Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Нужна консультация по двиглу | мазда (mazda) форум | 25 янв 2005 15:32

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 15:32 
Eagle, говоришь, за год не отмыла. Не отмыла что? Кольца? Или направляющие клапанов :smile: ?
На направляющих, черт его знает, может, действительно, не кокс был, а какие-нить лаковые или смолянистые отложения. А на кольцах маслосъемных - точно кокс. Если синтетика хорошая - справится без проблем.

KondorGR, если полистаешь форум по масляным темам, то увидишь, что про Castrol много нехорошей инфы есть (правда, и положительная тоже есть, в смысле "езжу и всё ОК"). Low-Fly писал (мне особенно запомнилось), что в своей конторе он обслуживает парк в полсотни машин. Есть машины новые, из салонов, которые обслуживаются по гарантии на оф. сервисах. В оф. сервисах по регламенту положено лить Castrol. Так вот, Low-Fly писал, что у новых машин через 20-30 тыс. км на этом масле кольца залегают от кокса. Пробовал он договориться с оф. сервисами, чтобы разрешили лить др. масло, а те говорят, что не имеют права, т.к. в регламенте прописано. Иначе - снимут машину с гарантии.
Думаю, что компания, выпускающая это масло, в свое время хорошо заплатила за то, чтобы её продукцию прописали в регламенты техобслуживания многие автопроизводители. В этом вопросе, кстати, буржуи недалеко ушли от России, несмотря на всю борьбу с коррупцией: за большие деньги у них тоже можно многое купить, в том числе и строчку в регламенте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:03 
Спасибо михаил.. а что же тогда лить то ... какое хорошее по вашему мнению


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:18 
Михаил А. писал(а):
А на кольцах маслосъемных - точно кокс. Если синтетика хорошая - справится без проблем.


Значит мне попадалась только плохая :vis:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:33 
KondorGR, я пробовал Mobil 1 5w40 - хорошо, особенно после п/синтетики. Последний раз по совету соконфетников залил LM - понравилось больше: дв-ль реально тише работает, даже стало слышно, как стрекочут форсунки (раньше не прослушивалось). Я по началу не понял, что за новый звук появился, да и шкивы громче свистеть стали на слух. Заехал в сервис, где меня обычно смотрят, послушайте, говорю, а то звуки какие-то непонятные. Послушали мужики, посмотрели на меня и сказали: "Зажрался ты, батенька. Видать, на Жигулях давно не ездил." Тогда я и догнал, что это не шкивы с форсунками громче стали работать, а дв-ль тише.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:43 
KondorGR, плохо форум читаешь.
Думаю у Михаил А. ответ будет один - LM. ;) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:44 
Eagle, а я вот думаю, что раскоксовка колец - совсем не криминальная процедура (если речь о действительно закоксованных кольцах).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:50 
Михаил А., а я никогда не был противником раскоксовки :wink: только после личного неудачного опыта считаю, что очень сложно раскоксовать маслосъёмные кольца сверху :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 16:51 
ACher, ну, нравится оно мне, ничего с собой поделать не могу! Но при этом знаю, что ты на другом масле, и оно тебя полностью устраивает :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:01 
Eagle, может, имеет смысл, по дедовскому методу, при залитой в цилиндры раскоксовке покатать машину вручную на включенной передаче. ИМХО, при движущихся поршнях в каждой точке по высоте цилиндров прилегание колец к стенкам будет хоть немного, но разное, и раскоксовка найдет таки себе дорогу вниз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:09 
Михаил А., почему дедовскому? И сейчас в инструкциях так пишут. Вот только использовать нужно не густую, после которой не надо масло менять, а жидкую + повторить процедуру раза 3 по часов 12, а потом сразу масло сменить. Тогда шансы наверное возрастут. Только вот муторно это - три дня без машины + периодически её катать (то есть фактически нужно иметь несколько дней свободного времени)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:22 
Eagle, муторно, согласен, зато на выхлопе - реальное снижение масложора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:31 
Михаил А., с определённой долей вероятности :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
Eagle, муторно, согласен, зато на выхлопе - реальное снижение масложора.

Ага тыщи на 2-3, а дальше все вернется на круги своя... Знаем, плавали... :wink:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 17:43 
dleather, плавали многие (меня бог миловал, тьфу три раза), на круги своя вернулись немногие. У тех, кто вернулся, помимо закоксовки ещё и другие проблемы были (Шустов писал, какие именно).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 18:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
dleather, плавали многие (меня бог миловал, тьфу три раза), на круги своя вернулись немногие. У тех, кто вернулся, помимо закоксовки ещё и другие проблемы были (Шустов писал, какие именно).

