Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Радиатор на 626 GC | мазда (mazda) форум | 01 апр 2005 13:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Читай выше! Уже ставил не раз-просто прошло 2-3 года ---не помню что и как.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
А я себе от десятки поставил..вроде ничего, тока в Московских пробках почаще кулер включается. :D

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 13:26 
Diler, а как тебе удалось совместить десятый радиатор без пробки с маздовским негерметичным расширительным бачком?
Просто у меня на Фиате был радиатор 2110, но туда пришлось, сильно извратившись, внедрить и 10-й бачок, а в Мазде его просто некуда пихать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2005 09:15 
Значится, докладаю: в минувшую субботу в Маську внедрен алюминиевый радиатор 2106 с его же вентилятором. Переделок почти не потребовало--немного доработаны нижние опоры на радиаторе, наращен нижний патрубок, заменен на подходящий по месту верхний (нижний бы тоже надо было заменить, да лень было под машиной валяться, разламывая заржавевший проволочный хомут между насосом ГУР и передней поперечиной).
Радиатор 21213 был забракован по причине: а) нижний патрубок все-таки упирался в насос ГУР, и никак это было не обойти.
б) неудобно получалось с креплениями.
Шестой же сверху зафиксирован штатными уголками--левый на месте, правый смещен ближе к середине машины, привинчен на оказавшееся в нужном месте отверстие. Проехал пока километров 30, пока не греется, дальше посмотрим.


А теперь о грустном. не по теме.
В пятницу вечером, еще светло было, какая-то зараза, одна на 4-полосной дороге, задавила мою собаку--маленькую, глупую, но добрую и ласковую таксу, и уехала, не остановившись. И все это на глазах у сына.

Как же мне хреново, мужики :(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.