Eagle, говоришь, за год не отмыла. Не отмыла что? Кольца? Или направляющие клапанов

?
На направляющих, черт его знает, может, действительно, не кокс был, а какие-нить лаковые или смолянистые отложения. А на кольцах маслосъемных - точно кокс. Если синтетика хорошая - справится без проблем.
KondorGR, если полистаешь форум по масляным темам, то увидишь, что про Castrol много нехорошей инфы есть (правда, и положительная тоже есть, в смысле "езжу и всё ОК"). Low-Fly писал (мне особенно запомнилось), что в своей конторе он обслуживает парк в полсотни машин. Есть машины новые, из салонов, которые обслуживаются по гарантии на оф. сервисах. В оф. сервисах по регламенту положено лить Castrol. Так вот, Low-Fly писал, что у новых машин через 20-30 тыс. км на этом масле кольца залегают от кокса. Пробовал он договориться с оф. сервисами, чтобы разрешили лить др. масло, а те говорят, что не имеют права, т.к. в регламенте прописано. Иначе - снимут машину с гарантии.
Думаю, что компания, выпускающая это масло, в свое время хорошо заплатила за то, чтобы её продукцию прописали в регламенты техобслуживания многие автопроизводители. В этом вопросе, кстати, буржуи недалеко ушли от России, несмотря на всю борьбу с коррупцией: за большие деньги у них тоже можно многое купить, в том числе и строчку в регламенте.