Давно не заходил сюда... Думал, что тема уже давно уехала далеко в архив и никого не интересует. А тут вдруг что-то вспомнил... решил зайти, смотрю... комменты новые есть!

victor6101 писал(а):
Автор, как успехи?
Да никак...
MAZDARATTI писал(а):
Nick-Makken Подскажи,чем все закончилось?Удалось решить проблему?
Закончилось ничем... Проблему решить не удалось... Машина папика, а мы с ним поругались в хлам!

В связи с чем все изыскания были прекращены...
stm писал(а):
Nick-Makken писал(а):
Нет не лопата. Нитевой
не нитевой.
А какой тогда?!
stm писал(а):
по теме - вопрос или в смеси или в ВВ-части, дырки в выхлопе или негерметичность стыков могут запросто сводить лямбду с ума, не надо недооценивать процессы, протекающие в выпускном тракте.
Как уже писал выше:
Nick-Makken писал(а):
При установленной перемычке TEN-GND... пропусков нет!!! Во как!!!

Держишь педалью те же 1500 об/мин, движок работает ровно, никаких пуканий в глушитель и сотрясения двигателя!
Так что дело не в смеси и не в дырке выхлопе. ВВ-часть была вся полностью безрезультатно заменена! В том числе ВВ-провода, про которые мне тут писали.
Здесь какая-то ботва с Углом Опережения Зажигания (УОЗ). Когда в тестовом режиме с помощью перемычки отключаешь регулировку УОЗ мозгами, то всё приходит в норму! Стоит включить мозги назад в обычный рабочий режим, так всё... начиинается! И из-за чего может быть такая хрень?! Какой датчик может сводить мозг с ума?!
stm писал(а):
Nick-Makken писал(а):
Прикупил уже адаптер, собираюсь подключить и попробовать продиагностировать, так как описано здесь - "Как подключить FORScan к Мазда".
ничего не получится.
Почему?! Люди то ведь уже делали! И работало!
gevorgm93 писал(а):
метки валов смотри, тем более что ты говоришь трамблер криво стоит, а если уж нет, то это синдромы бедной смеси, ищи подсос...
Ещё есть версия с забитыми форсунками, судя по данным последнего осмотра нового поставленного комплекта свечей. Одна свеча конкретно белая во 2-ом цилиндре и вторая тоже какая-то беловатая в 4-ом цилиндре. Стало быть бедная смесь? На старых свечах пробежавших уже …цать тысяч км незаметно было, все были одинакового цвета (на всех равномерных светло-коричневый такой небольшой нагарчик, образовавшийся раньше, когда всё нормально работало), а на новых очень даже заметно, особенно если все 4 свечи рядом положить.