Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Хмм не знаю что и делать | мазда (mazda) форум | 01 мар 2005 19:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2005 19:40 
to Mr.FOX

Масло Castrol 10w40 Magnatec

Продолжение эпопеи. Поехал сегодня в единственную контору где меряют давление масла и не доехал. Зарулил опять к тем же мастерам. И обалдел када от них узнал что они вообще не любят эту работу с ГК. Мол нет никакой гарантии что даже после замены вкруговую не загремят. Про давление уперто твердят что "если лампа не горит, то давление есть" и грят что раз уж такой упертый -скатайся и померяй, но они уверены в том о чем говорят.
Кроме того стучать стало ПОСТОЯННО +какой то свист при холостых оборотах появился :mad: Мляяяя, проехал всего 10 км опят какой то косяк вылазиет. Заехал подтянуть ремень -из за стука ГК не смогли выявить. Слушали стетоскопаобразным приспособом. Плюнул и уехал....
Возникают вопросы -

КАКОЕ ДОЛЖНО быть давление? В чем меряется?
Отдельно РКМН не продается (круглые глаза и совет покупать маслонасос в сборе)
Мляя, точно сдам маську, забибикала уже меня.
Звук такой что кровью сердце обливается.............


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
а ты где сам находишься то?
я без проблем взял редукционный клапан с пружинкой отдельно стоит копейки... даже не помню сколько...
можно просто поменять клапан, хуже не будет, а только лучше, необязательно давление мерить, хотя там где клапан могут поменят, я думаю и давление померят... операция недорогостоящая, а может раз и все пройдет ;)
да и масло я бы поменял на синтетику получше...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 09:31 
fogzto, на Планете Земля есть такая контора - Exist. В ней точно можно купить клапан и пружинку, причем гораздо дешевле, чем $15, про которые здесь писали. И клапан, и пружинка, насколько я помню, стоят меньше 100 руб.
И вообще, berserk дело говорит: начни с самого простого - смени масло на хорошую синтетику, лучше с присадочкой для отмывки ГК (не для повышения вязкости :!: , а именно для отмывки). Какое должно быть давление масла - тема была как-то летом, поищи, называли диапазон в цифрах: от ... до ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 10:12 
FastDriver, ACher, Михаил GE, спасибо за обсуждение моего вопроса.
ACher, думаю, если бы ГК не держали масло, то они стучали бы всегда при пуске холодного дв-ля, т.к. масло из ГК стекало бы за время стоянки (может, я и не прав). Но у меня ГК на холодную стучали очень редко, как правило, стучали именно на горячую. На счет плохого фильтра - ставил Mann и Mazda :D , брал через Exist, вроде не должны быть палеными. Сейчас стоит фильтр VIC (или VIK, точно не помню), made in Japan. Я бы не рискнул ставить незнакомый фильтр, но ремонтироваться надо было срочно, поэтому взял, что было в наличии. Лампа давления гаснет через 1-2 сек, примерно как с фильтром Mazda. Про загрязненность моих ГК (что густое масло хуже проходило) - думаю, вряд ли, т.к. на хорошей синтетике наездил около 10 тыс. км, к тому же использовал присадку от LM для отмывки ГК. Полагаю, за такой пробег всё должно было хорошо отмыться, хотя, конечно, 100%-ной уверенности нет.
FastDriver, я тоже склонялся к мысли, что раз стучит на малых оборотах, то дело в недостаточном давлении из-за износа РКМН. Уже хотел менять его, и вдруг...
Цитата:
А для такого возраста 5w30 ИМХО неразумно.

Но у меня-то масло не ест, да и ГК наконец-то замолчали! Так что, ИМХО, в моем случае - очень даже разумно. К тому же это масло у нас продается в магазине "METRO", который КЭШ & КЭРРИ (кто знает, тот понимает :D - цены оптовые), по цене 1100 руб. за 5-литровую канистру, т.е. на замену (3,5 литра) трачу 770 руб. - вполне бюджетно!

