Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Про присадку LM!! | мазда (mazda) форум | 24 янв 2005 16:33

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 16:33 
Оникс, грамотно, кратко и, самое главное, очень доходчиво. Ранее Шустов писал о том же, но т.к. всем известно место его работы, Антон был обвинен в отстаивании корпоративных интересов сервисменов-криворучек, готовых все детали в машине поменять на новые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 16:46 
Это конечно правильно, что лучше менять с направляющими, кто ж спорит. Только стоит это почти как капиталка :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 16:51 
POL, за это на Шустова и накинулись. Жаба всему виной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 01:43 
Оникс писал(а):
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ.

Не совсем это верно (или совсем неверно). Сильного износа направляющих может и не быть. И для определения этого не обязательно снимать ГБЦ. Снимать ее надо, чтобы устранить сей деффект. На большинстве нормальных сервисов будут всячески доказывать, что это операция бессмысленна. И это очень понятно и разумно с их стороны. Они должны гарантировать качество своей работы, а если поменять только колпачки, то потом трудно объяснить большинству клиентов, что он "сам дурак", а не мастер виноват. Даже если обнаружится при замене, что направляющие разбиты, то опять возникает куча проблем. Во-первых клиенту попробуй докажи, что это действ. так, а не ты его разводишь на деньги (если клиент не захочет снимать ГБЦ), то опять же потом "виноват" будет мастер. Во-вторых, попробуй найти клиента, чтобы спросить снимать ГБЦ или нет (а время то идет), ну и прочие вытекающие орг. проблемы не стоящие мизерной суммы стоимости такой замены. Еще при такой операции существует риск погнуть клапан при рассухаривании (не всегда они без проблем рассухариваются), а зачем это надо СТО?
Вообщем вопрос спорный - у каждого своя правда.
НО очень часто МСК меняют таким способом и ходят они довольно долго.
Обычно ремонтники исходят из принципа равномерного износа всех частей.
НО МСК могут умереть и при неубитых направляющих. Например, если машина долго стояла, заливали плохое масло или какие-то агрессивные добавки, не вовремя меняли масло, левые маслянные фильтры (особенно при вылетевшем дренажном клапане), перегревы двигателя и т.д. Кроме этого пред. владелец мог ремонтировать движок и поставить некачественные МСК.
У меня движок 88 г.в. и с направляющими там полный порядок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 07:29 
Цитата:
У меня движок 88 г.в.

Ну капиталка-то была за это время?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 08:46 
еще одна ложка дегтя по поводу промывок при смене масла. У меня после промывки промывочным маслом (спектрол) машина начала дымить по утрам... Не так давно заменил масло без промывки, дымит все меньше и меньше...
двигатель ZL 1500 16V


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 10:24 
Твентин Карантино писал(а):
Цитата:
У меня движок 88 г.в.

Ну капиталка-то была за это время?

Капиталку я делал, поэтому и сказал, что направляющие в норме. При капиталке с ними ничего не делали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 10:40 
Andrey74, не будем путать промывки и присадки - это всё-таки разные вещи, с разными механизмами действия. Вспомним хотя бы то, что присадка может находиться в масле постоянно, а промывка лишь короткое время (она "агрессивно" моет), и слить её полностью проблематично. Остатки промывки в двигателе могут реально подпортить свежее масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 14:07 
2 Всем: звыняйте, что увожу разговор в сторону.
ACher писал(а):
Еще при такой операции существует риск погнуть клапан при рассухаривании (не всегда они без проблем рассухариваются)

ACher, а можно немного подробнее об этом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 14:41 
А чего тут подробнее. При не снятой головке клапан сложно жестко зафиксировать и когда будешь сжимать пружину то теоретически можно стукнуть клапаном по поршню. На практике такое очень редко происходит (по словам знакомых моторимтов), но все-таки возможно. И поэтому во многих даже гаражных СТО (наверное в основном гаражных, т.к. на фирменных СТО их без снятия ГБЦ обычно не меняют) меняют колпачки поддерживая клапана сжатым воздухом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 14:55 
ACher, спасибо, понял. То есть аккуратность и ещё раз аккуратность.
Сам (первый раз) собираюсь менять МСК без снятия ГБЦ, поэтому интересуюсь всеми нюансами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 15:52 
Говорят есть умельцы забивают цилиндр капроновым шнуром до отказа, затем рассухаривают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:39 
Nik писал(а):
Говорят есть умельцы забивают цилиндр капроновым шнуром до отказа, затем рассухаривают.

Могу предложить как усовершенствовать метод умельцев - монтажной пеной. Легко, дешево, доступно и надежно. :smile: :smile: :smile:
ЗЫ
Чего то не по теме начали болтать. :oops:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.