burla, Попробую и я тебе это подробно рассписать!
Значит так!
Теория

:
На шупе есть 3 риски(снизу-вверх):
1 - мин. масла в акпп на холодном
2- мах. масла в акпп на холодном или мин. масла в акпп на горячем
3- мах. масла в акпп на горячем
Практика

:
Желательно замерять на горячем двигателе....
Чтобы тебе замерить уровень масла в акпп, тебе нужно проехаться для начала порядка 20 км....
Потом останавливаешься, даешь авто постоять поработать минуты 2-3, потом гоняешь акпп по всем режимам P-R-N-D-S-L и обратно S-D-N-R-P (на каждом режиме задерживаешься секунд на 5-6)..... ставишь в Р и не гулшишь авто(!)

.... Потом достаешь шуп, протираешь(!) его салфеткой, опускаешь на 1-2 секунды, достаешь и смотришь! готово!
Если у тебя масло между 2 и 3рисками - то у тебя все отлично!
Если отклонения(больше или меньше) - это не есть хорошо!

Доливай или сливай!
Вроде бы все! Если чего стучись в асю! помогу чем смогу!
Удачи!