Я обо всех моих приключениях с ГК вот что думаю: дело было не только в давлении (у 13-летней машины РКМН наверняка на замену просится), и не только в загрязнениях, которые могли полностью не отмыться и плохо пропускать более густое масло. Дело, видимо, вот ещё в чем:
Когда переходил с п/синтетики на синтетику, промывку не делал вообще, ни 5-минуткой, ни промывочным маслом (начитался инфы на форуме, ссылка на тест ЗР, где сравнивали замену масла с промывкой и без). При следующей замене, синтетики Mobil на синтетику LM, мне официалы LM делали промывку каким-то промывочным маслом. В первом случае старая п/синтетика полностью не стекла, осталась в дв-ле, во втором случае промывочного масла тоже осталось какое-то количество. Есс-но, эти остатки подпортили качество свежего масла: и моющие свойства, и стабильность вязкости. А когда у меня крякнул датчик давления, то масло, на котором прошел всего около 2400 км (и которое было, по моему мнению,подпорчено остатками промывки) вытекло, да и нового масла ушла практически вся 5-литровая канистра на долив. Т.е. имела место очень качественная (и очень дорогая :smile: ) промывка дв-ля синтетическим маслом вместо 5-минуток и промывочного масла. В результате, полагаю, в дв-ле сейчас чистейшее масло без остатков промывочного. Возможно, именно это и сыграло позитивную роль. Вот такая версия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 11:42 
Цитата:
и не только в загрязнениях, которые могли полностью не отмыться и плохо пропускать более густое масло.

Все что ты написал ниже - это способ устранения этих самых загрязнений, а не какая-то другая причина.

А конкретную причину выяснить практически невозможно. На старой машине и РКМН может открываться при меньшем давлении, и загрязнения каналов иметься и износ ГК.
И устранения одной из этих причин может устранить стук даже если остальные проблемы останутся.

ИМХО одна из основных причин проблем с ГК - плохое масло.
Я тоже перешел на синтетику только 5W40 и не LM. Первый раз когда заливал. ГК сразу практически перестали стучать (временами постукивали без какой-либо закономерности). Затем где-то после 7тыс. стали явно стучать на холодном - устранялось нажатием на газ и иногда на горячем стучали. Масло я поменял аж на 14 тыс :( (ну так получилось). Менял на точно такое. Сразу после замены стали стучать. Я аж расстроился. Потом через пару сотен км. стук пропал. И уже почти 6 тыс. тишина. Я думаю, что в первый раз масло хорошо все почистило, но так как я с дуру переездил на нем(надо было хоть фильтр поменять), то всю эту грязь стало опять разносить по всем каналам (скорее всего фильтр забился и стал чаще открываться дренажный клапан) и она оседала в ГК и каналах подвода маса к ним. При второй замене свежим маслом сначала смыло мелкодисперсионные частицы оставшиеся в системе и они "застряли" в одном из самых узких мест - в ГК. Для прочистки ГК потребовалось определенное время.
А на п/с стабильно тарабанили где-то после 3-4 тыс. и после замены стук полностью не исчезал.
Надо еще давление померять и РКМН возможно поменять. Все-таки пониженное давление не есть хорошо для двигателя даже если слух это не раздражает.

ЗЫ
Прочитал про метро и вспомнил про Кирилла.
2Кирилл:
Вчера заезжал в метро и глянул чего там из масел есть. И как раз попался мне Shell п/с. 4л. стоит там 79гривен 80 коп (и без всяких 15% скидок). Кстати там на канистре написано, что производитель - Австрия. А на том что ты покупаешь тоже самое написано или Польша?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А по моему нужно менять РКМН.
ИМХО стук ГК на горячую - причина РКМН (это касается Мазд 626 выпуска 92-95г). Я тоже долго разыскивал причину, менял масла: Shell, Mobil, LM - ГК как стучали, так и стучали, пока не поменял РКМН. А на старом плунжере РКМН каанкретная выработка была.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 10:27 
Цитата:
Все что ты написал ниже - это способ устранения этих самых загрязнений, а не какая-то другая причина.

ACher, я до этого случая на хорошей синтетике отъездил около 10 тыс. (причем в течение этого пробега сменил Mobil на LM), к тому же добавлял присадку LM специально для отмывки ГК, которая радикально помогла. Но стук всё-таки временами был. А после заливки 5w30 стук прошел очень быстро, я и 100 км наездить не успел (против 10 тыс. до того!). Точнее говоря, стук прошел сразу после заливки, просто 2 раза за этот мизерный пробег напомнил о себе, а потом - всё. Не думаю, что меньше, чем за 100 км, всё так хорошо отмылось. Масло того же производителя, спец. присадку для ГК не добавлял, разница лишь в вязкости и в том, что в качестве промывочного было вынужденно применено моторное масло. Так что, ИМХО, дело всё-таки в том, что:
1. Залито именно то масло (5w30), которое рекомендует производитель авто.
2. Это масло - чистое 5w30, а не разбодяженное остатками промывочных жидкостей.

