Rus писал(а):
Время на вскрытие + время на слом замка зажигания + время на подсоединение своего насоса (катушки, мозга и т.д. (*Y))+ Х*время на поиск и нейтрализацию секретки + НЕОТЪЕМЛЕМАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ

= непривлекательность а/м для угона.
В целом согласен. Чем больше препонов на пути к угону - тем меньше вероятность случайного угона. Под "случайным угоном" имею в виду угон безмозглыми дебилами "типа покататься" и угон профессионалами, которые пасут не конкретные машины, а места парковок, где им можно "работать". Если ты заехал на такую парковку и начинаешь ставить всякие рога на руль, блоки на рычаг КПП и т.д. и т.п., то с твоей машинкой связываться вряд ли будут. И не потому, что трудно всё это снять, а потому, что не известно, как скоро ты вернешься, да и других машин вокруг полно, без рогов и блоков.
А вот если машинка ЗАКАЗАНА, тут уж никакие тех. средства, ни механические, ни электронные, не помогут. Такую машинку вытаптывают долго и тщательно, изучая маршруты хозяина, время стоянки у магазина, у офиса, возле дома. Знают, в каком именно месте будет достаточно времени, чтобы снять, что надо, и подсоединить, что надо. Если вдруг хозяин вздумает появиться на месте действия раньше времени, то группа прикрытия его тем или иным способом задержит.
Радует в этом случае одно: такой угон очень дорог ("зарплата" спецов, оснащение) и применяется к дорогим и престижным авто, а наши машинки (во всяком случае, у большинства из нас) не такие.
Катерина, не думаю, что за твоей машиной следили. Эти угонщики наверняка просто пасут эту стоянку. Ты вышла, рогов и блоков, которые видно через окно, не поставила, вот они и решили попробовать по-быстрому. Обломались (в прямом смысле) - ничего, не одну, так другую машинку сдернут.