Отписываюсь

.Купил я вообщем мазду 2,5 с мкпп,но сильно замудоханную,хотя с живым двигом,за 1700$,думаю, соберу из нее монстра полноприводного,благо,как писал раньше почти все для этого имелось.Начал с установки заднего моста-все встало ровно и красиво,оставалось поставить АКПП(механики для полного привода не было) с мозгами,подключить проводку, ну и педали, кулису и тд.Самое интересное началось после установки АКПП,которая кстати тоже стала на место без проблем(выход хвостовика на зад встал вплотную между кузовом и подрамником),думаю дай накину кардан,примерю где крепеж на подвесной мудрить...и засада номер один-кардан длинее чем надо

!!!!Поехал к продавану(у него разборка,до 2012 возил распилы из Японии)говорю что и как,он давай смотреть,подбирать то от 323(вроде),то от примаси,даже от мпв

смотрели,все не то

.
Забросил я это дело на месяц,думать стал мож порезать и варить кардан+балансировка.Знакомый свел с челом который готов был взяться за кардан,попросив 250 баков за работу,Попутно закупая мелочевку по салону и прокладывая проводку под АКПП.
Вроде всего ничего осталось,найти бак,подключить проводку, собрать салон, но тут влезла жена

,мол днями в гараже,денег немеряно уходит,а машина колом стоит.Все стало снова на месяц

.Месяц терзаний и раздумий,месяц не известно чего.За: эксклюзивная мазда для души
Против:нужно еще херова туча денег,на кузов,покраску,доводку и всякие мелочи+отсутсвие время(хотя можно было пол года еще ковырять) ну и жена со своими кознями.
Вообщем

продал,так и не доделав такому же фанату,думаю у него и деньги найдутся, и время, и терпения хватит ее дособирать
Но мечта о мощном и полноприводном корче осталась!!!И вот недавно купил авдюху двухсотку 2,2 турбо кватро(дешевле чем проданная мазда,из работ только подвеска и мелочь всякая)
П.С.Хотел сделать все с фото,благо их было очень много,но флешка,сука,навернулась и все фотки слетели,форматирование не спасает