Но, не смотря на то, что я написал, я согласен вот с этим:
Цитата:
А конкретную причину выяснить практически невозможно. На старой машине и РКМН может открываться при меньшем давлении, и загрязнения каналов иметься и износ ГК.
И устранения одной из этих причин может устранить стук даже если остальные проблемы останутся.

На возрастной машине (не нравится мне термин "на старой" :D, это ТАЗы стареют, а возраст наших машин - это зрелость!) причиной большой проблемы может быть стечение целого ряда мелких проблем. Устранили какую-то одну из мелких проблем - вот и не стало большой проблемы. А какая именно проблемка была устранена - вот это, действительно, достоверно выяснить вряд ли удастся.

Да и бог с ним! Главное - результат-то достигнут, пусть и случайно (в наличии не оказалось 5w40). Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло (это я про крякнувший датчик давления :smile: ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2Михаил А., скажи плз, после всех твоих проб (и ошибок :lol: ), на холодную гидрики подстукивают? Дело в том, что у меня залито Neste 5W40, и при холодном запуске тарахтит несколько секунд, а затем нормально...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 11:36 
Rus, нет!
Где-то в инете читал выдержку из комментариев производителя (т.е. Mazda), что такая ситуация, как у тебя, вроде как не криминал. При стоянке из ГК возможно стекание масла, после пуска дв-ля ГК наполняются маслом, а пока не наполнились - стучат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 14:40 
Михаил А., странные выводы ты делаешь про то, что основная причина в рекоменд. 5w30 хорошего качества. Ты ведь сам все описал.
Цитата:
Т.е. имела место очень качественная (и очень дорогая ) промывка дв-ля синтетическим маслом вместо 5-минуток и промывочного масла. В результате, полагаю, в дв-ле сейчас чистейшее масло без остатков промывочного. Возможно, именно это и сыграло позитивную роль.

Т.е. ГК стучали из-за загрязнений (остатков старого масла и т.п.), а первая синтетика вымыла их, но они остались в раств. виде в масле. А второй раз ты уже заливал в чистый двигатель. Вот и перестали стучать.

Посмотри, что я выше написал у меня перестали стучать после второй замены одной и той же синтетики 5w40. И никакими промывками я не пользовался.
Видимо действ. при переходе на синтетику надо первое масло использовать как промывку и сливать его через несколько тыс.

ЗЫ
На новой машине ГК не стучат практически на любом масле (хорошего качества).

Цитата:
Где-то в инете читал выдержку из комментариев производителя (т.е. Mazda), что такая ситуация, как у тебя, вроде как не криминал. При стоянке из ГК возможно стекание масла, после пуска дв-ля ГК наполняются маслом, а пока не наполнились - стучат.

В общем это действ. так, но на исправном движке они должны наполняться очень быстро, да и утечки не большие.
ИМХО данное постукивание не смертельно, но свидетельствует, что не все в идеале (что вполне естесственно для не новой машины).
Это примерно как с тем утверждением, что для мазды допустим расход масла 1л на тыс.. Фраза "допустим" совсем не означает, что это норма, но можно пока не выкидывать двигатель. :D

У меня сейчас тоже не стучат после стоянки. Ну может и стучат 1-2 сек сразу после заводки, но я этого не успеваю услышать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 17:27 
Цитата:
Посмотри, что я выше написал у меня перестали стучать после второй замены одной и той же синтетики 5w40. И никакими промывками я не пользовался.
Видимо действ. при переходе на синтетику надо первое масло использовать как промывку и сливать его через несколько тыс.

ACher, ты, видимо, не обратил внимания: я специально указал, что за пробег 10 тыс. успел поездить и на Mobil, и на LM. На Mobil 1 5w40 - около 7 тыс., с присадкой LM для ГК, и решил его пораньше поменять, т.к., во-первых, от стука полностью не излечился, и, во-вторых, был того же мнения, что и ты:
Цитата:
Видимо действ. при переходе на синтетику надо первое масло использовать как промывку и сливать его через несколько тыс.

