Ну тогда читай:
Долго парился этой проблемой. (Далее все работы на Ильменском).
Сначала помывал форссунки (ультразвук) с одовременной заменой топливного фильтра, свечей, возд. фильтра - результат - стала меньше, но не пропала.
Чуть опосля поменял ВВ провода, свечи и бегунок с чисткой крышки распределителя зажигания - результат - вроде пропала, но очень быстро всё стало возвращаться на круги своя.
Далее решил основательно разобраться и полез искать вину в подушках. После долгих всматриваней и дергания (отжимания всего что поддавалось)сняли подушку правую верхнюю (по ходу движения) казалась как расслоившаяся, заказали в АП, привезли через 3 часа, а она такая же. Все собрали со старой (денег не взяли).
Последнее было в прошедшую пятницу. Менял лямбда-зонд, результат порадывал, вибрация ощутимо уменьшилась, но окончательно не пропала (свечи давно не менял, но я сомневаюсь что это из-за них).
После всех попыток, сложилось мнение - вся эта хрень происзодит по пречине:
1. Конструктивные особенности двигателя (уж больно распространенный глюк).
2. Одна из многочисленных подушек двигателя (диагностике не поддаются, менять много (кол-во) да и дорого)
Вывод (для меня лично) смирится, и верить в пункт 1.
Alexey GE 97 писал(а):
Сегодня хотел немного поднять Хол Об, но к сожалению не получилось
делал так:
1. Замкнул контакты ten grnd
2. завел, увеличи обороты
3. заглушил снял перемычку
4 завел и обороты как были до этого так и остались, мож что не так делал, может мозги нужно обнулять или регулятор заслонки отключать ,кто подскажет?
1. Обнулить комп - т.е. снять "минус " с АКБ и держать ногу на тормозе 20 сек и более.
2. Всунуть перемычку TEN-GND
3. Надеть клемму на АКБ
4. Завести и не глуша двигатель отрегулировать ХХ. Иметь ввиду, что окончательно ХХ будут чуть меньше, чем при регулировке.
5. Заглушить
6. Вынуть перемычку.
7. Повторить п 1.