Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Хочу поделиться,кому интересно | мазда (mazda) форум | 29 окт 2004 14:25

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 14:25 
sorry :oops: :oops: ты прав!!!!!!! (на счет длительности импульса).
Но пойми там все равно далеко не мегагерцы, и ток слишком мал, чтобы индуктивность провода хоть как-то сказывалась на форме импульса и мощности искры. Тут величины совсем другого порядка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 16:11 
А ты посмотри спектр прямоугольного импульса такой длительности, а затем обрежь мегагерцы и восстанови форму импульса - увидишь насколько фронты срежутся.
ЗЫ
Я и не утверждаю, что индуктивность провода играет сущ. роль, но что-то в этом предположении м.б. Мне лично не понятно почему вроде нормальные провода (обрывов нет, пробоев тоже) могут плохо работать. А такое явление встречается (не часто, но бывает).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 16:34 
Дело в том, что я долгое время увлекался high-end аудиотехникой, и тема индуктивности (а также емкости) проводов мне хорошо знакома. Так вот индуктивность провода, ведущего к колонкам может повлиять на звук, но это заметно только на очень качественной аппаратуре (лучше всего ламповой) и очень надо прислушиваться. Причем длина проводов там немного другая, да и сила тока тоже. Но на искре это не будет заметно.
Опять же я не отрицаю, что индуктивность есть, что она фронты импульса режет (кстати может ето и хорошо - помехи срезаются), но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ето не те величины, которые способны изменить работу системы зажигания!!!!!!!!!!
Цитата:
Повторюсь обрыв найти очень легко, а пробой нет. Ну откровенный пробой ты сразу увидишь, может даже почувствуешь (если дотронешься), а если провода сраные, то там просто может быть низкое сопротивление изоляции, через которое и происходит утечка, которая может на глаз быть и не заметной.
Это мне кажется более реальный вариант, чем индуктивность.
ЗЫ... Если уж в высоковольтной цепи индуктивность оказывает свое влияние, то уж низковольтная цепь (ну например от коммутатора к катушке) ваще бы не работала. (там и провод наверно подлинее и чувствительность к индуктивности выше)
Мне лично не понятно почему вроде нормальные провода (обрывов нет, пробоев тоже) могут плохо работать. А такое явление встречается (не часто, но бывает).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.