Поэтому и поменял на LM 5w40. С промывкой промывочным маслом (на него и грешу, что его остатки споганили мне свежее масло). И после этой замены масла стук ГК не излечился полностью.
А вот LM 5w30 - это уже моя ТРЕТЬЯ синтетика. И вот с ней-то и произошло исцеление (тьфу три раза). Моя "качественная и дорогая промывка" длилась не более 60 км, всего-то навсего (магазин - СТО - магазин - место работы - гараж - СТО). Потом, уже после ремонта, наездил меньше 100 км, пока осознал, что за это время слышал ГК 2 раза. ИМХО, не могло LM 5w30 так быстро отмыть то, с чем не справились Mobil 1 5w40 (да ещё и со спец. присадкой) и LM 5w40 за 10 тыс. км. Потому и думаю про: а). вязкость; б). отсутствие остатков промывки. Хотя, как писал выше, не исключаю и других вариантов.

Цитата:
на исправном движке они должны наполняться очень быстро, да и утечки не большие

А Rus и пишет, что
Цитата:
при холодном запуске тарахтит несколько секунд, а затем нормально
Раз стук длится несколько секунд, думаю, особо волноваться не о чем.
Цитата:
ИМХО данное постукивание не смертельно, но свидетельствует, что не все в идеале (что вполне естесственно для не новой машины).

Дык разве ж кто спорит?! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 18:01 
1. Никто ни о чем не спорит :D
Просто обсуждаем.

2. Ты заливал присадку первый раз. Поэтому не факт, что первый раз на синтетике все было идеально. Может именно и из за присадки образовалось что-то типа слизи внутри. Потом еще использовал промывочное масло. Поэтому вполне можно считать, что корректной была только последняя замена. Да и стук то у тебя еще в первый раз существенно уменьшился.

Конечно ты не будешь экспериментировать, но вполне возможно, что если теперь залить синтетику погуще, то стука также не будет.

ЗЫ
Лично для себя я в очередной раз сделал вывод, что нечего использовать всякие присадки и промывки. Достаточно (и необходимо) просто использовать хорошую синтетику и вовремя ее менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 18:25 
Эпопея с гидрокомпенсаторами
Часть 2


Сегодня измерил давление масла.
Еле сняли масляный датчик, так как находился в труднодоступном месте, да еще масляный фильтр ограничивал свободу действий. Услышал много «ентересных» выражений от мастера. :smile:
Попутно выяснилось, что на предыдущей смене масла перетянули пробку на сливном отверстии и, выдавило шайбу, теперь капает немного. :mad: Подсоединили, завел – давление на холостых показало 3,4 кг. По мере работы двигателя на холостых постепенно снизилось и держалось на отметке 2-2,1 кг. Вердикт – давление норма (?). :sad:
Масло как уже упоминал – Castrol 10w40 Magnatec. Заметил, что на этом масле двигатель стал работать как-то «шумно». На нем же гидрики стали стучать постоянно и очень громко. :mad: :mad: :mad:
Что дальше если есть давление? Менять вкруговую?
Решил попробовать еще раз сменить масло (хотя на Кастроле проехал всего около 1000 км). Заехал в Liqui Moly. Посоветовали, какое то LM 10W50 Molygen в салатного цвета 4 литровых канистрах. Кто лил себе такое? Отзывы? Еще стояло 10W40 в синих 5 литровых канистрах, как пояснили для длительного пробега без смены – до 15 тыков. Синтетику почему то не предложили…
Хотелось бы узнать мнения о LM 10W50 Molygen

P.S
Чую кончится эпопея сменой авто :evil:

Пасиб


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 19:07 
А что мешает залить тотже LM 5w40 или 30?
Примеров, что работа ГК с таким маслом улучшилось довольно много.
А Molygen я бы не лил тем более 50-ку. Это вроде их новая серия с молибденовыми добавками. LM утверждает, что это не тоже самое, что просто масло с MoS добавками, но лично меня не тянет его использовать.
Менять одну п/с на другую ИМХО нет никакого особого смысла. Скорее всего ничего кардинально не изменится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 19:38 
ACher писал(а):
Прочитал про метро и вспомнил про Кирилла.
2Кирилл:
Вчера заезжал в метро и глянул чего там из масел есть. И как раз попался мне Shell п/с. 4л. стоит там 79гривен 80 коп (и без всяких 15% скидок). Кстати там на канистре написано, что производитель - Австрия. А на том что ты покупаешь тоже самое написано или Польша?

