ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ,
Давно хотел поменять топливный фильтр, на днях время появилось и решил этим заняться!
Выбор за Вами - можете хоть золотолой фильтр поставить!:)
Работа - сама по сути не сложная, по времени займет 1-1.5 часа, проблема состоит в том, что постоянно что-то мешается, чтобы добраться до фильтра.
1) откручиваем крушку бака, и стравливаем давление (крышку не закручиваем);
2) все снимаем, что необходимо для хорошего доступа и приятной работы (я снял воздушный фильтр нафик - 1 болт и 2 гайки и его нету уже на месте, зато удобно работать);
3) снимает фиксаторы со шлангов (подход затруднен, придется помучаться) и откручиваем крепление фильтра;
4) сдергиваем шланги (бывают, что плохо снимаются, но одеваются легко);
5) процесс сборки в обратном порядке (ничего сложного);
6) все проверяем, авто готово в запуску (но я сразу не стал запускать авто, достал огнетушитель, положил рядом, для безопасности и потом приступил к запуску - береженого бог бережет).
Авто завелась не сразу (пустой же фильтр был), но потом заработала как часы.
А теперь посмотрите на сам топливный фильтр (он прошел 25 тыс. км.), и что и него вытелко - какой-то серо-черно-грязно-коричневый безнин, и этого вещества достаточно много было. Так что, как все говорят, менять топливный фильтр нужно 1 раз в 35-40 тыс. км. - согласен, но реально, в нашей с нами стране, и при таком бензине - лучше менять 1 раз в 15-20 тыс. км.!
PS. Кстати, есть фотки вскрытого фильтра (я не удержался и вскрыл его), но лучше вам не смотреть их - там одним словом писец, что творится! Ужасно то, чем мы заправляемся!:(
Все вроде бы, всем спасибо!
СУВЖ M.FOX aka Ренат.
