Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

заводится со 2 раза!!! | мазда (mazda) форум | 21 янв 2005 01:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 01:16 
Цитата:
Все эти разговоры пустые,пока не будет данных давления топлива перед запуском.А причин до фига и больше,но давление в первую очередь

Можно попробовать принудительно включить бензонасос (замкнув перемычку) после длительной стоянки и если заведется с первого раза, то точно проблема в давлении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 05:32 
В каком месте замкнуть? если не трудно с фото


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 08:51 
У меня тоже неважно заводилась раньше...
помогло (что именно не знаю, т.к. менял почти вместе):
-промывка инжектора Winns'ом
-замена возд.,топливного фильтров
-смены заправки
-сменой свечек
Я думаю, помогла именна промывка...

Сейчас - крутнул несколько оборотов... если не завелась, то подождал сек.10 потом с пол оборота (температура -20). Раньше даже летом со 2,3 раза...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 08:54 
Да.... при промывке свечки лучше старые поставить или менять сразу после промывки... и свечки (желательно) оригинал (цена оригинала NGK 100р, не оригинала ~75.... так что цена вопроса маленькая).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 14:06 
SergT писал(а):
В каком месте замкнуть? если не трудно с фото

Трудно :D
Я не знаю как это конкретно сделать на твоей машине.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 17:49 
У меня заводится так (с утра). Первый раз кручу пару секунд, потом практически сразу по второму разу. Тогда схватывает моментально, независимо от температуры (а доходило до -32С). А если с первого раза, то хоть закрути. Все фильтры, свечи новые. Летом заводилась с первого раза.
Кстати, у одного знакомого на Хонде автозапуск настроен по такому же принципу- заводит в два подхода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 17:59 
Тут дело в алгоритме включения бензонасоса!!!!! Ранее об етом писалось!!!!! Я не думаю, что запуск со 2 раза является неисправностью. Мне кажется, что конструкторы Мазды специально затруднили холодный пуск, чтобы вы стартером подольше крутили. Ето для того, чтобы масло успело нормально прокачаться и заполнить все каналы. Согласитесь, что движку гораздо прикольнее начинать работу, когда масло уже все смазало. Ресурс явно увеличится. (правда не стартера). Лучше стартер менять, чем движок чинить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 01:42 
У меня такое бывает, когда машина заправлена неважным бензином (который имеет плохую испаряемость). К примеру на волгоградском бензине холодная машина частенько заводится со 2-3 раза, а на башкирском - с первого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 01:45 
JONIK писал(а):
Тут дело в алгоритме включения бензонасоса!!!!! Ранее об етом писалось!!!!! Я не думаю, что запуск со 2 раза является неисправностью. Мне кажется, что конструкторы Мазды специально затруднили холодный пуск, чтобы вы стартером подольше крутили. Ето для того, чтобы масло успело нормально прокачаться и заполнить все каналы. Согласитесь, что движку гораздо прикольнее начинать работу, когда масло уже все смазало. Ресурс явно увеличится. (правда не стартера). Лучше стартер менять, чем движок чинить.

Все это так.
Только на большинстве машин, которые заводятся со второго раз это приобретенное свойство- в молодости онивсегда аводились с первого раза. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 01:52 
Цитата:
Все это так.
Только на большинстве машин, которые заводятся со второго раз это приобретенное свойство- в молодости онивсегда аводились с первого раза.

Базара нет. Всегда заводится с первого раза, за исключением автозапуска(стартер крутит всего одну секунду) :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 08:58 
манометр, чтобы измерить давления в рампе, нужен какой-то особый? Хочу собрать на теплом движке схему с манометром, а потом утром покрутить. посмотреть что получилось.
Кстати, сосед по двору (Корона 94 года, ниже -20 заводилась с 5-8 попытки или вообще не заводилась) сьездил на сервис, ему вывели тумблер замыкающий 2 контакта в разъеме (по моему в сервисном). Теперь. при включении зажигания, начинает работать бензонасос. Он приходит. включает зажигание на 15-30 секунд, а потом машина заводится максимум со 2 попытки, и это в -28 -30 градусов. потом тумблер перещелкивается в разомкнутое положение, и всё.
Рядом с сервисным разъемом может быть еще один разъем 2-х контактный (у меня есть), может в нем перемычку ставили. Кто нибудь так делал? Как успехи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 14:23 
У меня в любую погоду заводится с первого раза, правда не скажу с полчычка, но больше 2-3сек ниразу не крутил, просто ещё аккум. слабоват, старенький уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 10:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Главное заводится и ладно.Но вообще-на Максиме езжу пока мася ремонтится там заводка выглядит так ключ в зажигание ждешь несколько секунд пока жужжит бензонасос и когда можно заводит лампа контрольная гаснет.А на масе бензонасос вместе со страртером, так что все понятно.Новый АКБ стоит так что пофиг пусть и со второго раза. :D

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Насколько я понял возможных причин две:
1. Снижено давление топлива
2. Неисправность обратного клапана.
Но тогда почему летом заводится с пол-тычка? И это уже не первую зиму. Что происходит с бензонасосом и/или клапаном? Замерзают что-ли? ИМХО качество бензина не при чем. Я пробовал заправляться на разных не дешевых заправках - без изменений.
Тут еще писали, что маздовские инженеры продумали, чтобы двигатель предварительно смазался. Опять же, почему летом то с пол-тычка? Летом я простаивал по несколько суток, масло уж точно все стекло, давление в топливной рампе тоже снизилось, и все равно заводится с первой попытки.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:49 
Ну согласись, что летом движку не так хреново при холодном пуске, чем на морозе. Ведь отрицательная температура крайне не полезна для трущихся частей, сальников и т.д. И их работа с недостаточной смазкой в мороз гораздо страшнее чем в тепле!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 14:05 
Зимой двигатель более чувствителен к качеству и кол-ву топлива. Холодное топливо труднее воспламенить. Ну и стартер медленнее вращает движок.
Плюс к этому холодный бензонасос может обладать меньшей производительностью, повышается инерционность клапанов. Вязкость топлива наверное тоже увеличивается, что понижает скорость его прохождения по топливной системе (и особенно через фильтр).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.