Честно говоря в Метро ещё ни разу не был, :( хотя его открыли в сентябре и карточка клиента имеется.
На том что я покупаю - про страну-производителя не помню, но дата выпуска и "годен до" написано по-английски и по-польски, на этикетке по-русски и на украинском. Точно не помню, с собой канистры нет. Но про Австрию ИМХО там ничего нет :(

А по цене получается так же, как я беру со скидкой. Просто привык к этому магазину - скидка хорошая, поэтому масла-антифриз-фильтры и прочие расходники беру там, а все запчасти - ещё в 2-х местах (тоже скидки).

Да, надо съездить в Метро только без жены, а то на масло не хватит :D

З.Ы. Я когда просматривал эту тему, зная что сюда не писал был "несколько удивлён", что обо мне и здесь помнят :D А я уже думал тебе ЛС писать дабы узнать что почём в Харькове :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 14:32 
ACher,
Цитата:
Лично для себя я в очередной раз сделал вывод, что нечего использовать всякие присадки и промывки. Достаточно (и необходимо) просто использовать хорошую синтетику и вовремя ее менять.

На том и порешим :D !

fogzto, действительно, менять одну п/с на другую п/с - смысла мало. Менять надо на синтетику, т.к. у неё моющая способность на голову выше, чем у п/с, а тебе сейчас именно моющие свойства важны. Масло с молибденом не надо - уже устал писать, почему (на форуме есть инфа). Про давление (норма или нет) точно не помню, какие цифры на форуме приводились, но, вроде, от 2 кг и выше - это хорошо (но могу ошибаться).
Масло с вязкостью 50: если под капотом нет шильдика, на котором оно рекомендуется (на машинах, пригнанных из Германии, такой шильдик бывает), то лучше не экспериментируй, а то может и сальники повыдавить.
Почему тебе не предложили в магазине синтетику? Может, её в наличии не было, а продать тебе хоть что-нибудь очень хотелось :D . LM - довольно дорогое масло, особенно синтетика, поэтому, может, в этот магазин её вообще не завозят. А на счет замены через 15 тыс. км - пусть они себе так меняют! :evil: Замена - через 10 тыс. км, а если в основном в городе ездишь, то не грех и через 8 тыс. Тем более при той неудачной конструкции ГК (по признанию самой компании "Mazda"), которые стоят на наших с тобой машинах, и которые в первую очередь страдают от масла посредственного качества, а также от несвоевременной замены даже качественного масла.
Цитата:
Чую кончится эпопея сменой авто


А вот торопиться не надо :D , ты же ещё самый простой способ (замену масла на хорошее) не попробовал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 19:16 
Михаил

Попутал вчера -масло в магазине не 10W50, а 5W50 Molygen синтетика .
В аннотации на канистре, на рекламном проспекте не обнаружил упоминания о молибдене (MoS). Посему залил себе. Фильтр Wurth.
По ощущениям стало как то тише работать и мягче (даже жена заметила :smile: ). Менял днем, после замены трещали ГК. До дому доехал -трещали. Постояла внизу 4 часа -по городу кил 30 намотал -тихо, и только в гараже опять стучать начали. Мастера на СТО (заезжал до замены масла по поводу шуршания при повороте руля и по поводу свиста ремня или подшипника на холостых). Они услышали мои гидрики, ужаснулись :shock:
Уже подбивать енотов начал на новые гидрики.
Масло сменил по причинам:
-решил начать постепенно промывать двигун после присадок всяких, которые не помогли и есссно после кастрола :mad: После замены гидриков опять поменяю масло. Тем более что после замены 16 штук на масло мне вряд ли хватит 8)

P>S По поводу скрипа....
Может кто сталкивался с таким

1) на холостых при повороте руля влево-вправо слышно какое то шуршание :mad: Жидкость в норме, провалов нет, что может быть?
2)свист на прогретом двиге на холостых -газанешь пропадает. Врде не ремни. Ничего пока не скидывал но точно не подшипники, вроде как шкив поведенный :shock: тока отчего?

