Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум | 26 ноя 2013 21:26

 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
26 ноя 2013 21:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 09:29
Сообщений: 46
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 95 г.в.
Баллы репутации: 5
Nick-Makken Подскажи,чем все закончилось?Удалось решить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
11 дек 2013 01:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Давно не заходил сюда... Думал, что тема уже давно уехала далеко в архив и никого не интересует. А тут вдруг что-то вспомнил... решил зайти, смотрю... комменты новые есть! :roll:
victor6101 писал(а):
Автор, как успехи?
Да никак...
MAZDARATTI писал(а):
Nick-Makken Подскажи,чем все закончилось?Удалось решить проблему?
Закончилось ничем... Проблему решить не удалось... Машина папика, а мы с ним поругались в хлам! :bad: В связи с чем все изыскания были прекращены... :( :cry:

stm писал(а):
Nick-Makken писал(а):
Нет не лопата. Нитевой
не нитевой.
А какой тогда?!

stm писал(а):
по теме - вопрос или в смеси или в ВВ-части, дырки в выхлопе или негерметичность стыков могут запросто сводить лямбду с ума, не надо недооценивать процессы, протекающие в выпускном тракте.
Как уже писал выше:
Nick-Makken писал(а):
При установленной перемычке TEN-GND... пропусков нет!!! Во как!!! :shock: Держишь педалью те же 1500 об/мин, движок работает ровно, никаких пуканий в глушитель и сотрясения двигателя!
Так что дело не в смеси и не в дырке выхлопе. ВВ-часть была вся полностью безрезультатно заменена! В том числе ВВ-провода, про которые мне тут писали. Здесь какая-то ботва с Углом Опережения Зажигания (УОЗ). Когда в тестовом режиме с помощью перемычки отключаешь регулировку УОЗ мозгами, то всё приходит в норму! Стоит включить мозги назад в обычный рабочий режим, так всё... начиинается! И из-за чего может быть такая хрень?! Какой датчик может сводить мозг с ума?!

stm писал(а):
Nick-Makken писал(а):
Прикупил уже адаптер, собираюсь подключить и попробовать продиагностировать, так как описано здесь - "Как подключить FORScan к Мазда".
ничего не получится.
Почему?! Люди то ведь уже делали! И работало!