Тады лучше сразу уж (если делать все по-уму), снимать башку и устранять причины, а не лечить последствия. :wink:

Я просто не хочу, чтобы человек наступал на теже грабли что и я.

Сейчас мы с тобой опять сцепимся .... :smile: :smile: :smile:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 19:18 
Ну и я свои 5 копеек вставлю.
Чем дольше ездишь с закоксованными кольцами тем меньше вероятность уменьшить масложор раскоксовкой. Маслосъемные кольца после длит. перегревов и неподвижности в залипшем состоянии могут утратить пружинящие свойства и основное может просто затупиться кромка кольца соскребающая масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 19:43 
Поэтому раскоксовку следует применять в первую очередь как профилактическую меру при каждой энной замене масла 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 23:51 
Что такое раскоксовка ? :)
Как ее делать
от чего помогает
где про это можно почитать ( если никто не напишет тут?)
спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 00:44 
Если я привезу движек из Германии какие нужно документы что б мне его тут оформить и без проблем засунуть в машину ?
Как быть с таможней .. двигло тоже растомаживают ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 04:57 
Капремонт подождет.

Присадки "Реметалл" и "Ресурс" - www.smazka.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 09:43 
www писал(а):
Капремонт подождет.

Присадки "Реметалл" и "Ресурс" - www.smazka.ru

Эх, парень, и попинают же тебя сейчас... :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 09:45 
KondorGR, про раскоксовку - это в "Поиск".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 10:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
www писал(а):
Капремонт подождет.

Присадки "Реметалл" и "Ресурс" - www.smazka.ru

И бубен под капот засунуть пусть не забудет, а также штатного шамана из Японии выписать... и все будет хорошо! :smile:

P.S. Не надо тут советовать лить в движок всякую дрянь. Не однократно уже доказано, что все это лохотрон! :mad:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 12:44 
Почитал я этот сайт - смазка.ру. Это прямо-таки клубный сайт любителей этого дела (в смысле, присадок). А знаете, как там называют тех из нас, кто считает, что современные масла уже содержат необходимые присадки? Нас там в покровительственно-шутливом тоне называют "маслоедами". Типа мы отсталые люди, со взглядами из 20 века, а они - представители прогрессивного человечества 21 века!
Почитал вскользь, но навскидку пару приколов всё же заметил:
1. Дирибан этой конторы-производителя подписался в своей статейке, посвященной нам, владельцам подержанных иномарок, кандидатом наук.
Я сам из этих (в смысле, из кандидатов), но я точно знаю, что я - кандидат ТЕХНИЧЕСКИХ наук. И когда надо упомянуть эту регалию, то я так и пишу - к.т.н. ВСЕ другие кандидаты, кторорых я знаю (а знаю я их не мало, работал некоторое время завлабом в Казанском авиационном институте, с миром науки до сих пор связи самые тесные), ВСЕГДА указывают, каких именно наук они кандидаты: филосовских, юридических, физико-математических и т.д. А этот господин - просто кандидат наук, и всё! А каких? Полагаю, что околовсяческих...
2. Владельцам НОВЫХ иномарок эти "спецы" настоятельно рекомендуют начинать добавлять в масло свою байду после пробега в 100 тыс. км!
Они, представители прогрессивного человечества 21 века, видать, не слышали, что современные двигатели (не ТАЗовские, конечно) по ресурсу - полумиллионники и миллионники. 100 тыс. для них - детский возраст, обкатка.

Вот такие наблюдения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 05:36 
dleather писал(а):

P.S. Не надо тут советовать лить в движок всякую дрянь. Не однократно уже доказано, что все это лохотрон! :mad:


Не знаю кем это доказано, а я на своем первом авто "Ресурс" испытал. Машина старая была, движок у нее громко шумел, масло жрал немерянно (на 10 тыс. км доливал еще 3 литра масла), в сервисе открыли крышку маслозаливной горловины (так это называется?) и движок заглох, сказали что копрессия низкая и скорее всего нужен капремонт. Я залил два флакона по 50 мл этой жижи и изменения действительно были:
1) жор масла пропал
2) при открывании крышки маслозаливной горловины движок перестал глохнуть

потом я это авто продал перекупщикам со скидкой. Вобщем считаю что старому движку, которому все равно светит капремонт, терять нечего.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.