Надо будет свечи сменитью Буду ставить NGK, токо вот начитался всякой хрени и думаю может тоже многоэлектродные поставить. Хотя конечно, здорово настораживает, что если все так хорошо, то почему автопроизводителе не перешли поголовно. Базар насчет экономии это фигня, если резко поднять обьемы, то цены резко приблизятся к обычным свечам. Вот поэтому и закрадываются сомнения, что не все там так шоколадно.
Хотя есть одна идея. Экономика диктует автопроизводителям ограничения ресурса используемых деталей. Т.е. из соображений глобальной экономики Вы должны регулярно в машине что-то менять и чинить. Вот потому и не надо переходить на детали с высоким ресурсом.
Насчет самого теста, то мне он не совем нравится. Мне думается (если что, пусть грамотные люди меня поправят) что есть 3 режима работы свечи. Холодный движок - кругом все не до конца хорошо, продукты сгорания откладываются везде где могут в том числе и на свечах, засирая их. Прогретый движок - все нормализовалось и идет выжигание отложений. 3-тий режим - раскаленные свечи - но это уже паталогия и с этим борются. Тест продемонстрировал, что 2-ой режим катит, а может есть проблемы с двумя другими.
Короче я в сомнениях, а время идет, машинка скоро дергатся будет
