Boomer,
Я искал для себя точно такой же вариант в Питере ровно за такие же деньги... В принципе рассматривал вариант покупки авто в Москве, но потом сверив цену понял, что сильно они не разняться... по крайней мере не критично...
У меня получалось примерно следующее... Лиюо года 92 - го на полном фарше, либо в лушем случае 94-го но пустая или с легкими траблсами
Сильно меня заинтересовали три машины, так вот :
Первая - была сильно бита в морду... Есть подозрение, что ее сливали перекупы.
Вторая - была с глюками неопнятными в мозгах, после прогазовки следовал реальный провал.
Третья - там ваще жопа была... За постукиавнием гидрокомпенсаторов прослушивалось громыхание распредвала... Короче полный писец.
Кстати на всех трех постукивалим г.к.
Когда будешь брать обязательно осмотри морду снизу...Там все сразу ясно будет... Смотри радиатор (замена его тоже тука накладная). Поищи с "тихими"
г.к. Хоть и говорят, что это у них болезнь, но по совему опыту знакю, что можно найти и нормальный экземпляр. Одна тетка мне втирала... Мол весной меняла, все равно стучат...Потом еще раз летом меняла - та же фигня... Ну а потом я плюнула и так езжу... Такую муть ваще не слушай...
Короче итог моей покупки следующий. Купил себе Мазду 323 седан 1,5 л с пробегом 170 т.км. ноябрь 95 года... И очень доволен. Обсмотрели ее всю...
нашли:
шаровая опора... - 700 р.
сайлкенблоки пер. наконечн. - 400 р.
ремень генератороа +масло-2000 р.
http://cars.auto.ru/images/T/441d0adc.jpg
http://cars.auto.ru/images/P/ec632e5e.jpg
http://cars.auto.ru/images/P/59813e62.jpg
З.Ы. Тоже обрати внимание на эти машинки, я вроде читал что они менее капризные и вроде комплектуха подевле...
З.З.Ы. Кстати она выглядит короткой, но это илюзия... Не давно остановился рядом с Фордом Фокусом седаном, так у меня чуть челюсть ниже клиренса не упала...
Мазда длиннее...