Цитата:
berserk, а почему с МКПП резко сократится ресурс??? Мож кто умеет нормально ездить 2000 - 3500 об/мин. Про тебя слышал, сам тоже кручу до 6000. Думаю с нашим стилем и на автомате ресурс резко сократился бы

))) Но ручка конечно провацирует немножко...
да нет дело немного в другом... с АКПП нет жесткого сцепления у двигателя, т.е. момент передается плавно, нет рывков и т.п., короче работает двигатель в более мягком и правильном режиме. Если появляется нагрузка на двиг, типа в горку или на обгон резко, то автомат сразу поднимает обороты и не позволяет ехать в натяг (что вредно для двигателя), а МКПП мы же ездим как удобнее, лишний раз переключать не будем, типа в горку едет на 5 при 2000 об, а мы хвастаем типа какой двиг тяговитый и газку ему газку... он и надрывается

, хотя едет как нефиг делать, соответственно задиры всякие, закоксовка и т.п. Опять же на МКПП можно легко в красную зону уйти а на АКПП так не выйдет...
еще на авто.ру читал темку одну по поводу того что у чувака, тоже с KL, полетела АКПП, и он ее на ручку поменял... дык двиг у него здох буквально через пару месяцев...
При чем что странно - на АКПП с KL крутишь аж до 7000 (потом коробка переключает и не дает в красную зону уйти) и тяга увеличивается вплоть до переключения, а на МКПП с тем же KL тяга перестает расти в районе 5600 об т.е. на об. максимальной мощности, и дальше уже вяло крутиться... по крайней мере у меня так... может чего неисправно х.з., хотя скорее всего так и должно быть, а вот АКПП - вещь в себе, хрен поймешь короче
