Где-то тут на форуме назвали MX-6 бескомпромисной машиной. Точно подмечено. Проявляется во всем, во внешнем виде, точной рулевой, супер жестокой подвеске, соотношении мощности мотора и собственной массы машины. Одним словом реальная тачила.
Что могло быть лучше.
1. По салону все тип-топ, но хотелось бы пробольше бардачок и вообще места чего-то положить. Багажник просто огромный, но туда бегать надо
2. Многие отмечают слабый свет фар, тут у меня свое мнение. Во-первых слишком четкий световой поток - очень резкая граница на ближнем - мне больше катит смазаная граница как от плохой оптики (вот зажрался, ну никак не могу быть доволным, правда

). А Во вторых опять из-за хорошей оптики и малой дифракции фары очень чувствительны к загрязнению (опять непонятно чего хочу

)
3. У меня машинка с FS а все остальное типа GE, короче кроме жестянки по запцацкам все очень приемлимо, есть только одна фигня - оригинальная задняя подвеска только под MX-6, вот думаю могли япошки постараться и ее тоже от GE взять, а то напряг небольшой.
4. Еще не доволен, что никак не могу найти ремкомплект на антену с такой фигней пластмассовой, такое ощущение, что ремкомплекты просто не делают а предлагают только новую за кучу уебенных енотов.
5. На суппортах присобачены такие противные стальные полоски, чтобы громкот пищать, когда колодки стираются. Я тут новые колодки купил, приложил, сравнил - во черти японские - на старых еще ездить и ездить, короче недоволен я злыми японцами.
6. Да вот еще один смешной трабл. Когда руки на руле держишь кулаком лампочку бензобака закрываешь

Так и просохнуть незаметно можно.
7. Старый хозяин, гадина нерусская, какую-то кнопку на панель вывел. Если бы Вы только знали как я трахаюсь, чтобы узнать ее смысл и предназначение
