Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ? (тема древняя, как пирамиды) | мазда (mazda) форум | 25 янв 2005 09:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 09:02 
ACher писал(а):
Например, если предположить что езда на высоких оборотах исключительно живительна для двигателя, то есть еще и сцепление, коробка, привода, которым такие нагрузки мягко говоря могут неочень понравится, а стоимость всего этого не меньше операции по замене закоксовавшихся колец.


Согласен на 100%... Коробка и шрусы вместе с валом не терпят грубой динамики. Ремонт их недешев. А где золотая середина - не сильно убивать движок и в тоже время не сильно напрягать привода этого никто точно сказать не может.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 09:11 
1. ступень - до 2000
2. ступень - до 2500-3000
3. ступень - до 3000 (если держу 50км/ч, то 2500)
4. ступень - до 2500 (около 80км/ч)
5. ступень - .... выхожу на орбиту....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
ACher, согласен полностью к тому же если ты чувствуешь машинку то и понимаешь как ей "нравится" ехать и как нет.Внатяг совсем не надо но и движок постоянно крутить не на соревнованиях.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:13 
А не посмотреть ли что рекомендует сам производитель?

конкретно 323 BG 1.6i 16V


Вложения:
4-06.gif
4-06.gif [ 42.05 | Просмотров: 2582 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:16 
Nightingale, где взял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:21 
Ну во-первых такая книженция тока на немецком вместе с сервисной книжкой была с машиной, а эту фигню на инглише скачал где-то с инета полгода назад.

Mazda 323F (BG) Owner's Manual отсканированный
181 gif общим размером 7,11 Mb

Нужен что-ли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:32 
ACher, прав - всё зависит от дрыгателя и манеры езды. я на первой кручу и до 6000 спокойно, без зазрений совести и постоянно в районе 4000 об/мин держу - и запасу много и едет бодренько...
особенно нравится по МКАДу ускоряться с 60 км/ч до 140 на 5й передаче... афигительно :)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:36 
Твентин Карантино писал(а):
Да нет же... Тоже постоянно слышу...Чем выше, тем тупее. Даже на трассе, при обгоне, когда долго пропускаешь встречных, на середине обгона переключаюсь на следующую и сразу улетаю вперед.


на обгоне вообще не принято переключаться - это азы

у любого мотора есть обороты с макс.мощностью и моментом
у мазды грубо это примерно уровень 5 - 5.5 тыс.
этим всё сказано


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:47 
Nightingale, нам все нужно, :twisted: выкладывай куда нить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:48 
Судя по мануалу на 5тую переходить надо на 72км/ч :roll: :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:09 
выложил на каком-то халявном хостинге, как будет скачиваться - не знаю... пробуйте...

323F (BG) Owner's Manual (English)
7.11 Mb

http://up.li.ru/?id=20229;323f_om.zip


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:29 
Цитата:
у любого мотора есть обороты с макс.мощностью и моментом
у мазды грубо это примерно уровень 5 - 5.5 тыс.
этим всё сказано

Это сильно отличается для разных движков.
У моего, например, максимальный крутящий ниже 4000 оборотов (сколько точно - не помню.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:40 
Nightingale, при указанном переключении, у меня - это самая что ни на есть спокойная езда. При таких скоростях переключения, обороты не будут превышать даже 2300, в основном 2000 и где-то ниже. Да, согласен, что скорее всего это самое комфортное переключение для машины в целом.

Но, такая езда НИКОМУ не понравится.

В основном я переключаюсь при сухой погоде не раньше 3000 - 3500, чтобы держать обороты не ниже 2500. Если хочу ехать побыстрее, ближе к скоростной езде - то переключаюсь не раньше 4500, при переключении с первой, на вторую можно сильно не раскручивать, достаточно 3000, вторую с 2000 она быстро поднимает до нужных оборотов. А на первой раскручивать до 5 не вижу смысла, всё равно скорости это не прибавит.

При долгой езде, то бишь там, где нету свободного пространства перед собой, в основном держу обороты 2500 тысячи. Обычно, если передо мной пусто - то еду довольно быстро.

До 6 тысяч не кручу, это уже не имеет смысла, так как вся тяга будет ниже, до 5ти с мелочью. Раза 2-3 за месяц на сухую погоду (давно уже не давал) разгоняю до максималки, чтобы почистится, да и удовольствие получить. Но там опять же после 5 кажись обороты будут...
Масложора особого нету, вполне нормальный для моей возрастной машины.

