Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Развейте все мои сомнения | мазда (mazda) форум | 16 ноя 2004 19:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 19:45 
На третьей фотке на холодную уровень напротив 5 на линейке, а это выше чем 60, кто мне может точно сказать что зафигня у меня, еще щас приехал, посмотрел опять уровень, нагорячую там где 20 и в масле видны маленькие пузырьки воздуха, что делать я совсем запутался. Семизвездочные ау вы где. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 20:00 
Щас позвонил в сервис где масло меняли ничего скать не могут, говорят такое слышат в первый раз, чтоб на холодную уровень был выше чем на горячую, что делать, как должно быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 20:34 
А вот такой вопрос а на холодную ведь то же надо мерить с включенным двигателем и рычаг в положении P.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 20:59 
Нет, ведь на заведённом гидротрансформатор уже заберёт часть масла. В положении Р часть масла то же работает на удержание. По-этому имеет значение как замерять - Р или N. А как на 626 я не знаю. А чтоб на холодной уровень был выше... Неужели гидротранс. столько забирает или так фильтр забит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 23:23 
Прочитав FAQ и кучу других источников, делаю вывод что у меня недолив, тока вот одно не понятно на холодную вобще надо мерять, и должен если всеже надо работать двигатель. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:57 
burla, Попробую и я тебе это подробно рассписать!
Значит так!

Теория :D :
На шупе есть 3 риски(снизу-вверх):
1 - мин. масла в акпп на холодном
2- мах. масла в акпп на холодном или мин. масла в акпп на горячем
3- мах. масла в акпп на горячем

Практика :D :
Желательно замерять на горячем двигателе....
Чтобы тебе замерить уровень масла в акпп, тебе нужно проехаться для начала порядка 20 км....
Потом останавливаешься, даешь авто постоять поработать минуты 2-3, потом гоняешь акпп по всем режимам P-R-N-D-S-L и обратно S-D-N-R-P (на каждом режиме задерживаешься секунд на 5-6)..... ставишь в Р и не гулшишь авто(!) :D .... Потом достаешь шуп, протираешь(!) его салфеткой, опускаешь на 1-2 секунды, достаешь и смотришь! готово! :lol:

Если у тебя масло между 2 и 3рисками - то у тебя все отлично! :D
Если отклонения(больше или меньше) - это не есть хорошо! :( Доливай или сливай!

Вроде бы все! Если чего стучись в асю! помогу чем смогу! :lol:
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:40 
2 Mr.Fox:
А ты уверен, что проверять надо при заглушенном движке???????????
Во всех мануалах, и в сервисах говорят, что надо при заведенном двигле измерять. На заглушенном движке на щупе слишком много масла будет!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:13 
Мужик и, разобрался, был недолив, мерить нужно с работающем двигателем в положении P на ровной площадке, моя ощибка была в том что мерил на холодную с неработающем двигателем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 21:35 
первая метка 25С вторая 65С долевать на холодную до 25С вмоей книге стоит так между 2верхними метками 65С 2нижними 25С надеюсь поможет


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.