изначально более жидкая чем даже полусинтетика(не говоря о минералке)?
Цитата:
Задняя передача на моей машине к примеру включается всегда с первого раза

Я же не сказал, что не втыкается через раз, но бывает. А сихронизаторов нет - значит так и будет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2004 07:48 
Цитата:
Так не должно быть. Задняя передача на моей машине к примеру включается всегда с первого раза и без усилий и шумов

Может ты назад редко ездишь ? :D
Как не крути, но иногда задняя передача не попадает в (1 из 20 случаев примерно), такая конструкция.FastDriver верно сказал.

Я поменял поршневые кольца и расхода масла практически нет ( не доливаю). За 10000 км уходит с MAX на середину. Ездил на юга по М4 "ДОН" и приходилось крутить двигатель до 5000-6000 об/мин на обгонах, а на хороших участках скорость 160-180 - тоже обороты 3500-4500, и в горах постоянно на повышенных оборотах ездить надо. И в таком темпе 4000 км. Масло по приезду сразу поменял - оч. темное, но доливать не пришлось - уровень был в норме.
Конечно я не советую сразу менять кольца - экономически не выгодно. Особенно если машину собираешся продавать. Но есть мнение что при своевременно замене колец срок службы поршневой увеличивается.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.