Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Вопрос про кованные диски... | мазда (mazda) форум | 17 янв 2005 23:39

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:39 
Цитата:
ЦО для 626 GE сроду не имело такого размера

И кстати, именно по ЦО диски от GD на GE не подходят... :( Чуть-чуть, но не налазят...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:46 
Вроде на GD ЦО 59,6
а на GE ЦО 67,1

Но диски от GE точно имеют большее ЦО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 09:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Да уж...сколько копий сломано.Штамповка практичнее, т.к.ремонтируется.Литье нормальное легче и красивее.Кованые красивы и еще легче.Литье колется кованые все отдают подвеске.Нагрузка на подвеску при экстремальных нагрузках (ямы типа большие) возрастает при установке литых и кованых дисков.Насчет К&К могу сказать что диски хорошие.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 15:31 
Посмотри кованые диски ZEPP, дизайн отличный и цена приемлемая (2500-3000 за штуку - это у нас в Сибири).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 16:40 
Даю хорошую ссылку:
http://www.tyresplanet.com
Тут вам и про импортные, и про отеческие диски, в т.ч. и про ВСМПО, и про К&К. Преимущества и недостатки штамповки, литья, кованых и комбинированных дисков. И как подбирать диски под конкретную машину, какие размеры соблюдать - короче, исчерпывающая инфа.
Мне очень понравилось. Для себя уяснил, что для GE следующие параметры дисков: PCD — диаметр окружности расположения крепежных болтов (и их количество): 5*114,3; диаметр центрального отверстия под ступицу: 67,3 (в разных источниках от 67,1 до 67,3); вылет (ЕТ) диска: 35.

Кстати, есть неоднозначная такая позиция - "вылет" называется. Так вот, в некоторых источниках приводится инфа, что несоблюдение вылета дает избыточную нагрузку на ступичный подшипник и быстро убивает его. А на сайте то ли ВСМПО, то ли К&К читал, что когда в Россию хлынул поток турецкого литья с нулевым вылетом для наших зубил (а заводом точно не нулевой вылет предусмотрен), то за довольно продолжительный срок эксплуатации таких дисков инфа не подтвердилась, и отеческие конторы тоже стали делать диски с нулевым вылетом.
Моё ИМХО - вылет лучше таки соблюдать, так спокойнее и надежнее.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.