-


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 23:42 
fogzto,
Цитата:
при повороте руля влево-вправо слышно какое то шуршание

На опорные подшипники не похоже?

Цитата:
Врде не ремни.

Все? И ролики тоже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
fogzto, Все-таки прежде чем менять гидрики, поменяй РКМН - дешевле обойдется. На наших машинах это распространенный трабл.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 20:08 
FastDriver

Проверю,пасиб.


Protos
РКМН не буду менять -давление мерял 2,0-3,5 (при пуске). Подклинивает врядли (я так думаю).
Единственно что после 70 км на Ligui Moly 5W50 стали удлинняться безшумные периоды :lol:
Сегодня почти целый день молчали и опять при заезде на стоянку начали трещать (но стук тише немного и мягче) Боятся стоянки гидрики мои :smile:
По ощущениям на Гастроле звук был звонкий и очень громкий на LM тише


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 21:05 
Интересная эпопея, только вот что настораживает:
Цитата:
масляный датчик находился в труднодоступном месте...Услышал много «ентересных» выражений от мастера

С чего бы это опытному механику удивленно материться при откручивании такой простецкой приблуды...Мож, тебе не гидрики менять....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 22:28 
Твеньтин Караньтино

Не знаю как на других двигунах, на моей масе датчик находится в не самом легкодоступном месте. Сверху не смог он скрутить - горячо. Снизу пришлось снять какую -то рамочку на двух болтах и только тогда 1 пальцем между маслофильтром удалось накинуть головку.
А опыт мастера - они не специализируются на Маздах и потом давления меряют не так часто :D
А инструментарий обычный - конструкция из нескольких воротков + головка. По моему других приспособов еще не придумали
А приблуда действительно простецкая - тока размер головки знать нуна :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
fogzto писал(а):
РКМН не буду менять -давление мерял 2,0-3,5 (при пуске). Подклинивает врядли (я так думаю).


а я бы прислушался к неоднократным советам сменить его.
тем более, на одной чаше весов 400р, на другой - мучения и вопросы.


у меня круче, был стук из-под клапанной крышки при разгоне.
залил кастрол 10-60, все пропало.
правда, ГК у меня нет, к счастью ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
fogzto, нашел данные по давлению масла на твой двиг., правда только при 3000 об. - 3.99-4.97 кГс/см2 при прогретом двигателе!!!
и все же замена РКМН не повредит и в любом случае немного повысит давление, так как РКМН имеет естественный износ, если его конечно уже не меняли до тебя, а это в свою очередь благотворно скажется на твоих компенсаторах и замедлит износ двигателя + при замене РКМН должны почистить масленный поддон, соответственно прокладку поддона еще прикупить следует. Эту процедуру нужно естественно приурочить к смене масла...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 21:16 
berserk
Пасиб за данные, када мерял -двигун горячий был -мастер обжечься боялся, не помню точно про обороты, но при пуске -3,4 давануло, потом где то под 3000 показало 3,5 (просто топнул слегка на тапку). Потом на холостых -стабильно 2,0-2,1.
Согласен что РКМН надо поменять и ессно приурочу это к смене масла. Но так как залил только что, то подожду и уже все оптом сменю -масло, растреклятые ГК + РКМН (который надо еще найти). Потому как за 1500 км уже 2 раза масло поменял :smile: и если еще раз поменять то проще купить на эти бабосы уже штук 5-7 гидриков :D :D
Немаловажно также и то что лишний раз в движку не хочу лезть. Нигде ничего не давит и не потеет. РКМН не меняли точно (можа в Германии). Я свою масю прямо с трала снял сам, посему никто кроме меня РКМН не мог поменять.....
+у нас сервис отвратный. Чуть что -капиталка :mad:
Теперь по маслу...
На Castrole 10W40 цвет из светло желтого поменялся на коричневатый где то с первой 100 км, и потом темнело дальше.
LM5W50 цвет уже 250 км почти не меняет -та же светлая прозрачная ЦЕЛЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ :smile: :smile: . Ну можа слегка потемнела, но на щупе плохо видно еще -прозрачное. Так вот на этом масле как я уже писал - стучать начинают только в гараже после 2-4 часовой езды в городских условиях остановками на 20-30 мин при забортной температуре +21 Кастрол "радовал" непрерывным, 24часовым грохотом.. :mad:

Продолжение следует.........


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.