Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Расход масла... | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 20:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 20:16 
Была такая ерунда, литр на тысячу.
Замена маслаков спасла, но ты судя по всему их поменял. А компрессия какая? Возможно разбиты направляющие клапанов.
Кстати - недавно заменил каталик на пламегаситель. Зря. Каталик чистый-чистый....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
если 1л - 1000км, то замена МСК не поможет, познал на своём опыте , это колечки маслосъёмные закоксовались (сносились), и не советую пользовать раскоксовку, я до ремонта делал 2 раза - едет лучше, а масла меньше не жрёт.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 10:29 
Михаил GE писал(а):
если 1л - 1000км, то замена МСК не поможет, познал на своём опыте , это колечки маслосъёмные закоксовались (сносились)...

ИМХО не стоит так категорично, Vaio ведь помогло, да и ACher не раз говорил что у него был расход 1л/1000км и помогла замена МСК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 10:56 
Вот, раздобыл первоисточник: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3372
там 10-е сообщение в теме.

И я слышал от мастеров (нормальных), что как-то клиент привёз какие-то левые колпачки, и требовал поставить их. На возражения мастеров что это фуфло он не реагировал и настаивал на своём. Поменяли, поехал в Крым, и на обратном пути загорелась лампа давления масла. Он туда - а щуп сухой. Так мужик доливал 1 литр на 100 (сто!!!) километров, шоб доехать домой. Потом эти же мастера вскрыли движок - а колпачки как бы "поразлезлись" от температуры, можно сказать что они свою функцию не выполняли вообще.

ИМХО говорить о том, что из-за МСК не может быть большого расхода не видя самих колпачков - не стОит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
На таком моторе как ФП/ФС менять колпачки без съёма головы - геморой, а то что их замена уменьшит расход только на 30-50% это точно, тк масло которое попадало в горшок наверняка закоксовало МСкольца

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:10 
Михаил GE писал(а):
...масло которое попадало в горшок наверняка закоксовало МСкольца...

Вполне вероятно, но заменой МСколпачков можно устранить причину (попадание масла в цилиндры), а потом уж бороться со следствием (закоксовыванием МСколец). Как - это уже другой вопрос.
Конечно, я имел в виду замену без съёма ГБЦ (применительно к двигателю FE).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ну дык я о том и говорю, что замена МСК поможет не сильно, а раскоксовать МСкольца не получится (мой опыт)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:35 
спасибо всем кто откликнулся, понял что нехрена заморачиваться, буду доливать и ездить дальше 8) а ужер действительно больше, когда гоняю на высоких оборотах, люблю это дело :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 14:36 
Михаил GE писал(а):
Ну дык я о том и говорю, что замена МСК поможет не сильно, а раскоксовать МСкольца не получится (мой опыт)

Чем быстрее ты проведешь раскоксовку тем больше шансов что она поможет. Если долго ездишь с залегшими кольцами то стираются кромки МС колец и плюс к этому они могут также отпускаться из-за перегревов и терять пружинящие св-ва. Ест-но в этом случае ракоксовка ничего не даст, а иногда может только увеличить расход масла. Но это все относится к общей проблеме запущенности машины. Чем больше машину эксплуатироавали "забивая" на проблемы (считая, что дешевле доливать более дешевое масло и т.д.) тем больше шансов, что когда проблема достанет окончательно, то придется перебрать пол машины для ее устранения.
ЗЫ а раскоксовка многим помогает, но есть множество и обратных случаев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
то Acher : дык я еже провёл раскоксовку путём замены колец, МСК

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.