Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Для чего нужен? | мазда (mazda) форум | 28 янв 2005 21:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 21:26 
Как то в сервисе, на дизельной ОПЕЛЬ "Асконе", увидел самодельный отчиститель этих самых газов. Система проста...
Разрезается трубка и встовляется литра на два ёмкость, наполовину наполненная водой. Тем самым тяжёлые фракции доходя до конца трубки падают в воду, а газы идут дальше.
Только вот на своей машине экспеременов проводить не буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2005 01:00 
Dragus писал(а):
и ещё - ты забыл про клапан, который установлен прям на клапанной крышке
т.е. выходит что "оптимизация" вообще работает лишь тогда, когда он открыт ;)


клапан там открывается только при давлении картерных газов превыщающем давление во впускном коллекторе. Без клапана движок просто будет глохнуть (.
ЗЫ
Чего-то вы намешали все в одну кучу и фиг поймешь кто о чем и зачем говорит. :D
Вентиляция картера и EGR это разные вещи. Система вентил. картера призвана устранять избыточное давление в картере вызванной прорывами выхл. газов через клапана, кольца и т.д. Теоретически выход системы вентил. можно просто выкинуть в атмосферу, но тогда под капотом будет дым, масло, через данную трубку может попадать пыль внутрь двигателя да и с экологич. точки зрения лучше дожигать картерные газы чем выбрасывать их напрямую в атмосферу. В любом случае они существенно станут экологичнее после катализатора. Кроме этого (не знаю насколько это существенно) давление в картере уравнивается с давлением во впускном коллекторе, а не с атмосферным. Наверное это все-таки как-то способствует лучшему наполнению цилиндров на фазе впуска.
А EGR подает часть газов из выпускного коллектора на вход (во впускной коллектор) для их повторного дожигания. И работает она только в режимах, когда двигатель работает на переобогащенной смеси (резкий разгон, прогрев двигателя и т. д.). Функции EGR - борьба за чистоту окр. среды. Возможно частично уменьшает расход топлива и улучшает воспламеняемость за счет того что в воздух на входе подмешиваются пары несгоревшего бензина.
Делать отвод EGR в атомсферу нет никакого смысла - проще заглушить его.

Цитата:
я всегда полагал , что вентиляция картера необходима для того, что бы газы прорывающиеся через поршневые кольца и попадающие в картер, не разлагали свим действием находящяеся там масло
Ну это уж точно не соотв. истине. Отводи не отводи - это никак не предохранит масло от разложения. Газы смешиваются с маслянным туманом (масло спец. потом улавливается в маслоотд. лабиринтах). Так что думаю даже когда отводятся газы, то масло всеравно от них страдает (можно сказать даже что газы проходят через масл. фильтр и большинство всякой гадости отфильтровывается маслом и соотв. остается в нем).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.