gevorgm93 писал(а):
метки валов смотри, тем более что ты говоришь трамблер криво стоит, а если уж нет, то это синдромы бедной смеси, ищи подсос...
Ещё есть версия с забитыми форсунками, судя по данным последнего осмотра нового поставленного комплекта свечей. Одна свеча конкретно белая во 2-ом цилиндре и вторая тоже какая-то беловатая в 4-ом цилиндре. Стало быть бедная смесь? На старых свечах пробежавших уже …цать тысяч км незаметно было, все были одинакового цвета (на всех равномерных светло-коричневый такой небольшой нагарчик, образовавшийся раньше, когда всё нормально работало), а на новых очень даже заметно, особенно если все 4 свечи рядом положить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
07 фев 2014 13:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Лучше поздно, чем никогда!
Nick-Makken, проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Возможно причина дерганий именно в нем.
Если сбита его регулировка, то мозги считают, что происходит торможение двигателем, срабатывает ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) и прерывается подача топлива. Топлива подача, а не зажигания. Как только обороты упадут до 1000 подача топлива возобновляется, чтобы двигатель не заглох.
При прогреве обороты регулируются в обход дроссельной заслонки и дерганий нет.
В тестовом режиме ЭПХХ отключен и дерганий опять же нет.
Насчет свечей - возможно подсос через шланг вакуумного усилителя тормозов.
(Просто у меня когда главный тормозной прохудился на сторону вакуума, тормозуху сосало именно во второй цилиндр)
Успеха!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
08 фев 2014 23:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Возможно причина дерганий именно в нем.
А как именно проверить то?
Nick-Makken писал(а):
Был проверен омметром стрелочным датчик положения дроссельной заслонки. Обрывов нет, сопротивление изменяется плавно во всём диапазоне. Значит дребезжащий сигнал с ДПДЗ исключается.
Ты имеешь в виду замерить напряжение на нём, когда педаль отпущена? Сколько должно быть?
майк писал(а):
Если сбита его регулировка, то мозги считают, что происходит торможение двигателем, срабатывает ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) и прерывается подача топлива.
Регулировка это начальное положение? А с какого хера она сбита? Туда никто не лазил, датчик не снимал. Ну а сам сдвинуться, он тоже не мог.
Потом ЭПХХ это на карбюраторных машинах, а у меня инжектор. Да на инжекторе тоже есть аналог ЭПХХ, который реализуется мозгами, которые управляют форсунками, прикрывая их (но не до конца, чтобы двигатель не заглох) в режиме принудительного холостого хода. Ты наверное это и имел в виду?
И вообще при чём принудительный холостой ход??? Чтобы двигатель работал в этом режиме нужно чтобы была отпущена педаль газа и крутились колёса при включенной передаче! У меня же эта хрень начинается уже на ещё стоящей на месте машине! Какой нахер принудительный холостой ход?! ПХХ это когда педаль отпущена и дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигателя, вращаемого колёсами катящейся машины, выше чем они должны были бы быть при закрытой дроссельной заслонке (при условии если бы двигатель принудительно не крутили). Так что не вариант.
майк писал(а):
Насчет свечей - возможно подсос через шланг вакуумного усилителя тормозов.
А вот это уже мысль! Может из-за подсоса и обеднения смеси (неучтённый расходомером воздух) и хлопает в глушак... ну как вариант...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
11 фев 2014 18:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Машина у меня другая, поэтому по голая теория, основанная на изучении картинок из мануалов и электросхем.
Итак, на корпусе Дроссельной Заслонки находится Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Он говорит Блоку Управления Двигателем на сколько открыта Дроссельная Заслонка. С противоположной стороны Дроссельной Заслонки под Сектором Троса Газа находится Выключатель Холостого Хода ("Idle Switch"), который говорит Блоку Управления Двигателем открыта ли вообще Дроссельная Заслонка. Судя по схеме, он нормально разомкнутый, то есть когда Дроссельная Заслонка закрыта, он разомкнут, когда открыта - замкнут. Если этот Выключатель Холостого Хода ("Idle Switch") неверно отрегулирован/сломан/оторван, то Блок Управления Двигателем ясно видит, что несмотря на показания Датчика Положения Дроссельной Заслонки, Датчика Массового Расхода Воздуха и Датчика Положения Коленчатого Вала - Дроссельная Заслонка ЗАКРЫТА. Из этого Блок Управления Двигателем делает вывод, что происходит торможение двигателем, а дальше Блок Управления Двигателем действует по обстановке: если обороты двигателя высокие, то он отрубает форсунки, чтобы бензин зря не лился, если обороты низкие (близки к холостому ходу) форсунки не отключаются, чтобы двигатель не заглох. Вот и получается - держим ногу на педали, обороты возрастают, мозги видят что ДЗ "закрыта", вырубают форсунки, обороты падают, форсунки вновь включаются, обороты возрастают, мозги видят что ДЗ "закрыта"...
viewtopic.php?f=36&t=25243
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 (GE, GF, GW)Mazda 626 (она же Efini MX-6 и Capella) 1992-2002 (рассмотрены модели в кузовах GE, GF, GW)
Стр. 241, деталь №29


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 10:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html
Цитата:
На БДЗ найдена маркировка S01, а также концевой выключатель хлолстого хода, что весьма радует. Почитав мазда-форум узнал, что реализации ХХ было всего 2 - по концевому выключателю и без него - по опорному напряжению 0,5 (+/- 0,05 V), уходящих от ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) в недра контроллера.
У меня без концевика, так что эта версия отпадает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.