Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
До сих пор борюсь со своим траблом
Что сделали: поменяли топливный фильтр(ТО), поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку и крышку воздузаборного коллектора(оказался забит ход к клапану вентиляции картера), поменял крышку трамблёра. Бегунок до сих пор везут
Что стало: на холостых стала троить - колбасит не по-детски, стал прыгать холостой ход(именно прыгать), при нажатии на газ порезче машина захлёбывается и едет медленнее.
Про холостые хочу рассказать подробнее. Стрелка тахометра дрожит. Останавливаешся на светофоре, включаешь нетраль, обороты поднимаются до 1500. Через пол минуты опускаются до 1000, ещё через секунды 2 опускаются до 500 и двигатель начинает колбасить. Но это происходит не всегда, иногда сразу на 500 устанавливаются.
До ремонта холостые были в норме, ну потряхивало немного(ну самую малость). А тут такое...