Даю хорошую ссылку:
http://www.tyresplanet.com
Тут вам и про импортные, и про отеческие диски, в т.ч. и про ВСМПО, и про К&К. Преимущества и недостатки штамповки, литья, кованых и комбинированных дисков. И как подбирать диски под конкретную машину, какие размеры соблюдать - короче, исчерпывающая инфа.
Мне очень понравилось. Для себя уяснил, что для GE следующие параметры дисков: PCD — диаметр окружности расположения крепежных болтов (и их количество): 5*114,3; диаметр центрального отверстия под ступицу: 67,3 (в разных источниках от 67,1 до 67,3); вылет (ЕТ) диска: 35.
Кстати, есть неоднозначная такая позиция - "вылет" называется. Так вот, в некоторых источниках приводится инфа, что несоблюдение вылета дает избыточную нагрузку на ступичный подшипник и быстро убивает его. А на сайте то ли ВСМПО, то ли К&К читал, что когда в Россию хлынул поток турецкого литья с нулевым вылетом для наших зубил (а заводом точно не нулевой вылет предусмотрен), то за довольно продолжительный срок эксплуатации таких дисков инфа не подтвердилась, и отеческие конторы тоже стали делать диски с нулевым вылетом.
Моё ИМХО - вылет лучше таки соблюдать, так спокойнее и надежнее.