Обычно подъём на моей машинке - 3500, даже при наполовину нажатой педали, потом на 4500 подъём посильнее, и так до 5200 кажись, весной буду точно замерять всё.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:41 
max_m писал(а):
Цитата:
у любого мотора есть обороты с макс.мощностью и моментом
у мазды грубо это примерно уровень 5 - 5.5 тыс.
этим всё сказано

Это сильно отличается для разных движков.
У моего, например, максимальный крутящий ниже 4000 оборотов (сколько точно - не помню.


да, на твоём крутящий низко - ровно едет почти без подхвата в большом диапозоне (около 3 тыс. на память), а макс. мощность - на 5 тыс.

а вот на 1,8 105 л.с. с 626 ГЕ макс. крутящий в районе 4500


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:58 
Вот сейчас попробовал раскручивать до 4000, дык движок так орет, что как-то неудобно становиться. Или с непривычки просто.

Посмотрел свой манул:
1я до 24 км/ч
2я до 40
3я до 64
4я до 72
дальше 5я

вот такие пироги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 12:59 
не... движок на высоких оборотах должОн приятно радовать ухо, а не орать... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:02 
да ну я сразу начинаю себя чувствовать, как будто на тюниховом ТАЗе :wink: Кароче мне не очень понравилось, хотя если надо притопить, то кочегариться неплохо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
основная мысль - это то что нужно держать обороты в зависимости от режима езды, если по прямой в потоке то оптимально в диапазоне 2-3т.(это не говорит о том что в пробке надо на первой ехать постоянно, можно вообще и со второй трогаться потихоньку) а если в горку или надо ускориться то однозначно надо повышать обороты, на сколько зависит от того на сколько крутая горка или на сколько хочешь ускориться, Diler прав, нужно чувствовать тяжело машине или нет... и ни кто не говорил что надо постоянно крутить и держать на макс. моменте - это конечно не верно
по поводу рекомендаций инструкции ТАЗ что надо на 5-ю переключаться на 110, то там 5-я - экономическая так сказать передача, длинная, а вот на мазде как правило 5-я тоже разгонная и соотсветственно на нее можно переходить и на 80 (что к стати реально вполне может соответсвовать 72 км)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 25 янв 2005 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:05 
у бати Мондео 1,8 (вроде как)... дык его крутить - тож не очень приятный звук.. к тому же - если отец рядом - то кто орёт громче - он на меня или дрыгатель - не понятно... :D V6 2,5 литра - мине нгавицца :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:06 
Triple_8, при рекомендованных скоростях переключения у меня как раз ок. 3000 и получается по тахометру... ну правда на 5-ую я переключаюсь после 80-ти все-таки, а не после 72-х... там кстати еще рекомендовано достигнув 4-ой скорости не переключаться вниз без надобности аж до 30-ти км/час...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:13 
Андрей писал(а):
Вот сейчас попробовал раскручивать до 4000, дык движок так орет, что как-то неудобно становиться. Или с непривычки просто.

Посмотрел свой манул:
1я до 24 км/ч
2я до 40
3я до 64
4я до 72
дальше 5я

вот такие пироги


это для ЭКОНОМИЧНОЙ езды :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:14 
Цитата:
на обгоне вообще не принято переключаться - это азы

Не знаю, какие у тебя там азы, а на практике, переключившись, я гораздо быстрее убегаю вперед, о чём и написал сразу. Если бы было наоборот, я бы и не задавал вопроса. Впредь прошу тебя на мои вопросы эрудицией не блистать. Пожалуйста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Не знаю, какие у тебя там азы, а на практике, переключившись, я гораздо быстрее убегаю вперед, о чём и написал сразу. Если бы было наоборот, я бы и не задавал вопроса. Впредь прошу тебя на мои вопросы эрудицией не блистать. Пожалуйста.

если ты докрутил до макс момента/мощности (4500-5000) то тогда так и должно быть, а если не так то может у тебя какие проблемы с двигателем или с подачей топлива?
потому как по всей физики процесса такого как ты описываешь быть не должно

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:25 
Твентин Карантино писал(а):
Цитата:
на обгоне вообще не принято переключаться - это азы

Не знаю, какие у тебя там азы, а на практике, переключившись, я гораздо быстрее убегаю вперед, о чём и написал сразу. Если бы было наоборот, я бы и не задавал вопроса. Впредь прошу тебя на мои вопросы эрудицией не блистать. Пожалуйста.


повторяю - детсад!

у тебя мощность,л.с 115/5500
кр. момент н*м 170/4500


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:29 
berserk, да я уже вчера из твоих объяснений все понял по этой теме. Я написал сюда просто потому, что меня бесит, когда умники со слабо выраженными половыми признаками упражняются в мой адрес из темы в тему...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.